Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
троит двигатель – что это?
вы, наверное, не раз слышали фразу типа: «троит двигатель» или «почему у тебя двигатель троит?», но не знали что это такое. так давайте раз и навсегда разберёмся, что означает фраза «троит двигатель».
термин «троит двигатель» означает «не работает один из цилиндров». принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «троить» произошло от числа «три», т.е. «троит» – означает, что работает 3 цилиндра из четырех. на сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин «троить» означает, что не работает один из цилиндров. как определить, троит ли двигатель?
один из самых простых способов – это послушать выхлоп выхлопной трубы. вы должны постоянно слышать равномерный и постоянный выхлоп.
каковы последствия троения двигателя?
в данном случае произойдет существенное падение мощности, машина будет «дрожать» и трястись, повышенный расход бензина – но это всё цветочки.
при эксплуатации такого двигателя, его ресурс стремительно кончается по следующей причине: во время работы двигателя, в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорает и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в мало, в картер двигателя. бензин начинает постепенно растворят и разжижать масло, которое, в свою очередь, теряет свои смазывающие свойства и вредит двигателю: падает компрессия (должна быть не менее 10 очков в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются задиры), двигатель начинает перегреваться. а дальше уже почти капитальный и никому не нужный ремонт двигателя.
причины троения двигателя
с одной стороны, троение двигателя – вроде понятная всем причина, но на самом деле, троение – это (чаще всего) всего лишь следствие какой то неисправности.
здесь мы рассмотрим основные причины троения двигателя, соответственно, найдем пути устранения этой головной боли.
начинать проверку в данном случае нужно с определения нерабочего цилиндра:
для этого заводим двигатель и открываем капот слушаем звук работы двигателя и запоминаем его начинаем по очереди вытаскивать высоковольтные провода когда мы вытаскиваем высоковольтные провода – соответствующий цилиндр перестаёт работать и звук работы двигателя меняется и начнет двоить. наша задача – найти тот провод, при вытаскивании которого звук в работе двигателя не изменится, а значит мы найдем неработающий цилиндр. далее, что нам нужно сделать – это определить, образуется ли искра на свече в данном цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше.
свечи зажигания
берём свечной ключ, и откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода:
- кирпичный цвет – свидетельствует о нормальной работе цилиндра
- закопченный, с небольшим нагаром и т.д. – свидетельствует о неправильной работе двигателя, либо это излишки масла, либо остатки слишком большого кол-ва топлива.
такой нагар на свече мешает её нормально работать, искра создаются слабая и нерегулярная. чистка свечей или их замена в данном случае не поможет, т.к. нужно искать причину появившегося нагара: это может быть
- неисправность обратного (выпускного) клапана (нужно регулировать – если он зажат, заменять – если он прогорел)
- низкая компрессия в цилиндрах (не менее 10-10-10-10) – правильно замерить компрессию, сделайте соответствующий ремонт – скорее всего либо у вас залегли кольца, либо прогорели клапана.
- смещение фазы газораспределения – здесь либо не правильно установлен ремень грм, либо он соскочил – ремень нужно снимать и заново устанавливать с регулировкой фаз
- переливают форсунки – нужно менять.
- не правильные показания датчика кислорода – нужно заменить его
- так же нагар может оказаться при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, если свеча имеет нестандартное калильное число – такие свечи нужно заменить.
обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на нем есть черные точки или полоски – значит свечу пробивает, её нужно заменить.
как проверить искру на свече зажигания? далее нам нужно проверить, дает ли свеча искру или нет: для этого на выкрученную свечу одеваем высоковольтный провод и металлический корпус свечи ложим на двигатель (следите, чтобы электрод корпуса двигателя не касался). затем просим помошника завести двигатель (покрутить стартер 2-3 сек), и в этот момент смотрим, появится искра на свече или нет.
нет искры или слабое искрообразование если искра появилась, то отводим свечу от массы на 1 см и снова повторяем предыдущее действие.
если искра заметно ослабела и еле еле видно, значит у нас плохое искрообразование.
причиной плохого искрообразования или вовсе отсутствия искры могут служить следующие неисправности:
- высокое сопротивление высоковольтных проводов, или обрыв провода
- для этого нужно проверить вв-провода и заменить (вв-провода могут быть установлены не правильно)
- неисправность модуля зажигания – проверить и заменить
- неисправность эбу – отдать ремонт или заменить на новый
- неисправность дпкв – о его неисправности будет свидетельствовать ошибка, которую можно прочитать с помощью бк или провести диагностику. нерабочий датчик нужно заменить.
- опять же мог соскочить ремень грм на пару зубьев – разобрать и заново установить по меткам грм
если искра есть, и хорошая, то здесь остается смотреть на колца, компрессию, клапана, форсунки, о которых уже писалось выше. желаем удачи в поисках вашей проблемы!
двигатель троит на холодную или на горячую в данной проблеме чаще всего причиной являются клапана: через каждые 20 тыс. км. нужно регулировать зазоры клапанов. суть в том, что если у вас двигатель троит на холодную, то зазор видимо слишком большой, затем двигатель нагревается – зазор уменьшается, и работа двигателя нормализуется. такая же ситуация и с троением двигателя на горячую, но наоборот: на холодную – зазор в норме, на горячую – клапан зажимается и двигатель начинает троить.
в интернете часто рекомендуют менять свечи и высоковольтные провода при данной проблеме, но я бы не советовал вам попросту тратить деньги и покупать что-то наугад, не разобравшись в этом.
Date: 2015-07-27; view: 331; Нарушение авторских прав |