Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






троит двигатель – что это?

 

вы, наверное, не раз слышали фразу типа: «троит двигатель» или «почему у тебя двигатель троит?», но не знали что это такое. так давайте раз и навсегда разберёмся, что означает фраза «троит двигатель».

 

термин «троит двигатель» означает «не работает один из цилиндров». принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «троить» произошло от числа «три», т.е. «троит» – означает, что работает 3 цилиндра из четырех. на сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин «троить» означает, что не работает один из цилиндров.

как определить, троит ли двигатель?

 

один из самых простых способов – это послушать выхлоп выхлопной трубы. вы должны постоянно слышать равномерный и постоянный выхлоп.

 

каковы последствия троения двигателя?

 

в данном случае произойдет существенное падение мощности, машина будет «дрожать» и трястись, повышенный расход бензина – но это всё цветочки.

 

при эксплуатации такого двигателя, его ресурс стремительно кончается по следующей причине: во время работы двигателя, в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорает и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в мало, в картер двигателя. бензин начинает постепенно растворят и разжижать масло, которое, в свою очередь, теряет свои смазывающие свойства и вредит двигателю: падает компрессия (должна быть не менее 10 очков в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются задиры), двигатель начинает перегреваться. а дальше уже почти капитальный и никому не нужный ремонт двигателя.

 

причины троения двигателя

 

с одной стороны, троение двигателя – вроде понятная всем причина, но на самом деле, троение – это (чаще всего) всего лишь следствие какой то неисправности.

 

здесь мы рассмотрим основные причины троения двигателя, соответственно, найдем пути устранения этой головной боли.

 

начинать проверку в данном случае нужно с определения нерабочего цилиндра:

 

для этого заводим двигатель и открываем капот

слушаем звук работы двигателя и запоминаем его

начинаем по очереди вытаскивать высоковольтные провода

когда мы вытаскиваем высоковольтные провода – соответствующий цилиндр перестаёт работать и звук работы двигателя меняется и начнет двоить. наша задача – найти тот провод, при вытаскивании которого звук в работе двигателя не изменится, а значит мы найдем неработающий цилиндр.

далее, что нам нужно сделать – это определить, образуется ли искра на свече в данном цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше.

 

свечи зажигания

 

берём свечной ключ, и откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода:

 

- кирпичный цвет – свидетельствует о нормальной работе цилиндра

 

- закопченный, с небольшим нагаром и т.д. – свидетельствует о неправильной работе двигателя, либо это излишки масла, либо остатки слишком большого кол-ва топлива.

 

такой нагар на свече мешает её нормально работать, искра создаются слабая и нерегулярная. чистка свечей или их замена в данном случае не поможет, т.к. нужно искать причину появившегося нагара: это может быть

 

- неисправность обратного (выпускного) клапана (нужно регулировать – если он зажат, заменять – если он прогорел)

 

- низкая компрессия в цилиндрах (не менее 10-10-10-10) – правильно замерить компрессию, сделайте соответствующий ремонт – скорее всего либо у вас залегли кольца, либо прогорели клапана.

 

- смещение фазы газораспределения – здесь либо не правильно установлен ремень грм, либо он соскочил – ремень нужно снимать и заново устанавливать с регулировкой фаз

 

- переливают форсунки – нужно менять.

 

- не правильные показания датчика кислорода – нужно заменить его

 

- так же нагар может оказаться при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, если свеча имеет нестандартное калильное число – такие свечи нужно заменить.

 

обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на нем есть черные точки или полоски – значит свечу пробивает, её нужно заменить.

 

как проверить искру на свече зажигания?

далее нам нужно проверить, дает ли свеча искру или нет: для этого на выкрученную свечу одеваем высоковольтный провод и металлический корпус свечи ложим на двигатель (следите, чтобы электрод корпуса двигателя не касался). затем просим помошника завести двигатель (покрутить стартер 2-3 сек), и в этот момент смотрим, появится искра на свече или нет.


 

нет искры или слабое искрообразование

если искра появилась, то отводим свечу от массы на 1 см и снова повторяем предыдущее действие.

 

если искра заметно ослабела и еле еле видно, значит у нас плохое искрообразование.

 

причиной плохого искрообразования или вовсе отсутствия искры могут служить следующие неисправности:

 

- высокое сопротивление высоковольтных проводов, или обрыв провода

 

- для этого нужно проверить вв-провода и заменить (вв-провода могут быть установлены не правильно)

 

- неисправность модуля зажигания – проверить и заменить

 

- неисправность эбу – отдать ремонт или заменить на новый

 

- неисправность дпкв – о его неисправности будет свидетельствовать ошибка, которую можно прочитать с помощью бк или провести диагностику. нерабочий датчик нужно заменить.

 

- опять же мог соскочить ремень грм на пару зубьев – разобрать и заново установить по меткам грм

 

если искра есть, и хорошая, то здесь остается смотреть на колца, компрессию, клапана, форсунки, о которых уже писалось выше. желаем удачи в поисках вашей проблемы!

 

двигатель троит на холодную или на горячую

в данной проблеме чаще всего причиной являются клапана: через каждые 20 тыс. км. нужно регулировать зазоры клапанов. суть в том, что если у вас двигатель троит на холодную, то зазор видимо слишком большой, затем двигатель нагревается – зазор уменьшается, и работа двигателя нормализуется. такая же ситуация и с троением двигателя на горячую, но наоборот: на холодную – зазор в норме, на горячую – клапан зажимается и двигатель начинает троить.

 

в интернете часто рекомендуют менять свечи и высоковольтные провода при данной проблеме, но я бы не советовал вам попросту тратить деньги и покупать что-то наугад, не разобравшись в этом.



<== предыдущая | следующая ==>
Октябрьская революция | Свет в окошке 1 page





Date: 2015-07-27; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию