Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Креативное задание

Техническое задание на разработку баннеров

Техническое задание

Основной размер баннера — 240х400.

Ресайзы — 120х600, 468х60, 600х120, 150x150, 100%x90.

Формат — Flash (.swf +.html,.fla-исходники), в идеале еще – упрощенные гифки в случае, если у человека нет Flash, или хотя бы PNG-заглушки (статичный кадр), на случай для каких-нибудь четвертых андроидов, которые не поддерживают Flash.

Вес баннера — в пределах разумного, можем разогнаться и до 100, и даже до150 килобайт, но только в том случае, если «игра стоит свеч». Но лучше не выходить за стандартные ограничения в 50–70 килобайт.

Вся информация о товарах находится на сайте httphttp://http://triumphtechhttp://triumphtech.http://triumphtech.ruhttp://triumphtech.ru. Подводите курсор к меню «продукция», выбираете товар из списка, читаете, если остаются вопросы — обсуждаете с Юлей

Материалы для работы, в виде рендеров упаковок товаров, лого в векторе, и если необходимо, фотоизображений из фотобанка httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.shutterstockhttp://www.shutterstock.http://www.shutterstock.comhttp://www.shutterstock.com/, вы получите сразу после согласования условий и начала сотрудничества.

Сроки выполнения — хотелось бы утверждать под ключ по одному баннеру в день. Начать хотелось бы как можно скорее, готовы заплатить предоплату за первый баннер, чтобы понять, сработаемся ли. Далее, готовы заплатить до 50% общего бюджета, в качестве предоплаты на остальные баннеры. По факту утверждения креативным директором — еще 25% бюджета, и последние 25% — после внесения последних правок руководства.

 


Креативное задание

Сценарий прост: хотим наглядно показать действие продукта. Проще всего показать идею на примере одного товара, скажем, SlimmerSlimmer Slimmer HCGSlimmer HCG (похудение).

Появляется полная девушка, а ней — бутылочка с пипеткой средства Slimmer HCG. Под бутылочкой надпись «ПОХУДЕЙ!», ну и маленькая надпись «подведите курсор, чтобы похудеть» (или варианты), при подведении курсора капля как бы капает абстрактно на девушку. 1 клик (или одно подведение курсора, словом, активное действие) – 1 капля. Буквально за 3 капли девушка худеет до идеальной фигуры.

После последней капли – крупно продукт, слоган, цена, бирка “скидка 50%” (очень важно кругляшки для скидок и цену сделать переменными параметрами, чтобы наши программисты интегрировали магазин с баннерами), чтобы цены и скидки были актуальны, они у нас часто меняются.



<== предыдущая | следующая ==>
Предметный мотив, который побуждает организацию или отдельных ее членов к действию ради миссии организации - ____ | Введение. Министерство науки и образования





Date: 2015-07-27; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию