Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос Question 15 Баллов: 1Какой вариант развития событий связан с синтезом благоприятных возможностей внешней среды и соответствующим развитием сильных сторон организации? Выберите один ответ. оптимистический вариант Вопрос Question 16 Баллов: 1 Какой метод заключается в случайном выборе небольшого множества решений из общей совокупности потенциально возможных и его последующее рассмотрение? Выберите один ответ. альтернативный метод Вопрос Question 17 Баллов: 1 Кто из исследователей к фундаментальным составляющим причинности относит не только наследственность (влияние прошлого на будущее) и изменчивость (проявление стохастичности и неопределенности в процессе причинно-следственного анализа), но и отбор (фильтры, преобразующие «входы» процесса в полезные результаты на «выходе»)? Выберите один ответ. Н. Н. Моисеев Вопрос Question 18 Баллов: 1 При каком условии проблема считается поставленной? Выберите один ответ. если определены номенклатура условий (внешних и внутренних), связанных с достижением целей, и степень их неопределенности Вопрос Question 19 Баллов: 1 Какой этап в методе морфологического анализа является главным? Выберите один ответ. определение номенклатуры признаков (морфологической структуры), связанных с решением представленной проблемы или проблемной ситуации Вопрос Question 20 Баллов: 1 Как называется однородная группа потребителей базового рынка фирмы, обладающая сходными потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы? Выберите один ответ. целевой сегмент Вопрос Question 21 Баллов: 1 Каких факторов косвенного действия не существует? Выберите один ответ. аналитических и управленческих факторов
|