Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивы и Духовные дары





Павел говорил Коринфянам: "Достигайте любви, ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1 Коринфянам 14:1). Без любви, про­ницательности и откровения невозможно ничего. Мы должны иметь любовь. И всегда ревновать о духовных дарах, особенно о даре пророчества.

Некоторые служителя заблуждаются, когда пытаются найти выход сами. Их служения заканчиваются прова­лом. Ложные учения, пустили свои корни в религиозном духе, который говорит о том, что верующий должен до­стичь определенного уровня совершенства перед тем, как Господь сможет использовать его. Если бы не случай, то не было бы дня Пятидесятницы и не было бы церкви.

Некоторые величайшие акты веры осуществлялись новообращенными верующими. Большинство верую­щих больше говорят о том, что они сделают в своей жизни и кого они приведут к Богу в первые 2 года после их собственного обращения. После этого, большая часть Христиан становится слишком "зрелой", чтобы свидетельствовать. Когда мы перестаем свидетельство­вать — это происходит не из-за нашей зрелости, а из-за косности и инертности. На Господа не производит впечатление, как долго мы читаем Библию, как много мы знаем, или как часто мы молимся.

Не имеет значения знаем мы Господа 20 лет или 20 дней. Единственное, что имеет значение для Бога — мы должны пребывать в Его Сыне. Его Сын пришел спасти всех заблудших. Настоящая Духовная зрелость — это жизнь, которая тесно связана с Христом, Его планами.

Господь находится в нашем сердце Духом Святым. Он говорит, что сатана клевещет на праведников перед Богом день и ночь (см.: Откровения 12:10). Это говорит о постоянной клевете, которая приходит в сердце каж­дого верующего. Клеветника в нашем сердце надо заме­нить Спасителем. Наши побуждения могут быть хоро­шими сегодня и ужасными завтра. Если мы будем руководствоваться нашими побуждениями, мы будем постоянно запутаны и сбиты с толку. "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено, кто узнает его?" (Иеремии 17:9). Не наши сердца должны управлять нами, но только Дух Божий и Его Слово. Если мы сконцентрируемся на воле Божьей, независимо от того, что происходит в наших сердцах, то очень скоро наши сердца соединяться с Его волей.

Иногда Правда, с которой мы хотим приблизиться к трону, может оказаться клеветой. А мы даже не предпо­лагаем о ней. Это не может произойти, если Господь не позволит. Но ОН позволяет, так как побеждая клевету и отверженность, мы приближаемся к Тому, Кто в боль­шей степени пострадал от клеветы и отверженности. После этого мы можем иметь полномочия, которые по­лучаем от Него, находясь рядом с Его троном.

Когда Господь избрал Моисея, Моисей заявил, о сво­ей негодности и несостоятельности. Мы можем поду­мать, что Моисей был скромным. Но это была ложная скромность, маскировавшая ужасную надменность. Этим самым, Моисей заявил, что его несостоятельность была больше, чем Божья состоятельность. Из-за этого гнев Господа воспылал не него.

Моисей был "недостойным", таким, как ты и я. Мы будем такими всегда! Наша праведность и пригодность никогда не позволят нам достичь Трона Божьего. Только кровь Иисуса может сделать это, по милости Его, когда мы исполняем волю Бога. Мы просто определяем полу­чим мы или нет Его милость, чтобы Он использовал нас.

Он выбирает немощное и глупое этого мира, чтобы посрамить мудрое и сильное (см.: 1 Коринфянам 1:27). Вот почему, когда мы являемся немощными и глупыми младенцами, Он хочет использовать нас больше, чем когда мы станем "Зрелыми и мудрыми". Он избрал нас, так как мы немощные или глупые. Он не призывает нас за нашу силу, но за нашу слабость, чтобы Его сила могла сделать нас совершенными.

Если мы хотим стать пророческим народом, мы долж­ны избавиться от самоуверенности и самонадеянности в двух формах — гордости или самоуверенности и ложной скромности. Иисус — наша праведность. Он — работа, которую Отец хочет совершать через нас.

Только, когда мы фокусируем свой взор на себе и пы­таемся создать имя себе или своему служению, мы ста­новимся застенчивыми и скромными, и не будем делать чего-либо до тех пор, пока не убедимся, в своей пригод­ности. В этом случае мы "искалечены", потому что мы даже пророчествуем согласно нашей веры. "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невиди­мом" (Евреям 11:1).

Мы можем заявить, что не хотим делать ошибок, по­тому что не хотим обидеть кого-либо, но Господь знает, что истинная причина в том, что мы не хотим выглядеть глупыми — а это гордость. Если мы по-настоящему верим, что Господь дает милость скромным и застенчи­вым, мы не должны бояться выглядеть маленькими. По­пытка защитить наше собственное "я" отдаляет нас от видения большей силы и славы Бога.

 







Date: 2015-07-25; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию