Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи дошкольной педагогики и ее категории





Задачи дошкольной педагогики определяются её теоретической и прикладной ролью, социально-педагогической значимостью данной пауки:

1. Способствовать воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями современного общества.

2. Изучать тенденции и перспективы образовательного процесса ДОУ как основной формы воспитания и обучения детей.

3. Разрабатывать новые концепции и технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Методологические подходы позволяют произвести переакцентировку содержания в основных категориях дошкольной педагогики.

Воспитание как социальное явление заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.

Воспитание в педагогическом смысле — это специально созданные условия, содействующие развитию ребенка.

Развитие - процесс количественных и качественных изменений, происходящих под влиянием различных факторов, в том числе и воспитания. В характеристике ребенка-дошкольника можно говорить о возрастном (особенности и закономерности развития, присущие каждому возрасту, причем важен не столько биологический, сколько психологический паспорт ребенка), индивидуальном (своеобразие, особенности развития), личностном (становление, развитие личностных качеств, их особенности).

Формирование - это специальное организованное управление всей жизнедеятельностью ребенка с учетом совокупности факторов.

Обучение - это специально организованный процесс взаимодействия воспитателя с детьми, направленный на передачу информации, её переработку и создание новой. Важным при этом является воспитание положительного отношения к процессу познания, формирование специальных умений и навыков работы с информацией, развитие социально-нравственных привычек поведения.







Date: 2015-07-27; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию