Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кудлович Виктории Юрьевны

 

на тему: Ценообразование на услуги гостиниц и его совершенствование (на примере ТЭУП «Горизонт-тур»)

 

Тема дипломной работы является актуальной. Вопросы формирования цен предприятием гостиничного профиля приобретают особое значение при осуществлении хозяйственной деятельности в условиях развития туристического рынка, при появлении конкурирующих между собой услуг различных организаций. Цена является важнейшим фактором признания и восприятия качества и полезности услуг потребителем, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производство и (или) реализацию, но и оказывать влияние на формирование спроса.

В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы формирования цен в гостиницах, а именно: нормативно – правовая база, действующая в Республике Беларусь; подходы к формированию тарифов с учетом международного опыта. Автор достаточно полно раскрывает все вопросы, связанные с формированием цен на предприятиях гостиничного профиля.

Во второй главе проводится анализ ценообразования на услуги гостиницы «Горизонт» ТЭУП «Горизонт-тур». В маркетинговой характеристике предприятия раскрыты все важные аспекты деятельности предприятия, представлены основные экономические показатели, дана характеристика основным услугам и их потребителям. В матрице SWOT – анализа рассмотрены сильные и слабые стороны предприятия. Рассмотрена также практика формирования тарифов на услуги гостиницы. Отмечены как положительные моменты в этой деятельности, так и недостатки. В данной главе содержится большое количество аналитических таблиц и диаграмм.

В третьей главе предлагаются конкретные мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии на основе проведенного анализа. Следует отметить, что представленные в третьей главе рекомендации имеют практическую значимость и обоснованы экономическими расчетами.

Работа удовлетворяет всем требованиям и заслуживает оценки 9 (девять).

 

Рецензент:

 

 


С П Р А В К А

 

Дана студентке 5 курса гр. ЗМЦ БГЭУ Кудлович Виктории Юрьевне в том, что представленные в ее дипломной работе на тему «Ценообразование на услуги гостиниц и его совершенствование (на примере ТЭУП «Горизонт-тур»)» рекомендации имеют практическую значимость и приняты к рассмотрению о внедрении на предприятии.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Предлагаемая оценка дипломной работы и мнение о возможности присвоения студенту соответствующей квалификации





Date: 2015-07-27; view: 92; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию