Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

Факультет экономики, управления и права

Кафедра экономики и управления

ПРОЕКТ

Дисциплина «Планирование деятельности предприятий сферы сервиса»

Тема: «Планирование деятельности ЗАО «Гостиница Ренессанс Монарх-Центр», г. Москва»

 

Выполнил студент 4 курса

очной формы обучения

группа МТДБ 11-1б

Чеботарев Олег Юрьевич

Проверил: _________________________________ ________________________________________

Дата защиты «_____»_____________ 2014 г.

Оценка ______________________________

 

Москва, 2014 г.

Содержание

Введение

2. Общая характеристика предприятия

3. План маркетинга

4. План производства (план деятельности)

4.1. Расчет плановой выручки от реализации продукции

4.2. Планирование численности и фондов заработной платы

4.3. Расчет плановой себестоимости (затрат) на оказание услуг

5. Расчеты плановой прибыли и ее распределение

6. Финансово-экономические показатели

Выводы по проекту

Список использованных источников

 


 

Введение

В настоящее время в связи с увеличением доходов населения растет потребность в разнообразных услугах, в том числе и гостиничных. Из-за повышения платежеспособности потребителей повышаются требования к качеству услуг.

Это является основной причиной развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для поддержания конкурентоспособности гостиницы необходимо учитывать влияние всех возможных факторов внешней и внутренней среды на организационную структуру, поэтому выбранная автором тема особенно актуальна.

Исходя из этого, целью курсовой работы, является изучение функциональных связей и организационной структуры управления гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр".

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть деятельность гостиницы;

· дать общую характеристику и рассмотреть организационную структуру гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр ";

· изучить деятельность гостиницы в сфере маркетинга;

· проанализировать функциональные связи гостиницы;

· выявить недостатки в планировании деятельности гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр ";

· разработать рекомендации с учетом выявленных недостатков.

Объектом исследования является ООО Гостиница "Ренессанс Монарх-Центр". Предметом – организационная структура данного предприятия. В работе также использовались методы анализа и синтеза.


 

Date: 2015-07-27; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию