Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС») Факультет экономики, управления и права Кафедра экономики и управления ПРОЕКТ Дисциплина «Планирование деятельности предприятий сферы сервиса» Тема: «Планирование деятельности ЗАО «Гостиница Ренессанс Монарх-Центр», г. Москва»
Выполнил студент 4 курса очной формы обучения группа МТДБ 11-1б Чеботарев Олег Юрьевич Проверил: _________________________________ ________________________________________ Дата защиты «_____»_____________ 2014 г. Оценка ______________________________
Москва, 2014 г. Содержание Введение 2. Общая характеристика предприятия 3. План маркетинга 4. План производства (план деятельности) 4.1. Расчет плановой выручки от реализации продукции 4.2. Планирование численности и фондов заработной платы 4.3. Расчет плановой себестоимости (затрат) на оказание услуг 5. Расчеты плановой прибыли и ее распределение 6. Финансово-экономические показатели Выводы по проекту Список использованных источников
Введение В настоящее время в связи с увеличением доходов населения растет потребность в разнообразных услугах, в том числе и гостиничных. Из-за повышения платежеспособности потребителей повышаются требования к качеству услуг. Это является основной причиной развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для поддержания конкурентоспособности гостиницы необходимо учитывать влияние всех возможных факторов внешней и внутренней среды на организационную структуру, поэтому выбранная автором тема особенно актуальна. Исходя из этого, целью курсовой работы, является изучение функциональных связей и организационной структуры управления гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр". Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: · рассмотреть деятельность гостиницы; · дать общую характеристику и рассмотреть организационную структуру гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр "; · изучить деятельность гостиницы в сфере маркетинга; · проанализировать функциональные связи гостиницы; · выявить недостатки в планировании деятельности гостиницы "Ренессанс Монарх-Центр "; · разработать рекомендации с учетом выявленных недостатков. Объектом исследования является ООО Гостиница "Ренессанс Монарх-Центр". Предметом – организационная структура данного предприятия. В работе также использовались методы анализа и синтеза.
|