Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные типы компаний оптовой торговли





Оптовые торговцы. Частные компании, получающие право собственно­сти на товары, с которыми они работают. В зависимости от сферы деятельности могут называться оптовыми фирмами, дистрибьюторами, торговыми домами.

В том числе:

- Оптовики с полным циклом обслуживания. Представляют полный набор услуг: хранение запасов, содержание штата продавцов, предоставле­ние кредита, доставка, содействие в области менеджмента. Торговцы оптом взаимодействуют преимущественно с розничными торговцами и занимаются несколькими товарными группами. Промышленные дистрибьюторы продают товары не розничным торговцам, а производственным предприятиям, оказы­вая такие услуги, как кредитование, доставка.

- Оптовики с ограниченным циклом обслуживания. Занимаются ограни­ченным ассортиментом наиболее ходовых товаров, продают их мелким рознич­ным торговцам за наличный расчет. Оптовики-коммивояжеры специализируют­ся на продажах ограниченного ассортимента скоропортящихся товаров супер­маркетам, небольшим продовольственным магазинам, больницам, ресторанам, гостиницам. Оптовики-брокеры работают в отраслях, для которых характерны большие объемы грузов, - угольной, деревообрабатывающей промышленности, тяжелого машиностроения. Принимают на себя право собственности на товары, риск с момента поступления заказа до окончания поставки. Оптовики-консиг­нанты обслуживают розничных торговцев, занимающихся продажей продуктов питания и непищевых товаров. Оптовики, торгующие по каталогам, отправля­ют свои каталоги розничным, производственным и непроизводственным орга­низациям. Выполненные заказы отправляются клиентам по почте, железнодо­рожным, воздушным или автомобильным транспортом.

Брокеры и агенты. Их основная задача - содействие купле-продаже, за что агенты получают комиссионные в размере 2-6 % от продажной цены. Спе­циализируются на определенных товарных линиях или типах покупателей. Брокеры сводят покупателя и продавца вместе и помогают в ведении перегово­ров. Работу брокера оплачивает нанимающая сторона. Обычно они работают в областях торговли продуктами питания, недвижимостью, услугами страховых компаний. Агенты представляют интересы либо покупателей, либо продавцов на более постоянной основе, нежели брокеры.

Специализированные оптовики. В ряде отраслей экономики существу­ют собственные специализированные торговые организации. Оптовики - сборщики сельскохозяйственных продуктов закупают их у нескольких ферме­ров в данных кооперативах и т. д.







Date: 2015-07-27; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию