Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, влияющие на уровень ценЦена на товар на определённом рынке не является постоянной величиной даже в пределах небольшого срока. Цены подвержены изменениям и колебаниям в зависимости от целого ряда факторов, начиная от политических и макроэкономических событий и заканчивая модой и погодой. Некоторые из этих факторов могут быть спрогнозированы, другие же носят вероятностный характер или вовсе непредсказуемы. В связи с этим при ценообразовании важно понимать, какие факторы оказывают влияние на определение цены, в какой мере производитель может использовать позитивные и нивелировать влияние негативных факторов. Внутренние факторы, воздействующие на формирование цены производителем: · цель, преследуемая производителем, · стратегия реализации определённой группы товаров (методы продвижения продукции), · финансовые возможности предприятия, · возможность и способность своевременной и точной пообъектной оценки издержек производства, · организация ценообразования, возможности оперативного и эластичного ценового регулирования, · сопутствующие услуги, предоставляемые производителем конечному потребителю (техническое обслуживание, гарантийный ремонт). Внешние факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании: · макроэкономические — фаза экономического цикла, общее состояние совокупного платежеспособного спроса, величина инфляции; · микроэкономические — величина издержек производства и обращения, условия налогообложения; · уровень спроса и предложения товара на рынке, а также близких по качеству аналогичных (взаимозаменяемых) товаров; · потребительские качества товара — полезность, эффективность, надёжность, дизайн, экономичность, престижность; · зависимость спроса от специфических условий — сезонности спроса, наличия точек ремонта и обслуживания, величины эксплуатационных расходов потребителя; · политические, например, государственное регулирование обращения отдельных видов товара и ценообразования на них.
|