Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность, структура и функции рынка





Рынок - процесс купли-продажи, эк-ие отношения, связ-е с обменом товаров и услуг, в рез кот формир-ся спрос, предложение и цена. По виду продаваемого товара выделяют рынки сырья, материалов, драгоценностей, средств производств, валюты и т.д.

Функции рынка:

+ посредническая

+ ценообразующая

+ регулирующая

+ стимулирующая

+ информационная

Классификация рынков

По формам собсвенности(частный, государственный, кооперативный)

По объектам рыночного обмена(товарный, финансовый, рабочей силы)

По организации рыночного обмена(розничный, оптовый, экспортный)

По степени законности(легальный, нелегальный)

Стр-ра товарного рынка

- потребительских товаров(производственный, вещевой)

- услуг, средств, информации, разработок и т.д.

стр-ра финансового рынка

- рынок капитала, состоящий из рынка кредита и рынка ценных бумаг

- валютный рынок

Стр-ра рынка труда

- рынок рабочей силы

- рынок рабочих мест

 

 

 

11. конкуренция и её виды

Конкуренция - эт сопернич-во м/у субъектами хоз деятельности за лучшие условия производства, купли-продажи товаров в целях получения наибольшей прибыли.

Ф-ии: формирует цену, стимулирует снижение затрат производства и повышение качества выпускаемой продукции, повышает эф-сть произ-ва.

Конк-я способность - комплекс потребительских и ценовых хар-к товара, определ его успех на рынке над другими товарами

1. совершенная конкуренция. Осн черты: наличие большого кол-ва мелких и средних предприятий, выпуск однородной стандартизованной продукции, свободный вход в рынок.

2. внутриотраслевая конкуренция конк-ия м/у препр-ми одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара.

3. ценовая конк-ия- метод конкур-ой борьбы путём снижения цен. Неценовая конк-ия- путём достижения более высокого качества продукции. Недобросовестная к-ия- к-ия с использованием запрещённых методов

 

 

Date: 2015-07-27; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию