Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность, структура и функции рынкаРынок - процесс купли-продажи, эк-ие отношения, связ-е с обменом товаров и услуг, в рез кот формир-ся спрос, предложение и цена. По виду продаваемого товара выделяют рынки сырья, материалов, драгоценностей, средств производств, валюты и т.д. Функции рынка: + посредническая + ценообразующая + регулирующая + стимулирующая + информационная Классификация рынков По формам собсвенности(частный, государственный, кооперативный) По объектам рыночного обмена(товарный, финансовый, рабочей силы) По организации рыночного обмена(розничный, оптовый, экспортный) По степени законности(легальный, нелегальный) Стр-ра товарного рынка - потребительских товаров(производственный, вещевой) - услуг, средств, информации, разработок и т.д. стр-ра финансового рынка - рынок капитала, состоящий из рынка кредита и рынка ценных бумаг - валютный рынок Стр-ра рынка труда - рынок рабочей силы - рынок рабочих мест
11. конкуренция и её виды Конкуренция - эт сопернич-во м/у субъектами хоз деятельности за лучшие условия производства, купли-продажи товаров в целях получения наибольшей прибыли. Ф-ии: формирует цену, стимулирует снижение затрат производства и повышение качества выпускаемой продукции, повышает эф-сть произ-ва. Конк-я способность - комплекс потребительских и ценовых хар-к товара, определ его успех на рынке над другими товарами 1. совершенная конкуренция. Осн черты: наличие большого кол-ва мелких и средних предприятий, выпуск однородной стандартизованной продукции, свободный вход в рынок. 2. внутриотраслевая конкуренция конк-ия м/у препр-ми одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара. 3. ценовая конк-ия- метод конкур-ой борьбы путём снижения цен. Неценовая конк-ия- путём достижения более высокого качества продукции. Недобросовестная к-ия- к-ия с использованием запрещённых методов
|