Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отвечай быстро
Цель: Упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении; закреплять знания о птицах, насекомых, рыбах, животных; упражнять в согласовании числительных и прилагательных с существительными. Игровой материал: 1. Таблица, разделенная на 9 клеток (№ 1). В каждой клетке - изображение птицы или животного: в первом ряду воробей, голубь, дятел; во втором - оса, лиса, стрекоза; в третьем - волк, бабочка, снегирь. 2. Таблица с 9 клетками (№ 2). В первом ряду - корова, лось, чайка; во втором - кошка, тигр, курица; в третьем - собака, лиса, гусь. 3. Таблица с 9 клетками (№ 3). В первом ряду - лев, жираф, бегемот; во втором - белый медведь, северный олень, тюлень; в третьем - волк, лось, бобр. 4. Таблица с 9 клетками (№4). В первом ряду - щука, пингвин, морж; во втором - дельфин, карась, окунь; в третьем - пеликан, кит, сом. 5. Картинка с изображениями животных. Ход игрового упражнения на занятии Воспитатель вывешивает перед детьми таблицу № 1, предлагает рассмотреть ее небыстро отвечать на вопросы, которые он будет задавать. За правильный ответ играющий получает фишку. Вопросы к таблице № 1: 1. Как можно назвать всех, кто нарисован в первом ряду? 2. Сколько всего птиц на таблице? (Четыре.) Назовите их. (Воробей, голубь, дятел, снегирь.) 3. Кого больше, зверей или насекомых? (Больше зверей, а не насекомых.) 4. На сколько групп можно разделить всех, кто нарисован на таблице? (На три.) 5. Посмотрите на рисунки в третьем столбике. (Не путать с рядом!) Что общего у всех, кто там нарисован? (Все летают.) 6. Сравните животных первого и второго столбика. Что вы заметили общего? (В каждом столбике изображены птица, зверь, насекомое.) Вопросы к таблице № 2: 1. Сравните животных первого и второго столбика. На какие две группы их можно разделить? (Дикие и домашние животные.) 2. Какие еще животные в первом и втором столбиках похожи друг на друга? (Кошка - тигр, лиса - собака.) 3. Как можно назвать всех, кто изображен в третьем столбике? (Птицы.) 4. Каких птиц больше - домашних или диких? 5. Сравните животных второго и третьего ряда. Что вы заметили общего? (В каждом ряду по одному домашнему, одному дикому животному и по одной домашней птице.) 6. Посмотрите на всех, кто нарисован на таблице, и скажите, каких животных больше, домашних или диких? (Поровну.) Вопросы к таблице № 3: 1. Какие животные проводят много времени в воде? (Бегемот, тюлень, бобр.) 2. Что общего между животными первого ряда? (Это животные жарких стран.) 3. Что общего между животными второго ряда? (Это животные севера.) 4. Что общего между животными третьего ряда? (Эти животные живут в наших лесах.) 5. Что общего у животных третьего столбика? (Живут в воде большую часть времени.) 6. Какие животные питаются рыбой? Вопросы и задания к таблице № 4: 1. Назовите рыб. 2. Назовите птиц. 3. Кого больше - птиц или рыб? 4. Назовите всех морских животных. Какое самое крупное? 5. Какое животное обитает в холодном северном море? 6. Сравните животных первого и второго столбика. Что вы заметили общего? (По одной рыбе, одной птице, одному морскому животному.) 7. Сравните животных первого и третьего ряда. Что вы заметили общего? (По одной рыбе, одной птице.) 8. Что общего у всех животных? Вопросы к картинке с изображением животных 1. Как называются эти животные? 2. Кто в этой группе лишний и почему? Date: 2015-07-27; view: 566; Нарушение авторских прав |