Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексной целевой программы
«Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»
Наименование Программы
| Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»
| Основание для разработки Программы
| Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575;
распоряжение мэрии города Новосибирска от 14.04.2010 № 6156-р «О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы «Позиционирование города Новосибирска до 2020 года»
| Заказчик Программы
| Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
| Разработчики Программы
| Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
| Цель Программы
| Формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири
| Задачи Программы
| Определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире;
создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с комфортной средой проживания, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири;
совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих формирование имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях
| Сроки реализации Программы
| 2011 – 2020 годы
| Исполнители мероприятий Программы
| Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска;
Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций;
департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска;
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска;
департамент информационной политики мэрии города Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;
департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве;
комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска;
управление общественных связей мэрии города Новосибирска;
администрации районов города Новосибирска;
Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (по согласованию);
государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» (по согласованию);
Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию);
Новосибирская торгово-промышленная палата (по согласованию);
Новосибирский союз архитекторов (по согласованию);
Новосибирский Фонд культуры (по согласованию);
фонд социо-прогностических исследований «Тренды» (по согласованию);
Сибирское отделение Российской академии наук (по согласованию);
Сибирское отделение Российской академии медицинских наук (по согласованию);
организации города Новосибирска (по согласованию);
Совет ректоров Новосибирска (по согласованию)
| Ресурсное обеспечение Программы
| Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в объеме 274640,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города Новосибирска – 29740,0 тыс. рублей, из них:
2012 – 2013 годы – 5060,0 тыс. рублей;
2014 – 2020 годы –24680,0 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств – 244900,0 тыс. рублей, из них:
2012 – 2013 годы – 69700,0 тыс. рублей;
2014 – 2020 годы – 175200,0 тыс. рублей
| Ожидаемые результаты реализации Программы
| Увеличение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата города Новосибирска;
увеличение объема инвестиций;
повышение деловой и интеллектуальной активности в городе Новосибирске;
увеличение притока квалифицированных кадров, прежде всего молодежи, из других регионов и городов Российской Федерации;
рост числа обучающихся студентов в высших учебных заведениях города Новосибирска;
уменьшение оттока квалифицированных кадров и молодежи из города Новосибирска;
активизация внешних связей города Новосибирска, в том числе увеличение числа представительств иностранных компаний, консульств иностранных государств;
увеличение количества публикаций в федеральных, региональных и международных средствах массовой информации о достижениях, потенциале и перспективах развития города Новосибирска;
повышение рейтинга инвестиционной привлекательности города Новосибирска в российских и мировых рейтингах городов;
повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях
| Контроль за исполнением Программы
| Мэрия города Новосибирска;
Совет депутатов города Новосибирска;
Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска
|
|