Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексной целевой программы





«Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»

 

Наименование Программы Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»
Основание для разработки Программы     Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575; распоряжение мэрии города Новосибирска от 14.04.2010 № 6156-р «О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы «Позиционирование города Новосибирска до 2020 года»
Заказчик Программы Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
Разработчики Программы Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
Цель Программы Формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири
Задачи Программы Определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире; создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с комфортной средой проживания, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири; совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих формирование имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях
Сроки реализации Программы 2011 – 2020 годы  
Исполнители мероприятий Программы     Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска; Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций; департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска; департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска; департамент информационной политики мэрии города Новосибирска; департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве; комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска; управление общественных связей мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (по согласованию); государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» (по согласованию); Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию); Новосибирская торгово-промышленная палата (по согласованию); Новосибирский союз архитекторов (по согласованию); Новосибирский Фонд культуры (по согласованию); фонд социо-прогностических исследований «Тренды» (по согласованию); Сибирское отделение Российской академии наук (по согласованию); Сибирское отделение Российской академии медицинских наук (по согласованию); организации города Новосибирска (по согласованию); Совет ректоров Новосибирска (по согласованию)
Ресурсное обеспечение Программы   Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в объеме 274640,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска – 29740,0 тыс. рублей, из них: 2012 – 2013 годы – 5060,0 тыс. рублей; 2014 – 2020 годы –24680,0 тыс. рублей; за счет привлеченных средств – 244900,0 тыс. рублей, из них: 2012 – 2013 годы – 69700,0 тыс. рублей; 2014 – 2020 годы – 175200,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы   Увеличение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата города Новосибирска; увеличение объема инвестиций; повышение деловой и интеллектуальной активности в городе Новосибирске; увеличение притока квалифицированных кадров, прежде всего молодежи, из других регионов и городов Российской Федерации; рост числа обучающихся студентов в высших учебных заведениях города Новосибирска; уменьшение оттока квалифицированных кадров и молодежи из города Новосибирска; активизация внешних связей города Новосибирска, в том числе увеличение числа представительств иностранных компаний, консульств иностранных государств; увеличение количества публикаций в федеральных, региональных и международных средствах массовой информации о достижениях, потенциале и перспективах развития города Новосибирска; повышение рейтинга инвестиционной привлекательности города Новосибирска в российских и мировых рейтингах городов; повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях
Контроль за исполнением Программы Мэрия города Новосибирска; Совет депутатов города Новосибирска; Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска

 

Date: 2015-07-27; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию