Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонетические игры с карточками для запоминания английских слов





Перевод скороговорокдело неблагодарное, поэтому не старайтесь перевести их дословно, многие из них просто не имеют явного смысла. Иногда достаточно понять слова, уловить общий смысл и проговорить фразу вслух.

1.

If you can’t can any candy can,

how many candy cans can a candy canner can if he can’t can candy cans

2.

Six slippery snails, slid slowly seaward.

3.

Flies fly but a fly flies.

4.

The big black bug bit the big black bear,

but the big black bear bit the big black bug back!

5.

Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim!

Swan swam back again.

Well swum, swan!

6.

We surely shall see the sun shine soon

7.


Betty Blue blows big black bubbles.

8.

Fuzzy wuzzy was a bear. Fuzzy wuzzy had no hair. Fuzzy wuzzy wasn’t very fuzzy, was he?

9.

A tricky frisky snake with sixty super scaly stripes.

10.

I can think of six thin things, but I can think of six thick things too.

11.

The blue bluebird blinks.

12.

If you want to buy, buy, if you don’t want to buy, bye bye!

13.

Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.

14.

Three free throws.

15.


Zebras zig and zebras zag.

16.

Not these things here, but those things there.

17.

The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.

18.

How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as much cookies
As a good cook who could cook cookies.

19.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

20.

How much dew does a dewdrop drop
If dewdrops do drop dew?
They do drop, they do
As do dewdrops drop
If dewdrops do drop dew.

Poems (Стихотворения)

Рифмовка – это определенный порядок, система чередования рифм в небольших стихотворениях. Рифмы в них основаны на созвучии слов, их ритмических особенностях и окончаниях. Почему именно рифмовки на английском языке? Потому что они выполняют сразу несколько функций, а, значит, несут в себе необходимую смысловую нагрузку. Во-первых, рифмовки на английском языке помогают с легкостью освоить определенный лексический материал, в них отраженный. Во-вторых, грамматические рифмовки на английском языке помогают закрепить необходимый минимум в такой трудной области, как грамматика английского языка. В-третьих, рифмовки способствуют совершенствованию артикуляции звуков англоязычной речи. Английский язык не является нам родным, и над произношением в этом языке приходится долго и упорно работать, чтобы добиться соответствующего результата. Рифмовки на английском языке удобны и в этом случае. Они в состоянии поработать как над каждым отдельным звуком, так и над произношением их в различных комбинациях. Параллельно идет выработка правильной интонации, содержащей нужные паузы, чередования нисходящих и восходящих тонов речи. А в целом, рифмовки на английском языке – это средство активизации и настроя обучаемых на работу, так как, выполненные в виде стишков или песенок, они помогают снять напряженность и зажатость. Только не подумайте, что рифмовки на английском языке создаются лишь для детей. Человек любого возраста обязательно подберет себе что-то свое, то, что без проблем останется в его памяти надолго.


1.

Катя заботилась о своей сестре.

Катя заботилась о своей сестре.

Катя заботилась о своей сестре.

Катя заботилась о своей сестре.

‘Kate ‘took ‘care of her ↓sister.

↓Kate took care of her sister.

‘Kate ↓took care of her sister.

‘Kate ‘took ↓care of her sister.

‘Kate ‘took ‘care of her ↓sister.

2.

Own,two,
I love you.
Three, four,
Touch the floor.
Five, six,
Mix and mix.
Seven, eight,
It is great.

Nine, ten,
Play again.

3.

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

4.

Дни недели
Monday's child is nice and slow
Tuesday's child is go, go, go
Wednesday's child is very funny
Thursday's child is happy and sunny
Friday's child is like a king
Saturday's child can dance and sing
Sunday's childe can stand on her head
And count the ghosts under her bed!

5.

Про кота
My cat is fat,
My cat is black.
My cat likes rats,
Thin and fat.

6.

Про птичку
Fly, little bird, fly!
Fly into the blue sky!
One, two, three,
You are free!

7.


Про весну
Spring is green.
Summer is brigth,
Autumn is yellow,
Winter is white
.

 

8.


Про дождик
Rain on the green grass,
Rain on the tree,
Rain on the house-top,
But not on me.

9.

О поросенке
I have a pig,
Not very little, not very big,
Not very pink,not very green,
Not very dirty, not very clean.

10.
День рождения — поздравление
Happy Birthday to you!
Happy Birthday to you!
Happy Birthday, dear Carmen!
Happy Birthday to you!


11.
О животных
My rabbit hops,
My hourse clops,
My mouse creeps,
My puppy leaps.

Фонетические игры и сказки

Фонетические игры, предназначаются для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений, а так же для получения навыков аудирования. Небольшую игру можно проводить на каждом уроке английского языка. Учитель становится ненадолго ведущим игры, а ученики участниками.

Фонетические игры с карточками для запоминания английских слов

1. Слышу – не слышу.

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова.

Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, обучаемые поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки … или …, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

Date: 2015-07-27; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию