Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность





 

Возникает вопрос: если на жизнь человека такое сильное влияние оказывают порядки души, то отвечает ли он за что‑то в своей жизни? Возможность делать выбор и ответственность за свои поступки – это одна сторона медали. Признание некой силы, стоящей за порядками души, за влиянием Вселенской души на жизнь человека, бессилие перед этой силой, смирение и принятие этого факта как данность – это вторая. Принимая решение, беря ответственность за свою жизнь, всегда есть опасность попасть в иллюзию полной свободы выбора своей судьбы.

Мы бессильны перед лицом свершившегося несчастного случая, повлекшего смерть или инвалидность близкого человека. Мы бессильны перед тяжелой болезнью. Мы бессильны в случае рождения ребенка с физическими или психическими нарушениями. Мы бессильны перед выбором своих родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер.

Мы предоставлены семейным устоям, своей душе, их силам, дарующим нам определенную судьбу. И в то же время мы отвечаем за свои действия.

Моя позиция такова: судьба распоряжается мной. Семейные ценности влияют на мою жизнь. Душа ведет меня. Существуют высшие порядки, согласно которым строится моя судьба. И согласие с такой позицией позволяет мне принимать мою жизнь такой, какой она есть, с ее взлетами и падениями, с радостью и болью. Как сказал Мартин Лютер, «если бы Божье правосудие можно было признать справедливым по человеческим понятиям, оно не было бы Божественным». Я смиряюсь с тем, что существует что‑то высшее, чего я познать не могу. Но осознание такой позиции может занять месяцы и годы.

 

Итоги главы

1. Каждому человеку необходима принадлежность к какой‑либо группе людей. Из‑за страха потерять свое право на принадлежность человек осознанно и несознательно соблюдает правила и порядки, царящие в этой группе.

2. Каждый человек – это часть семейной, родовой и Вселенской души. Душа ведет человека по его жизни.

3. Существует три основных порядка души.

4. Из любви к своим предкам неосознанно человек отчасти или полностью повторяет чью‑то судьбу (кого‑то из своих предков).

5. Изменение неосознаваемого образа семейных и родовых взаимосвязей, поиск и выбор нового решения могут освободить человека от связи с судьбой своего предка.

6. Изменения начинаются с первого шага – принятия своей судьбы и смирения с ней.

 

Поиск решений

Читая первую главу, вы уже наверняка задумывались о ситуациях, описанных в ней. Возможно, несколько примеров, приведенных в последующих разделах, затронут какую‑либо проблему в вашей семье.

Что же может человек самостоятельно сделать, получив информацию о влиянии родовых сил на его жизнь?

1. В начале работы необходимо ответить на вопросы, которые я привожу ниже. Нужно подробно ответить на них, собрать соответствующую информацию.

Кто ваш родной (биологический) отец? Кто ваша родная (биологическая) мать?

Если вы были усыновлены, то кто ваши настоящие родители?

Соберите всю информацию о братьях и сестрах, в том числе сводных, вне брака.

Были ли умершие, мертворожденные дети до вашего рождения или отданные на усыновление?

Были ли у родителей значимые для них отношения до брака, до вашего рождения?

Были ли в предыдущих поколениях случаи насильственной смерти?

Были ли в предыдущих поколениях случаи ранней смерти? В результате чего?

Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие преступление?

Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие убийство?

Были ли в предыдущих поколениях люди, оказавшие отрицательное или положительное влияние на судьбы других людей?

Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми судьбами?

Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми заболеваниями?

Были ли в предыдущих поколениях люди, страдающие алкоголизмом?

Были ли в предыдущих поколениях люди, ведущие асоциальный образ жизни?

Чем занимались предки из предыдущих поколений (работали, воевали и т. д.)? Где жили (переезжали или нет)? Сколько было браков, сколько было детей, чью фамилию они носили?

2. Далее я рекомендую нарисовать схему вашего рода – генограмму. Генограмма – это генеалогическое дерево. Гениосоциограмма – это комментированное представление генограммы, то есть дополненное информацией о жизни предков. В этой схеме каждое поколение занимает одну строку. Вначале идете вы и ваш супруг, а также партнеры до вашего брака, ваши братья и сестры. На строку ниже – ваши дети. На строку выше – ваши родители, их братья и сестры. Еще на строку выше ваших родителей – ваши дедушки и бабушки и так далее.

3. Внимание! Начиная работать самостоятельно, определитесь с вопросом, который бы вы хотели решить в первую очередь. Не ставьте перед собой сразу много задач, не стремитесь решить все одним махом. Сконцентрируйтесь вначале на одном вопросе. Четко сформулируйте саму проблему и то, как вы хотите ее решить.

 

Date: 2015-07-27; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию