Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Audi пришлось писать объяснительную организаторам Олимпиады о своей непричастности к коллажу с 4 снежинками
Добавил deleysk на 14.02.2014 в Мужская страница · 0 Комментариев
Спонсор Олимпиады компания Audi официально заявила о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия в Сочи олимпийского кольца. Несколько дней назад интернет-постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады, начали распространять блоггеры. Слоган в рекламе гласит: «Когда достаточно и четырех колец». Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность. В итоге компании Audi пришлось официально объясниться. «Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения», — рассказал телеканалу LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов. Как сообщил Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в интернете рекламе с изображением олимпийских колец. «When four rings is all you need», nicely done @Audi pic.twitter.com/JTgQU07Zw9- Talin Terzakyan (@talinterzakyan) 10 февраля 2014 «When four rings is all you need», nicely done @Audi pic.twitter.com/JTgQU07Zw9 Напомним, история началась с того, что на следующий день после открытия Олимпиады в официальном Twitter-аккаунте датского подразделения Audi (@AudiDanmark) появился известный снимок с не до конца раскрывшейся сочинской олимпийской эмблемой, сопровожденный подписью «When four rings is all you need». Вскоре в интернете появилась картинка, его обыгрывающая. Компания к себе в Twitter ее не добавляла, а спустя какое-то время оттуда исчез и первоначальный твит от 8 февраля с провокационным слоганом (правда, следы его можно найти здесь). В свою очередь, в главном Twitter-аккаунте Audi (@Audi) появился интересный твит со следующим текстом: «С такими умными, креативными фанатами, как у нас, так здорово, что нет необходимости привлекать адвокатов». With fans as smart and creative as ours, it’s nice to not have to get the lawyers involved. #4RingsIsAllYouNeed- Audi (@Audi) 10 февраля 2014 With fans as smart and creative as ours, it’s nice to not have to get the lawyers involved. #4RingsIsAllYouNeed Блоггеры предполагают, что компания таким образом дала понять, что не будет судиться из-за картинки (с кем-либо). Также комментаторы предполагают, что коллаж могли сделать и изящно запустить конкуренты Audi (или их поклонники). Отметим, что похожая и тоже не до конца понятная ситуация приключилась осенью с еще одним олимпийским спонсором — Volkswagen, перевернутый логотип которого был обнаружен блоггерами на российском флаге на победном фото фигуристки Юлии Липницкой.
Date: 2015-07-25; view: 362; Нарушение авторских прав |