Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание сложных телСложные тела создаются из существующих тел путем их комбинирования – объединения, вычитания и пересечения. Объединение тел Команда меню Редактировать Редактирование тела Объединение (команда _ Union) выполняет объединение произвольного числа тел (тела могут не пересекаться). Вычитание тел Команда меню Редактировать Редактирование тела Вычитание (команда _ Subtract) предназначена для вычитания одного тела из другого, в результате чего формируется новое составное тело.
Пересечение тел Команда меню Редактировать Редактирование тела Пересечение (команда _ Intersect) используется для создания тел путем пересечения существующих тел. В результате выполнения команды остаются только общие части выбранных тел. Проверка интерференции Команда меню Редактировать 3D Операции Проверка взаимодействий (команда _ Interfere) используется для определения общей части пересекающихся тел. Разрезание тела плоскостью Команда меню Редактировать 3D Операции Разрез (команда _ Slice) применяется для разрезания тела на две части. При этом одну из частей можно удалить. В качестве режущей плоскости можно использовать плоский объект (окружность, дугу, эллипс, сплайн); поверхность; плоскость, перпендикулярную оси Z; плоскость, параллельную текущему виду и проходящую через заданную точку; плоскость, проходящую через заданную точку, параллельно одной из стандартных плоскостей.
|