Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое задание. на оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местамСтр 1 из 2Следующая ⇒ на оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поиск овых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики»
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики», 443068, г. Самара, пр. Масленникова, 7, [email protected], тел. 8 (846) 334-36-50 Предмет договора: оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны. Начальная (максимальная) цена контракта: 550 000 (Пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек Место и сроки оказания услуг: Подготовка – по месту нахождению Исполнителя. Предоставление услуг – Самарская, Волгоградская, Тверская, Смоленская, Калужская, Ленинградская области. Срок оказания услуг: со дня подписания Исполнителем контракта в соответствии со сроками, указанными в контракте. Начальная максимальная цена контракта включает: Все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Исполнителем принятых на себя обязательств по контракту, включая расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. В перечень комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны входят: 1. Услуги по презентационно-информационному обеспечению деятельности молодежных поисковых отрядов. 2. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский в поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградской области в августе 2014 года. 3. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в Тверской области в августе 2014 года. 4. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда поисково-исторического клуба студенческого военно-патриотического объединения СГАУ «Сокол» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в Смоленской области в августе 2014 года. 5. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево в поисковой экспедиции к местам боев в Калужской области в июле-августе 2014 года. 6. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в выборгском районе Ленинградской области в третьей декаде июля — августе 2014 года. 7. Услуги оказываются Исполнителем со дня подписания контракта по 10 сентября 2014 г. в Самарской, Волгоградской, Тверской, Смоленской, Калужской, Ленинградской областях. 8. Заказчик передает Исполнителю контактную информацию молодежных поисковых отрядов, действующих на территории Самарской области, в течение 1 рабочего дня с дня подписания контракта. Условия оказания услуг: 1. Услуги по презентационно-информационному обеспечению деятельности молодежных поисковых отрядов. 1.1. Исполнитель обеспечивает молодежные поисковые отряды, презентационной атрибутикой с символикой молодежного поискового движения Самарской области. Логотип молодежного поискового движения Самарской области Исполнитель получает в офисе Заказчика в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 1.1.1. Изготовление презентационных значков с символикой молодежного поискового движения Самарской области - 60 шт. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн значков и согласовывает его с Заказчиком не позднее 14 июля 2014 г. Дизайн в обязательном порядке должен содержать логотип молодежного поискового движения Самарской области. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов изготавливает закатные металлические значки d= 27-37 мм в соответствии с утвержденным эскизом не позднее 15 июля 2014 г. 1.1.2. Изготовление презентационных вымпелов – 35 шт. Презентационный вымпел: ламинированный, формат А5, форма треугольная, бумага плотностью не менее 200 гр./м2, шнур плетеный, печать 4+4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн пяти видов презентационных вымпелов с учетом индивидуальных данных каждого из молодежных поисковых отрядов. Исполнитель согласовывает дизайн с Заказчиком и представителями молодежных поисковых отрядов не позднее 14 июля 2014 г. Дизайн презентационного вымпела должен включать в себя следующие элементы: - логотип молодежного поискового движения Самарской области. - Символика отряда (логотип), суть поисковой работы, проводимой молодежным поисковым отрядом, его контактная информация и фотографии (если предоставлены); - герб Самарской области; - надпись «Департамент по делам молодежи Самарской области»; - логотип Заказчика и надпись «Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики». - контактная информация Заказчика: г. Самара, пр. Масленникова, 7, тел. (846)334-36-50, факс (846) 263-70-35, e-mail: [email protected], www.sammol.ru - надпись «Штаб молодежных поисковых отрядов Самарской области» и контактная информация штаба: e-mail: [email protected] На основе данного материала, предоставленного Исполнителю представителями молодежных поисковых отрядов (сроки обмена информацией стороны определяют самостоятельно), Исполнитель в соответствии с согласованным с Заказчиком эскизом изготавливает презентационные вымпелы не позднее 16 июля 2014 г. 1.1.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн шеврон ов и согласовывает его с Заказчиком не позднее 14 июля 2014 г. В основу дизайна шевронов ложится логотип молодежного поискового движения Самарской области. Исполнитель в соответствии с согласованным с Заказчиком эскизом изготавливает шевроны «Молодежные поисковые отряды Самарской области» не позднее 16 июля 2014 г.: шеврон круглый, d=100 мм. двухслойный, ткань «сатен» или «бархат», наружняя и внутренняя стороны склеены флизилином, нанесение рисунка – вышивка, полноцвет. Количество шевронов – 45 шт. 1.1.4. Исполнитель за счет собственных ресурсов изготавливает 75 шт. презентационных бейсболок с логотипом молодежного поискового движения Самарской области. Технические характеристики презентационных бейсболок: материал х/б, плотность 180 гр./кв.м., классическая пятиклинная модель, застежка - регулятор размера (вид застежки любой), Цвет – темно-синий, красители – активные, крашение – прочное, переплетение – диагональ, края вентиляционных отверстий обметаны нитками в тон основному цвету, нанесение логотипа полноцвет, размер 50х50 мм, тип нанесения шёлкография. Печать на бейсболках производится красками, стойкими к стирке, выгоранию и выцветанию. Не позднее 14 июля 2014 г. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дизайн-макет презентационной бейсболки, не позднее 16 июля 2014 г. представляет Заказчику на согласование образец готовой презентационной бейсболки. Не позднее 18 июля 2014 г. Исполнитель изготавливает презентационные бейсболки в соответствии с согласованным образцом. 1.1.5. Исполнитель не позднее 20 июля 2014 г. передает по ведомости руководителям молодежных поисковых отрядов презентационную продукцию:
1.2. В качестве отчетных документов Исполнитель предоставляет не позднее 31 июля 2014 г. следующие материалы: - согласованные эскизы значка, шеврона, вымпелов (по 5 видов) и образцы продукции; - согласованный дизайн-макет презентационной бейсболки, акт согласования образца продукции, цветную фотографию готовой продукции; - ведомость выдачи презентационной продукции поисковым отрядам.
2. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский (10 человек) в 14-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградской области в августе 2014 года. Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы. 2.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из м.р. Волжский к месту проведения поисковой экспедиции в Волгоградской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок. Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Для управления автобусом подбирается водитель с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца. В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс. В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей. 2.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней. 2.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком. Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий). Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд. Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах): Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г Суповые концентраты – 30-40 г Мясо консервированное – 30-40 г Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г Итого: 3000-3500 кал. На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%. 2.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы. Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения. 2.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе: - перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар. - перчатки резиновые – 10 пар. - Масло машинное для электрогенератора - 5 л. Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С. - Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л. Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3. - Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л. - Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт. - Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт. - Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт. - Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт. Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию. 2.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев. Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски: - получение травмы, - нанесение вреда здоровью Застрахованного, - полная или частичная потеря работоспособности; - наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая; - смерть Застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб. Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции. Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.). Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции. 2.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета. 2.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Обелискъ» м.р. Волжский в Волгоградскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции. В дизайне должны быть использованы: - полное название и логотип Заказчика; - логотип молодежного поискового движения Самарской области, - полное название поискового отряда и краткая информация о нем; - логотип поискового отряда (если имеется); - название экспедиции; - фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г; - краткая информация об итогах экспедиции. Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0. Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Обелискъ» м.р. Волжский в Волгоградскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Обелискъ» м.р. Волжский не позднее 01 сентября 2014 года. Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 2.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы: - справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку, - копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории. - согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов, - копию ведомости выдачи продуктов питания; - копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов. - копии договоров страхования от несчастного случая. - заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда; - согласованный дизайн-макет информационного баннера; - ведомость выдачи информационного баннера. 3. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара Самарской области (10 человек) в 16-дневной поисковой экспедиции к местам боёв в Тверской области в августе 2014 г. Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Тверскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара. Не менее чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы. 3.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г. о. Самара к месту проведения поисковой экспедиции в Тверской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок. Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Для управления автобусом подбирается водитель с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца. В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс. В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей. 3.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 16-ти дней. 3.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком. Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий). Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд. Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах): Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г Суповые концентраты – 30-40 г Мясо консервированное – 30-40 г Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г Итого: 3000-3500 кал. На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%. 3.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы. Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения. 3.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе: - перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар. - перчатки резиновые – 10 пар. - Масло машинное для электрогенератора - 5 л. Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С. - Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л. Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3. - Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л. - Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт. - Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт. - Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт. - Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт. Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию. 3.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев. Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски: - получение травмы, - нанесение вреда здоровью Застрахованного, - полная или частичная потеря работоспособности; - наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая; - смерть Застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб. Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции. Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.). Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции. 3.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета. 3.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Волжане» г.о. Самара в Тверскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции. В дизайне должны быть использованы: - полное название и логотип Заказчика; - логотип молодежного поискового движения Самарской области; - полное название поискового отряда и краткая информация о нем; - логотип поискового отряда (если имеется); - название экспедиции; - фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г; - краткая информация об итогах экспедиции. Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0. Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Волжане» г.о. Самара в Тверскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Волжане» г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года. Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 3.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы: - справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку, - копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории. - согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов, - копию ведомости выдачи продуктов питания; - копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов. - копии договоров страхования от несчастного случая. - заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда; - согласованный дизайн-макет информационного баннера; - ведомость выдачи информационного баннера.
4. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда поисково-исторического клуба студенческого военно-патриотического объединения СГАУ «Сокол» г.о. Самара (11 человек) в 14-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Смоленской области в августе 2014 года. Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Смоленскую областьв составе 11 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Сокол» г.о. Самара. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы. 4.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 11 человек из г.о. Самара до г.о. Смоленск и обратно. Проезд осуществляется железнодорожным транспортом в плацкартных вагонах. Проезд от железнодорожного вокзала г.о. Смоленск к месту проведения поисковой экспедиции и обратно до железнодорожного вокзала г.о. Смоленск осуществляет принимающая сторона. 4.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 11 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней. 4.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком. Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий). Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд. Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах): Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г. Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г. Суповые концентраты – 30-40 г. Мясо консервированное – 30-40 г. Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г. Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г. Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г. Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г. Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г. Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г. Итого: 3000-3500 кал. На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%. 4.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы. Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения. 4.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе: - перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 11 пар. - перчатки резиновые – 11 пар. - Масло машинное для электрогенератора - 5 л. Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С. - Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л. Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3. - Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л. - Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт. - Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт. - Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт. - Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт. Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию. 4.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев. Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски: - получение травмы, - нанесение вреда здоровью Застрахованного, - полная или частичная потеря работоспособности; - наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая; - смерть Застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб. Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции. Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (11 чел.). Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции. 4.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета. 4.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Сокол» г.о. Самара в Смоленскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции. В дизайне должны быть использованы: - полное название и логотип Заказчика; - логотип молодежного поискового движения Самарской области, - полное название поискового отряда и краткая информация о нем; - логотип поискового отряда (если имеется); - название экспедиции; - фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г; - краткая информация об итогах экспедиции. Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0. Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Сокол» г.о. Самара в Смоленскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Сокол» г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года. Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Сокол» г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 4.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы: - копии железнодорожных билетов; - согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов; - копию ведомости выдачи продуктов питания; - копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов; - копии договоров страхования от несчастного случая; - заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда; - согласованный дизайн-макет информационного баннера; - ведомость выдачи информационного баннера.
5. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области (10 человек) в 10-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Калужскую область в третьей декаде июля — августе 2014 года. Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Калужскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы. 5.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г.о. Похвистнево Самарской области к месту проведения поисковой экспедиции в Калужской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок. Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Для управления автобусами подбираются водители с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца. В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс. В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей. 5.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 10-ти дней. 5.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком. Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий). Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд. Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах): Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г. Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г. Суповые концентраты – 30-40 г. Мясо консервированное – 30-40 г. Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г. Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г. Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г. Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г. Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г. Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г. Итого: 3000-3500 кал. На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%. 5.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы. Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения. 5.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе: - перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар. - перчатки резиновые – 10 пар. - Масло машинное для электрогенератора - 5 л. Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С - Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л. Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3. - Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л. - Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт. - Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт. - Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт. - Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт. Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию. 5.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев. Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски: - получение травмы, - нанесение вреда здоровью Застрахованного, - полная или частичная потеря работоспособности; - наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая; - смерть Застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб. Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции. Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.). Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции. 5.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета. 5.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в поисковой экспедиции в Калужскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции. В дизайне должны быть использованы: - полное название и логотип Заказчика; - логотип молодежного поискового движения Самарской области, - полное название поискового отряда и краткая информация о нем; - логотип поискового отряда (если имеется); - название экспедиции; - фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в июле-августе 2014 г; - краткая информация об итогах экспедиции. Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0. Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в поисковой экспедиции в Калужскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области не позднее 01 сентября 2014 года. Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 5.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы: - справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку, - копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории. - согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов, - копию ведомости выдачи продуктов питания; - копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов. - копии договоров страхования от несчастного случая. - заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда; - согласованный дизайн-макет информационного баннера; - ведомость выдачи информационного баннера.
6. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара (10 человек) в 10-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Выборгском районе Ленинградской обл. в третьей декаде июля —августе 2014 года. Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Ленинградскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы. 6.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г.о. Самара до г. Санкт-Петербург и обратно. Проезд осуществляется железнодорожным транспортом в плацкартных вагонах. Проезд от железнодорожного вокзала г. Санкт-Петербург к месту проведения поисковой экспедиции ст. Лейпясуо Выборгского района и обратно осуществляется электропоездами пригородного сообщения. 6.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней. 6.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком. Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий). Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд. Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах): Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г. Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г. Суповые концентраты – 30-40 г. Мясо консервированное – 30-40 г. Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г. Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г. Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г. Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г. Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г. Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г. Итого: 3000-3500 кал. На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%. 6.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы. Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения. 6.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе: - перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар. - перчатки резиновые – 10 пар. - Масло машинное для электрогенератора - 5 л. Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60 С. - Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л. Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3. - Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л. - Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт. - Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт. - Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт. - Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт. Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию. 6.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев. Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски: - получение травмы, - нанесение вреда здоровью Застрахованного, - полная или частичная потеря работоспособности; - наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая; - смерть Застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб. Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции. Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.). индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции. 6.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета. 6.6. По завершении поисковой экспедиции МПО ««Белый журавль» г.о. Самара в поисковой экспедиции в Ленинградскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции. В дизайне должны быть использованы: - полное название и логотип Заказчика; - логотип молодежного поискового движения Самарской области, - полное название поискового отряда и краткая информация о нем; - логотип поискового отряда (если имеется); - название экспедиции; - фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в июле-августе 2014 г; - краткая информация об итогах экспедиции. Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0. Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции «Белый журавль » г.о. Самара в поисковой экспедиции в Ленинградскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Белый журавль » г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года. Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Белый журавль » г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки. 6.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы: - копии железнодорожных билетов; - согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов; - копию ведомости выдачи продуктов питания; - копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов; - копии договоров страхования от несчастного случая; - заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда; - согласованный дизайн-макет информационного баннера; - ведомость выдачи информационного баннера. Дополнительная информация по оказанию услуг: 1. Смету расходов для оформления контракта с учетом условий финансово-хозяйственной деятельности победитель аукциона может предоставить Заказчику в течение двух дней, со дня размещения протокола итогов аукциона на сайте; 2. При возникновении вопросов по оказанию услуг Исполнитель может обращаться к Заказчику со дня определения победителя аукциона в электронной форме; 3. Передача документов, информационных материалов, товарно-материальных ценностей между Заказчиком и Исполнителем производится в офисе Заказчика с оформлением соответствующих документов. 4. Передаваемые по условиям технического задания Исполнителем Заказчику копии документов (каждый лист) должны быть заверены подписью и печатью ответственного лица Исполнителя. 5. В ведомостях, оформляемых Исполнителем обязательно должна содержаться следующая информация: - ФИО получателя; - наименование материальных ценностей; - количество выдаваемых материальных ценностей; - подпись получателя; - подпись лица, ответственного за выдачу; - подпись руководителя, утверждающего оформленную ведомость; - дата выдачи; - место выдачи. 6. Отчетные документы Исполнитель предоставляет Заказчику в соответствии с «Графиком взаимодействия сторон». 7. При получении информации о физических лицах, содержащей персональные данные, Исполнитель соблюдает требования федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». В случае наличия по тексту технического задания указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент». В случае, если в документации об аукционе в электронной форме содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, следует читать «или эквивалент» (заказчик не обладает информацией о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).
|