Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идентификационный номер теста





Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема: Рациональные числа

Вариант 10

 

Найдите значение числового выражения (6106 – 14848: 58): 18 + 25.

 

Ответ:

               

 

 

 
 

Найдите значение числового выражения (52,3 – 1,09): 0,3 – 1300 ∙ 0,13.

 

Ответ:

               

 

 

Найдите значение числового выражения .

 

Ответ:

               

 

 

 
В магазине проходит праздничная акция: если покупатель заплатил за пять шоколадок, он получает шесть (одну в подарок). Одна шоколадка стоит 24 рубля. Какое наибольшее количество шоколадок можно получить во время акции, заплатив 400 рублей?

 

Ответ:

               

 

 

 

Выполнил ученик ___ класса ­­­­­­­­­­­­­­__________________________

 

Дата: ____ _________201__г.

 


 

Повышенный уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема: Рациональные числа

Вариант 15

 

Какое число нужно поместить вместо пропущенного:

5, 14, 41, 122, *, 1094?

 

Ответ:

               

 

 

Вычислите: .

 

Ответ:

               

 

 

Выполните действия: ((3,91: 2,3 ∙ 5,4 – 4,03) ∙ 2,4 – 7,31) ∙ 3,8.

 

Ответ:

               

 

 

Ответ:

               

 

 

Скорость мотоцикла на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. Они двигаются навстречу друг другу и вместе проехали 420 км. Автомобиль был в пути 3 ч, мотоцикл 2 ч. Найдите скорость мотоцикла.

 

Ответ:

               

 

 

 

Выполнил ученик ___ класса ­­­­­­­­­­­­­­__________________________

 

Дата: ____ _________201__г.

 

Базовый уровень

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Date: 2015-07-27; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию