Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) работа учащихся в парах сменного состава





С) участи всех учащихся в творческом деле

D) дебаты, дискуссии, экскурсии

Е) познавательные эстетические и творческие

F) викторины конкурсы

G) дискуссии беседы

H) экскурсии, спектакли, КВН

 

226. По способу подачи языкового материала выделяются следующие методы проведения кружка:

А) устные и письменные

В) словесные и письменные

С) устные

D) эпизодические (разовые)

Е) индивидуальные

F) систематические (постоянные)

G) наглядные

H) групповые, массовые

 

227. По частоте проведения выделяются следующие формы проведения кружка:

А) систематические (постоянные)

В) эпизодические (разовые)

С) систематические и эпизодические

D) фронтальные эпизодические

Е) индивидуальные

F) устные и письменные

G) наглядные

H) групповые, массовые

 

228. Как осуществляется подбор верстака учащимся в мастерской по ручной обработке материалов?


A) локоть становится на поверхность тисков и пальцем достигает подбородка


B) подбор по росту учащихся


C) ладошки ставятся на столешницу верстака, при этом туловища должна быть прямой


D) прикрепление столешницы к опорам и продольным связям подстолья


Е) поверхность стола должная совпадать с поясницей ученика


F) под ноги ставятся деревянные подставки

G) на верстаке должны быть все необходимые принадлежности

H) верстак в исправном состоянии

 

229. На материалообрабатывающих станках безопасно работать, если:


А) станок имеет заземление


В) есть защитное ограждение


С) инструменты исправны


D) имеется карта эскизов обрабатываемой заготовки


Е) имеются все необходимые режущие инструменты


F) имеются в наличии заготовки

G) станок своевременно смазывается

H) имеется технологическая карта обрабатываемой заготовки

 

230. Инструменты, относящиеся к ручной обработке материалов


А) напильник, рубанок, ножницы


В) ножовки по дереву и металлу


С) молоток, зубила, кернер. чертилка


D) станки ЧПУ


Е) электроточило, швейная машина, токарный станок


F) линейка, мел, доска, образцы изделий

G) верстак, тиски, лекала

H) кусочки дерева, металла, ткани

 

231. Типичные операции при обработке дерева и металла


А) строгание, резание


В) опиливание, соединение


С) нарезание резьбы, рубка


D) обработка криволинейных поверхностей


Е) разметка, уборка рабочих мест


F) подготовка технологических и информационных карт и их использование

G) использование технических литератур

H) предварительная подготовка станков

 

232. Правила пользования напильниками при обработке древесины и металла:


А) насечки напильника должны быть острыми


В) правильный выбор рабочей позы


С) ручка насажена надежно


D) пользование напильником без ручки


Е) ручка напильника крепко насажена


F) шероховатость обрабатываемой заготовки соответствует требованию

G) соответствует размеру обрабатываемой поверхности

H) ученик должен надеть спецодежду

 

233. Виды инструктажей на практических занятиях


А) вводный


В) текущий


С) заключительный


D) работа с инструкционной картой

Е) работа с картой эскизов

F) иллюстрация

G) демонстрация изготавливаемых изделий

H) работа с технологической картой

 

234. Характер выполняемой учащимися работы в учебной мастерской


А) заготовление общественно полезных изделий


B) изготовление типовых изделии


C) изготовление объектов труда


D) подготовка будущих учителей трудового обучения


Е) дать квалификацию (профессию)

F) обучение трудовым операциям

G) подготовка мастеров

H) совершенствование трудовых знаний и умений

 


235. В каких случаях запрещается работать в учебных мастерских


А) слишком запыленной атмосфере


В) при плохом освещении


С) при отсутствии защитных заземлении


D) при не составлении учителем письменных инструкции


E) если нет головного убора


F) отсутствует электроэнергия

G) ученик не выполнил домашнее задание

H) дать квалификацию (профессию)

 

236. При изготовлении изделий следует руководствоваться


А) технологическими картами


В) техникой безопасности


С) инструктажем учителя


D) пожарной безопасности


E) образцами изделий


F) эскизом или рисунком изделий

G) внутренним порядком образовательного учреждения

H) нет верного ответа

 

237. Конечная операция при изготовлении изделий


А) отделка


В) покраска


С) выделка


D) фальцовка


Е) разметка

F) обработать нужными инструментами

G) соединение сборка

H) сравнение с образцами

 

238. Ученикам работать в школьных мастерских запрещается, если


А) не выполняются санитарно-гигиенческие требования


В) не исправлены и не налажены инструменты, станки и приспособления


С) не соблюдается техника безопасности выполнения трудовых операции


D) не хватает инструментов


Е) не хватает материалов


F) отсутствуют станки

G) недостаток сырья

H) учащиеся не повторяли пройденный материал

 

239. Роль формы контроля по проверке знаний и умений учащихся на уроках трудового обучения


A) определяет качества усваиваемых знаний

B) устанавливает степень достижения целей обучения

C) выявление и измерение знаний и умений обучаемых


D) для оценки труда всех учеников


E) для оценки труда каждого ученика

F) для проверки знаний учащихся

G) для удовлетворения дидактических требований урока

H) для оправдания требований администрации школы

 

240. К основным видам технической документации, используемой на уроке не

относятся


A) инструменты обработочные


B) сырье и материалы

C) мягки инвентарь


D) технологически эскиз

E) графические изображения

F) предметные образцы

G) технологические карты

H) художественные и технические рисунки

 

241. Выбор организационных форм зависит от

A) различных факторов и только учитель технологии принимает решение, каким образом должна быть организована конкретная работа

B) общих целей и задач образования, воспитания и развития обучающихся

C) возрастных особенностей и уровня подготовленности обучающихся

D) администрация образовательного учреждения принимает решение как будет проходить урок

 

E) определенные профессиональные факторы

F) весь преподавательский состав принимает решение как будет проходить урок

G) форма руководства деятельностью школы

H) это касается психолого-педагогической диагностики детской одаренности


 

242. Выбор организационных форм зависит от

A) специфики изучаемой учебной дисциплины и времени отведенного на ее изучение

B) компетентности педагога в данной области знаний

C) мер и способов сочетания организационных форм

D) администрация образовательного учреждения принимает решение как будет проходить урок

E) определенные профессиональные факторы

F) весь преподавательский состав принимает решение как будет проходить урок

G) форма руководства деятельностью школы

H) это касается психолого-педагогической диагностики детской одаренности



 

243. Выбор организационных форм зависит от

A) материально-технической оснащенности образовательного учреждения

B) педагогических возможностей каждой организационной формы обучения при решении конкретной педагогической задачи

C) количеством учащихся, охваченных дидактическим воздействием

D) администрация образовательного учреждения принимает решение как будет проходить урок

E) определенные профессиональные факторы

F) весь преподавательский состав принимает решение как будет проходить урок

G) форма руководства деятельностью школы

H) это касается психолого-педагогической диагностики детской одаренности



244. Указать основные принципы, учитываемые при определении содержания трудового обучения


A) политехнизм, научность


B) связь теории с практикой, доступность


C) систематичность, последовательность


D) эстетичность, политехнизм, систематичность

E) проблемный характер обучения, доступность, связь теории с практикой,

F) научность, политехнизм, физическое развитие, систематичность, последовательность, связь теории с практикой

G) связь теории с практикой, политехнизм, научность, проблемный характер обучения, доступность

H) доступность, систематичность, последовательность, инструктажи, упражнения, политехнизм

 

245. Что изучает курс методики трудового и профессионального обучения школьников?


A) содержание, форма обучения


B) методы, принципы обучения


C) системы обучения


D) профессию преподавателя


E) деятельность учителя трудового обучения

F) раздельное обучение мальчиков и девочек к труду

G) теоретические вопросы трудового обучения

H) методические вопросы трудового обучения

 

 

246. Организационные формы определяется

A) характерными особенностями содержания отдельных разделов учебной программы

B) местом и временем работы учащихся

C) обеспеченностью школы учебными пособиями

D) во внеклассных занятиях

E) количеством оборудования

F) методом обучения

G) дидактических средств

H) деятельностью учителя

 

247. Что не относится к формам организации труда учащихся?


А) упражнения


В) практическая работа


С) работа с литературой


D) кружок


Е) индивидуальная

F) фронтальная

G) групповая

H) звеньевая

 

248. К методам учения относится


А) упражнения, ученический эксперимент


В) учебные производственные работы решение задач


С) работа с технологической документацией


D) практическая работа, эксперимент, наблюдения


Е) беседа, рассказ, объяснение, лекция


F) эксперимент, наблюдения, упражнение

G) практическая работа, беседа, демонстрации, лекция

H) практическая работа, беседа, демонстрации

 

249. К методам обучения относится


А) устное изложение учебного материала


В) беседа, учебная демонстрация


С) методы контроля


D) методы мозгового штурма, анкетирование


Е) решение задач, работы

F) практикумы, производственный труд

G) анкетирование, интервью, хронометраж

H) проблемные методы, методы мозгового штурма

 

250. К организационным формам внеурочной работы по труду не относится


А) программы внеклассной работы


В) перспективный план внеклассной работы


С) учебный план


D) внеклассная работа в стенах учебного заведения


Е) работа в кружках

F) работа по месту жительства

G) работа на детских площадках

H) работа домах школьников

 


251. Ученые рассматриваемые сочетания этапов комбини­рованного урока

А) М. И. Махмутов

В) Ю.А. Конаржевский

С) И.Ф.Харламов

D) Н.К.Крупская

E) Б.М.Теплов

F) В.Талызина

G) А.Н.Леонтьев

H) Л.С.Выготский

 

252. Учебный процесс включает в себя

А) обучение

В) учение

С) деятельность учащихся

D) деление

E) развитие техники

F) обработку

G) движение

H) ознакомление

 

253. Заключительная часть лекций предусматривает:

А) рекомендации о постановке голоса

В) список рекомендуемой литературы

С) инструкции старшеклассникам

D) обобщение и краткое формулирование основных идей лекций

E) предложения подрастающему поколению

F) рекомендации к порядку изучения темы

G) рекомендации младшеклассникам

H) по желанию директора школы

 

254. Объяснительно-иллюстративные методы

А) работа с учебником

В) ситуация

С) демонстрация

D) моделирование

E) объяснение

F) проектирование

G) научный поиск

H) дебаты

 

255. Виды наглядностей

А) знаковые модели

В) условные графические изображения

С) натуральные вещественные модели

D) выдвижение идей

E) телефон

F) тестирование

G) производители и критики

H) отбор ценной информации

 

256. Упражнения учащихся, лабораторно-практические работы, инструктаж

А) имитационные методы

В) метод обучения практике

С) практические методы обучения

D) репродуктивные методы

E) наглядные методы обучения

F) имитационный и репродуктивный метод

G) практика, как методы обучения

H) не имитационные методы

 

257. Методы научного исследования

А) проблемные и активные методы обучения

В) наблюдение

С) демонстрация практических работ, показ схем, таблиц, макетов, моделей

D) объяснение, рассказ, лекция

E) анкетные опросы, эксперимент

F) упражнение, решение задач

G) практические работы

H) беседа

 

258. Методы трудового обучения, определяемым по источникам информации

А) методы оперативного контроля и программирование

В) эвристическая беседа

С) практические методы

D) частично-поисковые, проблемные, практические

E) демонстрационные

F) частично-поисковые, алгоритм управления

G) работа с книгой

H) словесные

 

259. Трудовое обучение осуществляется такими вариантами программы «Технология» как:

А) для городских школ

В) для сельских школ

С) для совместного обучения мальчиков и девочек

D) для младших классов

E) для детского сада

F) для сельскохозяйственных животных

G) для учебного процесса

H) для деталей строительство

 

260. Вариативность программ позволяет учитывать:

А) региональные особенности школы

В) производственное окружение школы

С) площадь учебно-опытного участка школы

D) количество швейных машин

E) количество станков

F) количество оборудования

G) количество швейных игл

H) количество учителей

 

261. Все это находит отражение в содержании учебных тем:

А) обработка материалов

В) орудия труда

С) приемы работы

D) ключевые слова

E) ключевые файлы

F) связанные факты

G) связанные данные

H) сетевые данные

 

262. Все это находит отражение в содержании учебных программ:

А) технико-технологические сведения

В) практические работы

С) наглядность

D) контроль связей

E) беседа

F орнамент

G) комплекс сырья

H) сбор данных

 

263. Все это находит отражение в содержании учебных программ:

А) тематические планы

В) название разделов

С) распределение часов

D) коллоквиум

E) беседа

F) семинар

G) конференция

H) объем

 

264. Объект труда - это

А) изделия

В) предмет

С) продукт

D) коллоквиум

E) беседа

F) семинар

G) конференция

H) объем

 

265. Выявите, в каких темах учебной программы могут быть заложены часы на выполнение проекта

А) технология художественного рукоделия с элементами ДПИ

В) технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения

С) моделирование изделий

D) теоретические сведения

E) практические сведения

F) получение отверстие

G) правила техники безопасности

H) чертежей конических поверхностей

 

266. Какие объекты (изделия) могут быть выбраны (по классам)
для творческих проектов?

А) фартуки

В) юбки

С) ночные сорочки

D) теоретические сведения

E) практические сведения

F) получение отверстие

G) правила техники безопасности

H) чертежей конических поверхностей

 

267. В учебной работе преподавании технологии выделяют следующие организационные формы

А) работа в малых группах

В) индивидуальные

С) факультатив

D) экскурсия

E) фронтальная

F) урок

G) учебная встреча

H) идея

 

268. Как определяется сложность проект

А) знаниями учащихся

В) умениями учащихся

С) способностями учащихся

D) теоретические сведения

E) практические сведения

F) получение отверстие

G) правила техники безопасности

H) чертежей конических поверхностей

 

269. Цель выполнения проекта

А) сформировать обще трудовых знаний и умений учащихся

В) сформировать систему интеллектуальных знаний и умений учащихся

С) способствовать развитию творческой личности учащихся

D) теоретические сведения

E) практические сведения

F) получение отверстие

G) правила техники безопасности

H) чертежей конических поверхностей

 

270. Усвоение содержания предмета «Технология» обеспечит учащимся умения:

А) мыслить системно, комплексно

В) самостоятельно выявлять потребности в информационном обеспечении деятельности

С) владеть новыми знаниями и применять их в качеств средств преобразовательной деятельности

D) выбор исходного материала

E) цели коллектива

F) обработка структуры системы и содержания обучение

G) способствовать развитию творческой личности учащихся

H) конических поверхностей

 

271. Технология это -:

А) область знания

В) область методов

С) область средств

D) энергия

E) исследования

F) контроль

G) оценка

H) украшение

 

272. Технология предполагает следующих направлений

А) обоснование задач трудового обучения

В) обоснование содержания учебного материала

С) организация процесса обучения

D) познания себя и окружающего мира

E) воспитания ума

F) познания самого себя

G) управления собой

H) потребность в самоутверждения

 

273. Перечислите основные этапы работы над проектом

А) организационно-подготовительный

В) технологический

С) заключительный

D) совместный

E индивидуальный

F) фронтальный

G) работа в малых группах

H) психологический

 

274. Какие уровни определяют материальная база:

А) трудового воспитания

В) обучения в школе

С) учения в школе

D) познания себя и окружающего мира

E) воспитания ума

F) познания самого себя

G) управления собой

H) потребность в самоутверждении

 

275. К материальной базе трудового обучения предъявляются следующие требования:

А) соответствие площади мастерских типовым положениям по количеству учащихся в школе

В) оснащенность оборудованием, инвентарем и материалами по перечням

С) соблюдение санитарно-гигиенических норм

D) эргономические, психологические, педагогические

E) эстетические, технико-технологические, санитарно-гигиенических норм

F) экономические, биологические, психологические

G) соответсвие к гигиеническим требованиям

H) возрастная соответствие площади мастерских

Требования предъявляемые к материальной базе трудового обучения:

А) наличие условий безопасного труда учащихся

В) обеспечение пожарной безопасности

С) соблюдение санитарно-гигиенических норм

D) эргономические, психологические, педагогические

E) эстетические, технико-технологические, санитарно-гигиенических норм

F) экономические, биологические, психологические

G) соответсвие к гигиеническим требованиям

H) возрастная соответствие площади мастерских

276. Школьная программа.....

А) считается основным документом учителя

В) определяет объем знаний и умений учащихся

С) подбирает объекты труда

D) рассматривает содержательные и процессуальные вопросы

E) является дидактической основой учебного процесса

F) является психолого-дидактической основой учебного процесса

G) является психолого-педагогической основой учебного процесса

H) является технико-технологичекой основой учебного процесса

 

277. Для анализа учебной программы, необходимо знать:

А) содер­жание программы

В) дидакти­ческие связи между разделам

С) совершенствовании программы

D) выбор материалов

E) натуральные материалы

F) макеты, учебные плакаты

G) образцы изделий

H) оформление готовых изделий

 

278. Нестандартные формы учебных занятий –это урок:

А) повторение

В) конференция

С) семинар

D) концерт

E) закрепление

F) усвоение

G) интгеративный

H) контрольный

 

279. Построение типов урока

А) организационно-подготовительная часть

В) теоретическая часть

С) практическая часть

D) воспитательная часть

E) экспериментальная часть

F) контрольная часть

G ) родительский часть

H) творческая часть

 

280. К организационно-заключительной части урока относятся:

А) оценка результатов работы учащихся

В) домашние задание

С) уборка рабочих мест

D) уборка площадки школы

E) уборка квартиры

F) уборка кабинета директора

G) уборка методического кабинета

H) оценка за чистоту кабинета

 

281. К практической части урока относятся:

А) вводное инструктирование учащихся

В) обобщение и анализ ошибок допущенных на прошлых заня­тиях

С) формирование умений и навыков учащихся в процессе само­стоятельной работы

D) анализ предедущего урока

E) соблюдение дидактических принципов в практической деятельности

F) соблюдение педагогических принципов в практической деятельности

G) соблюдение правил выполнений практической деятельности

H) соблюдение дидактических условий в практической деятельности

 

282. К теоретической части урока относятся:

А) подготовка учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний

В) обобщение изученного материала

С) контроль теоретического нового мате­риала

D) анализ предедущего урока

E) соблюдение дидактических принципов в практической деятельности

F) соблюдение педагогических принципов в практической деятельности

G) соблюдение правил выполнений практической деятельности

H) соблюдение дидактических условий в практической деятельности

 

283. К организационно-подготовительной части относятся:

А) контроль посещаемости и подготовки к уроку

В) раздача инструментов и заготовки

С) порядок рабо­ты, ход урока

D) контроль процесса обучения

E) процесс учения

F) процесс препадования педагогики

G) управление обучением педагогики

H) наблюдения процесса учение о развитии личности

 

284. При разнообразии форм план-конспект урока обязательно должен отражаться:

А) тема, цель

В) оснащение

С) ход

D) контроль

E) наблюдение

F) рассказ

G) проверка

H) оценка

 

285. Цель профессионального образования

А) сформировать знания

В) сформировать умения

С) сформировать навыки

D) решить задачи

E) сформировать формы

F) решение проблемы

G) решение принципов

H) устранение недостатка

286. Причинами возникновения несчастного случая на уроках технологии по вине учащихся могут быть:

А) нарушение учащимися типовых инструкций по технике безопасности

В) неисправность инструментов

С) ненормальное психофизиологическое состояние учащихся

D) нарушение санитарных и строительных норм

E) недостаточный технический надзор за неисправностью оборудования

F) остановленный станок учащимся при измерении детали

G) остановленный станок учащимся при установке или смене режущего инструмента

H) не достаточное использование умственных и физических способностей

 

287. Выбор организационных форм зависит от …

A) от различных факторов и конкретных работ

B) от общих целей и задач образования, воспитания и развития обучающихся

C) от специфики изучаемой учебной дисциплины

D) от материально-технической оснащенности образовательного учреждения

E) от классификации дидактических средств

F) от расположении учебных мастерских

G) от закреплений пройденного материала

H) от качество выполненных работ

 

288. Организационная форма трудового обучения это

A) способ организации ученического коллектива для учебной работы

B) форма руководства деятельностью школы

C) структуру построения учебных занятий

D) экскурсия

F) подготовка к уроку, приготовление наглядного материала

G) учебные занятия

H) форма руководства деятельностью директора

 

289. Роль формы контроля по проверке знаний и умений учащихся на уроках трудового обучения


A) определяет качества усваиваемых знаний

B) устанавливает степень достижения целей обучения

C) выявление и измерение знаний и умений обучаемых


D) для оценки труда всех учеников


E) для оценки труда каждого ученика

F) для проверки знаний учащихся

G) для удовлетворения дидактических требований урока

H) для оправдания требований администрации школы

 

290. К организационным формам внеурочной работы по труду не относится


А) программы внеклассной работы


В) перспективный план внеклассной работы


С) учебный план


D) внеклассная работа в стенах учебного заведения


Е) работа в кружках

F) работа по месту жительства

G) работа на детских площадках

H) работа домах школьников

 


291. Организационные формы определяются

A) материально-техническим обеспечением школьных мастерских

B) количеством учащихся, охваченных дидактическим воздействием

C) характерными особенностями отдельных учебных предметов

D) деятельностью учителя

E) методом обучения

F) количеством оборудования

G) количеством дидактических материалов

H) во внеклассных занятиях

 

292. Устройство электрической сети кабинетов и мастерских должно соответствовать:

А) Правилам по технике безопасности при проведении занятий в учебных кабинетах общеобразовательных школ

В) Пожарной безопасности при проведении занятий в учебных кабинетах общеобразовательных школ

С) Требованиям организации работы по охране труда учащихся

D) Приказу по образовательному учреждению о возложении должностных обязанностей

E) Площади рабочих помещений

F) На рабочие места учащихся

G) Объему рабочего помещения на каждого работающего

H) Специальным помещениям предусмотренные в составе мастерских

 

293. К нетрадиционным урокам относится:

А) пресс-конференция, аукцион, бенефис

В) ограниченные дискуссии, панорама, телепередача

C) тренинг, телемост, рапорт, «живая газета», устный журнал

D) практические, лабораторные занятия

E) семинар, зачет, экзамен, упражнения

F) устное образование, объяснение, заключение, введение

G) текущий, вводный, заключительный инструктаж,

H) теоретические, практические, рассказ, межпредметные связи

 

294. Типичные операции при обработке дерева и металла


А) строгание, резание


В) опиливание, соединение


С) нарезание резьбы, рубка


D) обработка криволинейных поверхностей


Е) разметка, уборка рабочих мест


F) подготовка технологических и информационных карт и их использование

G) использование технических литератур

H) предварительная подготовка станков

 

295. Роль формы контроля по проверке знаний и умений учащихся на уроках трудового обучения


A) определяет качества усваиваемых знаний

B) устанавливает степень достижения целей обучения

C) выявление и измерение знаний и умений обучаемых


D) для оценки труда всех учеников


E) для оценки труда каждого ученика

F) для проверки знаний учащихся

G) для удовлетворения дидактических требований урока

H) для оправдания требований администрации школы

296. Что не относится к формам организации труда учащихся?


А) упражнения


В) практическая работа


С) работа с литературой


D) кружок

Е) индивидуальная

F) фронтальная

G) групповая

H) звеньевая

 

297. Методы трудового обучения, определяемым по источникам информации

А) методы оперативного контроля и программирование

В) эвристическая беседа

С) практические методы

D) частично-поисковые, проблемные, практические

E) демонстрационные

F) частично-поисковые, алгоритм управления

G) работа с книгой

H) словесные

 

298. При разделении на группы учитываются особенности развития обучаемых …

А) восприятие

B) мышление, память

C) запоминание

D) признание

E) напоминание, чтение, познание

F) получеие образования, мышление

G) понимание определенной системы, мышление.

H) самостоятельное познание системы

 

299. На современном этапе к нетрадиционным урокам относится:

А) урок в форме соревнований и игр

B) конкурс, турнир, эстафета

С) дуэль, деловые и ролевые игры, кроссворд, викторина

D) формирование умений и навыков

E) интегративный урок, основанный на межпредметной связи

F) лабораторные, практическаая деятельность

G) семинар, упражнение, зачет

H) теоретический, вводный, заключительный

 

300. Исправность и состояние оборудования и его ограждений должны проверяться:

А) до начала работы в мастерской

В) перед работой в мастерской

С) перед каждой практической работой в мастерской

D) в конце учебного года

E) во время работы в мастерской

F) после работы в мастерской

G) не должны проверяться

H) до начала учебного года

 


 


 


 

Date: 2015-07-27; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию