Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ. Требования к написанию контрольной работы





Требования к написанию контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Теория менеджмента» представляет собой самостоятельную работу студента, выполняемую в процессе обучения и имеющая целью систематизации полученных в процессе обучения знаний. При выполнении контрольной работы студент должен проявить знание теоретического материал а, специальной литературы, нормативно-правовых актов, применить исследовательский и научный подход к рассматриваемой проблеме, умение анализировать, делать обобщения и выводы.

Структура контрольной работы предполагает наличие следующих обязательных элементов:

- титульный лист с указанием дисциплины и номера варианта контрольной работы, а также группы, Ф.И.О. студента, номера зачетной книжки;

- содержание (приводятся названия разделов и подразделов, номера страниц);

- введение (обосновывается актуальность, указываются цели и задачи, поставленные при выполнении данной работы);

- основная часть контрольной работы состоит из двух разделов в соответствии с выбранным вариантом. Первый раздел – теоретический (краткое изложение теоретических аспектов темы контрольной работы), второй раздел – практический (конкретный пример, раскрывающий тему контрольной работы).

- заключение (содержит выводы и предложения);

- список использованной литературы.

Объем работы - 15-20 страниц.

Требования к оформлению текста контрольной работы:

Шрифт Times New Roman 14 кегель/ поля - левое 3 см., верхнее и нижнее по 2 см., правое 1 см./ отступ 1,25 см./ межстрочный интервал – 1,5/ заголовки – полужирным шрифтом/ нумерация в правом верхнем углу/ ссылки на источники (должны быть обязательно!) в квадратных скобках, например [3, с. 34].

Тематика контрольных работ

1. Система организационного поведения и ее структура.

2. Теоретические подходы, используемые в организационном поведении.

3. Теории психоанализа.

4. Теории бихевиоризма.

5. Теории гуманистической психологии.

6. Личность и ее социальная роль в организации.

7. Установки личности.

8. Значение установок личности в эффективной деятельности организации.

9. Влияние восприятия индивида на организацию его поведения.

10. Уровень притязаний личности.

11. Персональное развитие в организации.

12. Личностный потенциал работника.

13. Формирование группового поведения в организации.

14. Роль неформальных групп в организации.

15. Формирование группы и ее основные характеристики.

16. Концепция сплоченности группы.

17. Потенциал группы и его результативность.

18. Коммуникативное поведение в организации.

19. Коммуникации как связующие звенья в управлении.

20. Лидерство в организации.

21. Основные подходы к изучению лидерства.

22. Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях.

23. Стресс. Основные способы борьбы с ним.

24. Анализ и конструирование организации.

25. Роль мотивации в деятельности организации.

26. Конфликты в организации.

27. Необходимость изменений для выживания организации в условиях конкуренции.

28. Поведенческий маркетинг.

29. Международная организация как субъект организационного поведения.

30. Становление организационного поведения как научной дисциплины.


Date: 2015-07-27; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию