Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие бизнеса в общественном развитии
| Традиционная благотвори-тельность
| Стратегическая благотворительность
| Социальное инвестирование
| Мотивация
| Бескорыстие
и желание помочь
| Стратегический интерес компании, несильно связанный
С целями её развития
| Долгосрочный интерес компании, интегрирующий интересы компании и потребности местных сообществ
| Критерии отбора получателей средств
| Пожелания руководства
| Учёт интересов благополучателей,
социальная эффективность
| Социальная эффективность, потребность местного сообщества и бизнес-выгода (часто в перспективе)
| Связь
с основной деятельностью
| Не связана
| Связана опосредованно
| Внутрикорпоративные программы – напрямую, а внешние социальные программ – косвенно или в надежде на отложенный эффект
| Механизмы финансирования
| Благотворительные пожертвования, спонсорство
| Благотворительные пожертвования, спонсорство, грантовые программы, не связанные
с бизнес-интересами компании
| Межсекторное социальное партнерство
| Социальный эффект
| Низкий и часто неизмеримый
| Частично измеряемый
| Отложенный во времени, измеряемый
|
21.
Клятва дарения (англ. The Giving Pledge)
| — филантропическая кампания, начатая в июне 2010 года американскими миллиардерами Уорреном Баффеттом и Биллом Гейтсом.
Официальный сайт TheGivingPledge(http://givingpledge.org/) гласит, что «это попытка сподвигнуть самых богатых людей и их семьи пожертвовать большую часть их состояний на филантропию».
К февралю 2013 года 105 миллиардеров присоединились к компании и пообещали отдать от 50% своего капитала на благотворительность.
Из российских миллиардеров к кампании присоединился Владимир Потанин
|
22.
Год благотворительности в Республике Татарстан
| 16 октября 2006 года Президент Республики Татарстан Минтимер Шарипович Шаймиев, выступая на форму «Общество – власть – бизнес: объединение усилий в развитии благотворительной деятельности», объявил 2007 год Годом благотворительности в Республике Татарстан.
Для координации и контроля благотворительной деятельности был создан Республиканский совет по вопросам благотворительной деятельности, который действует до сих пор (http://www.blagort.ru/).
|
23.
Волонтёрство (добровольчество)
| – это добровольное, без принуждения участие в оказании помощи, в милосердии, благотворительности.
| Волонтёр
– это человек, испытывающий естественную потребность творить добро, отдающий себя без остатка людям, нуждающимся в помощи и внимании, слабому, малоимущему, зовущему;
– это человек бескорыстный, обладающий лучшими человеческими качествами;
– это мастер на все руки;
– это человек большой души, терпеливый;
– это открытое, доброе сердце;
– это готовность прийти на помощь в любое время;
– человек, который ощущает потребность откликнуться на чужую боль, беду;
– это человек, который бескорыстно, по велению сердца, помогает всем нуждающимся в нем
| – это люди, которые не ограничиваются оплаченной работой и исполнением обычных житейских обязанностей, а расходуют свое свободное время, силы, энергию, знания, опыт добровольно (без принуждения или указания «сверху») на дела, не приносящие им материальной выгоды, а приносящие пользу другим людям или обществу в целом, а им – удовлетворение
|
24.
Мотивы вступления в волонтёры
| – желание применить специальные знания, навыки, свои таланты и тем самым ощутить себя состоявшейся личностью;
– необходимость ощущать стабильность, результатом которой является осознание того, что чья-то жизнь имеет цель, смысл и значение;
– необходимость участвовать в событиях, важных для общины, области, страны;
– желание помогать другим;
– желание получить признание и статус;
– необходимость чувствовать себя полезным;
– желание участвовать в деятельности, приносящей радость и удовлетворение;
– желание изучить и получить новые навыки, которые помогут продвижению по работе и в общественной жизни;
– необходимость активно использовать время отдыха и уйти от одиночества, изоляции и стрессов;
– причины нравственного и религиозного характера;
– диапазон экономических мотивов (от желания приобрести новую специальность или подготовиться к новой карьере до стремления сэкономить деньги и т.д.);
– желание добиться лучшей работы социальных и других учреждений;
– желание добиться для себя и для других полагающихся им привилегий;
– получив помощь и поддержку от волонтеров, есть желание самому передать собственный опыт преодоления критической ситуации тем, кто в этом нуждается;
– убеждение, что каждый человек должен что-то сделать для общества
Другие общие причины добровольной работы, предоставленные реальными людьми:
– «Уйти из дома».
– Написать диплом или другую научную работу.
– Познакомиться с влиятельными людьми общины.
– Иметь ссылки на полученный опыт, чтобы легче было найти работу.
– Перейти в «реальный мир» после отбывания срока в заключение, психического заболевания или других обстоятельств.
– «Проверить почву» перед переменой карьеры.
– Быть со старыми друзьями, которые являются добровольцами той же программы.
– Узнать о проблемах в общине.
– Сохранить навыки, которые в настоящее время не применяются.
– Произвести впечатление на начальника.
– Избежать скуки.
– Ощущать себя частью группы.
– Провести «хорошо время» с членами семьи, одновременно являясь добровольцами.
|
|