Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие бизнеса в общественном развитии





  Традиционная благотвори-тельность Стратегическая благотворительность Социальное инвестирование
Мотивация Бескорыстие и желание помочь Стратегический интерес компании, несильно связанный С целями её развития Долгосрочный интерес компании, интегрирующий интересы компании и потребности местных сообществ
Критерии отбора получателей средств Пожелания руководства Учёт интересов благополучателей, социальная эффективность Социальная эффективность, потребность местного сообщества и бизнес-выгода (часто в перспективе)
Связь с основной деятельностью Не связана Связана опосредованно Внутрикорпоративные программы – напрямую, а внешние социальные программ – косвенно или в надежде на отложенный эффект
Механизмы финансирования Благотворительные пожертвования, спонсорство Благотворительные пожертвования, спонсорство, грантовые программы, не связанные с бизнес-интересами компании Межсекторное социальное партнерство
Социальный эффект Низкий и часто неизмеримый Частично измеряемый Отложенный во времени, измеряемый

21.

Клятва дарения (англ. The Giving Pledge)
— филантропическая кампания, начатая в июне 2010 года американскими миллиардерами Уорреном Баффеттом и Биллом Гейтсом. Официальный сайт TheGivingPledge(http://givingpledge.org/) гласит, что «это попытка сподвигнуть самых богатых людей и их семьи пожертвовать большую часть их состояний на филантропию». К февралю 2013 года 105 миллиардеров присоединились к компании и пообещали отдать от 50% своего капитала на благотворительность. Из российских миллиардеров к кампании присоединился Владимир Потанин

22.

Год благотворительности в Республике Татарстан
16 октября 2006 года Президент Республики Татарстан Минтимер Шарипович Шаймиев, выступая на форму «Общество – власть – бизнес: объединение усилий в развитии благотворительной деятельности», объявил 2007 год Годом благотворительности в Республике Татарстан. Для координации и контроля благотворительной деятельности был создан Республиканский совет по вопросам благотворительной деятельности, который действует до сих пор (http://www.blagort.ru/).

23.

Волонтёрство (добровольчество)
– это добровольное, без принуждения участие в оказании помощи, в милосердии, благотворительности.
Волонтёр – это человек, испытывающий естественную потребность творить добро, отдающий себя без остатка людям, нуждающимся в помощи и внимании, слабому, малоимущему, зовущему; – это человек бескорыстный, обладающий лучшими человеческими качествами; – это мастер на все руки; – это человек большой души, терпеливый; – это открытое, доброе сердце; – это готовность прийти на помощь в любое время; – человек, который ощущает потребность откликнуться на чужую боль, беду; – это человек, который бескорыстно, по велению сердца, помогает всем нуждающимся в нем
– это люди, которые не ограничиваются оплаченной работой и исполнением обычных житейских обязанностей, а расходуют свое свободное время, силы, энергию, знания, опыт добровольно (без принуждения или указания «сверху») на дела, не приносящие им материальной выгоды, а приносящие пользу другим людям или обществу в целом, а им – удовлетворение

24.

Мотивы вступления в волонтёры
– желание применить специальные знания, навыки, свои таланты и тем самым ощутить себя состоявшейся личностью; – необходимость ощущать стабильность, результатом которой является осознание того, что чья-то жизнь имеет цель, смысл и значение; – необходимость участвовать в событиях, важных для общины, области, страны; – желание помогать другим; – желание получить признание и статус; – необходимость чувствовать себя полезным; – желание участвовать в деятельности, приносящей радость и удовлетворение; – желание изучить и получить новые навыки, которые помогут продвижению по работе и в общественной жизни; – необходимость активно использовать время отдыха и уйти от одиночества, изоляции и стрессов; – причины нравственного и религиозного характера; – диапазон экономических мотивов (от желания приобрести новую специальность или подготовиться к новой карьере до стремления сэкономить деньги и т.д.); – желание добиться лучшей работы социальных и других учреждений; – желание добиться для себя и для других полагающихся им привилегий; – получив помощь и поддержку от волонтеров, есть желание самому передать собственный опыт преодоления критической ситуации тем, кто в этом нуждается; – убеждение, что каждый человек должен что-то сделать для общества Другие общие причины добровольной работы, предоставленные реальными людьми: – «Уйти из дома». – Написать диплом или другую научную работу. – Познакомиться с влиятельными людьми общины. – Иметь ссылки на полученный опыт, чтобы легче было найти работу. – Перейти в «реальный мир» после отбывания срока в заключение, психического заболевания или других обстоятельств. – «Проверить почву» перед переменой карьеры. – Быть со старыми друзьями, которые являются добровольцами той же программы. – Узнать о проблемах в общине. – Сохранить навыки, которые в настоящее время не применяются. – Произвести впечатление на начальника. – Избежать скуки. – Ощущать себя частью группы. – Провести «хорошо время» с членами семьи, одновременно являясь добровольцами.

Date: 2015-07-27; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию