Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа урока
(дидактический аспект)
Класс, школа__________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Предмет, тема __________________________________________ __________________________________________________________________________________
Этап обучения по данной теме (подчеркните): начальный, основной, завершающий.
1.
| Обеспечивает ли учитель мотивацию изучения данной темы (учебного материала)? Какие приемы использует для этого?
|
| Оцените
(из 5 баллов)
| 2.
| Какая приоритетная цель реализуется на уроке (подчеркните):
формирование знаний-умений; применение полученных знаний; отработка умений; решение творческих задач
Соответствует ли поставленная цель этапу обучения? Индивидуальному уровню развития школьников?
|
| Оцените
(из 5 баллов)
| 3.
| Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? Адекватны ли используемые методы поставленной цели?
|
| Оцените
(из 10 баллов)
| 4.
| Обеспечивает ли урок реализацию развивающей функции обучения? Развитию каких качеств уделяется особое внимание (подчеркните): восприятие; внимание; воображение; мышление; память; речь; самоконтроль; самооценка.
|
| Оцените
(из 8 баллов)
| 5.
| Решаются ли воспитательные задачи? На какой уровне (подчеркните): знаниевый, деятельностный, мотивациониый
|
| Оцените
(из 8 баллов)
| 6.
| Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение:
примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни»)________________
примерное число заданий поискового характера («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)_____________
|
| Оцените
(из 10 баллов)
| 7.
| Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните): наблюдение; опыт; поиск информации; сравнение; чтение (другое дополнить):
|
| Оцените
(из 10 баллов)
| 8.
| Какие средства обучения используются на уроке? Перечислите:____________________________________________________
Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения?
|
| Оцените
(из 5 баллов)
| 9.
| Используется ли наглядный материал? С какой целью (подчеркните): в качестве иллюстрации; для эмоциональной поддержки; для решения обучающих задач. Наглядный материал: избыточен; достаточен; уместен; недостаточен.
|
| Оцените
(из 8 баллов)
| 10.
| Кто организует деятельность на уроке (подчеркните): только учитель; сами учащиеся; в зависимости от ситуации.
|
| Оцените
(из 8 баллов)
| 11.
| Какие типы взаимодействия в учебном коллективе использует учитель (подчеркните): парное; групповое; коллективное.
Какова их целесообразность?
|
| Оцените
(из 8 баллов)
| 12.
| Реализуется ли дифференциация обучения? Наличие заданий для детей разного уровня обученности:_____________________
|
| Оцените
(из 5 баллов)
| 13.
| Эмоциональное состояние школьников во время урока? Соответствует ли оно эмоциональному состоянию учителя?
(да, нет) ______
|
| Оцените
(из 5 баллов)
| 14.
| Стиль общения учителя с учащимися (подчеркните): авторитарный, демократический, анархический.
|
| Оцените
(из 5 баллов)
|
Максимальная общая оценка - 100 баллов: не менее 80 баллов - отлично, не менее 60 баллов - хорошо, менее 60 баллов - удовлетворительно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<== предыдущая |
| |
следующая ==> |
| | | |
|