Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа урока

(дидактический аспект)

Класс, школа__________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Предмет, тема __________________________________________ __________________________________________________________________________________

Этап обучения по данной теме (подчеркните): начальный, основной, завершающий.

 

1. Обеспечивает ли учитель мотивацию изучения данной темы (учебного материала)? Какие приемы использует для этого?   Оцените (из 5 баллов)
2. Какая приоритетная цель реализуется на уроке (подчеркните): формирование знаний-умений; применение полученных знаний; отработка умений; решение творческих задач Соответствует ли поставленная цель этапу обучения? Индивидуальному уровню развития школьников?   Оцените (из 5 баллов)
3. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? Адекватны ли используемые методы поставленной цели?   Оцените (из 10 баллов)
4. Обеспечивает ли урок реализацию развивающей функции обучения? Развитию каких качеств уделяется особое внимание (подчеркните): восприятие; внимание; воображение; мышление; память; речь; самоконтроль; самооценка.   Оцените (из 8 баллов)
5. Решаются ли воспитательные задачи? На какой уровне (подчеркните): знаниевый, деятельностный, мотивациониый   Оцените (из 8 баллов)
6. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни»)________________ примерное число заданий поискового характера («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)_____________   Оцените (из 10 баллов)
7. Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните): наблюдение; опыт; поиск информации; сравнение; чтение (другое дополнить):   Оцените (из 10 баллов)
8. Какие средства обучения используются на уроке? Перечислите:____________________________________________________ Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения?   Оцените (из 5 баллов)
9. Используется ли наглядный материал? С какой целью (подчеркните): в качестве иллюстрации; для эмоциональной поддержки; для решения обучающих задач. Наглядный материал: избыточен; достаточен; уместен; недостаточен.   Оцените (из 8 баллов)
10. Кто организует деятельность на уроке (подчеркните): только учитель; сами учащиеся; в зависимости от ситуации.   Оцените (из 8 баллов)
11. Какие типы взаимодействия в учебном коллективе использует учитель (подчеркните): парное; групповое; коллективное. Какова их целесообразность?   Оцените (из 8 баллов)
12. Реализуется ли дифференциация обучения? Наличие заданий для детей разного уровня обученности:_____________________   Оцените (из 5 баллов)
13. Эмоциональное состояние школьников во время урока? Соответствует ли оно эмоциональному состоянию учителя? (да, нет) ______   Оцените (из 5 баллов)
14. Стиль общения учителя с учащимися (подчеркните): авторитарный, демократический, анархический.   Оцените (из 5 баллов)

 

Максимальная общая оценка - 100 баллов: не менее 80 баллов - отлично, не менее 60 баллов - хорошо, менее 60 баллов - удовлетворительно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-07-27; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию