Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила для служения
Если тот, кто опытен в Господе и присутствует на собрании пробуждения, он может сказать, использует ли говорящий душевную или духовную силу. Как-то мой друг рассказал мне о том, насколько мощным был некоторый проповедник. Поскольку я никогда прежде не встречал этого проповедника, я сказал, что я не осмеливаюсь судить. Но я написал несколько слов на записной книжке и дал это моему другу. Вот что я написал: "Полный силой, но какова сила?" Этот друг не был столь зрел в Боге, как была зрела его жена. Он не понимал того, что я написал. Так что он спросил свою жену. После прочтения этого примечания, она со смехом согласилась: "Это действительно реальная проблема. Какой силой наполнен проповедник?" Однажды один брат среди нас заметил, что, имеет ли кто силу или нет, нельза судить по тому, как силен он на кафедре. Мы должны различить на собрании, является ли сила человека психической или духовной. Мы можем судить об этой силе по двум направлениям: от самого проповедника и от аудитории. Если проповедник полагается на свой прошлый опыт, когда люди каялись через проповедь, которую он говорил, решая сказать слово второй раз с ожиданием того же самого результата как в первый раз, то он несомненно действует своей психической силой. Или если он пробует возбудить людей, рассказывая много историй раскаяния, то он опять же использует свою психическую силу. С другой стороны, если это позиция проповедника, подобного Эвану Роберсу, Божьего сосуда в Уэльсском Пробуждении 1904-1905 годов, то его сила души должна быть отвергнута. Ибо этот слуга Божий просил Бога cогнуть его, связать его силу души, обуздать его "я" и блокировать все, что исходит от него. Тот, кто служит Господу, должен знать различие между этими двумя силами. Он должен быть способен различить то, что сделано его силой души и что сделано силой Божией. Работа Святого Духа тройная: 1) чтобы возродить нас, 2) чтобы жить в нас, чтобы мы могли приносить плод Духа и 3) чтобы сойти на нас, чтобы у нас была сила свидетельствовать. Теперь всякий раз, когда Библия касается силы Святого Духа, она неизменно указывает на работу или свидетельство. Это относится к Святому Духу, сошедшему на нас, а не к Его делу внутри нас. Ясно, что сила Святого Духа предназначена для дела; а Его пребывание - для плода. Относительно силы Святого Духа всегда говорят прежде в Библии как о сходящей или помазывающей, в то время как о несущем плод аспекте Святого Духа говорят как о пребывании внутри. Почему о наделяющей силе Святого Духа говорят как о сходящей на нас? Поскольку полномочие, которое Святой Дух дает вам, находится вне вас. Вы не можете убедиться в ней. Поэтому, если люди в собрании спрашивают вас, уверенны ли вы относительно сегодняшнего собрания, что люди будут спасены, то вы должны признать, что у вас нет никакой гарантии вообще. Ибо эта сила является внешней по отношению к вам. Сила Святого Духа - вне вашего контроля. Но если это - сила души, то вы уверены в этом. Вы знаете, что ваше слово может заставить людей плакать и раскаиваться. То, что называется динамической силой, есть просто сила души. Однажды я чувствовал себя бессильным. Хотя другие люди говорили мне, что я был вполне неплох, я чувствовал себя довольно слабо. Так я пошел к пожилой опытной сестре Маргарет Е. Барбер. Я сказал ей: "Ваша сила велика, почему я не имею силу?" Мы знали друг друга хорошо, и она часто помогала мне в духовных вопросах. Она серьезно посмотрела на меня и спросила: "какую силу ты хочешь, ту, что ты можешь чувствовать или ту, что не можешь чувствовать?" Как только я услышал это, я все понял. Поэтому я ответил: "я хочу ту, что не могу чувствовать." Она сказала: "Ты должен помнить, что нет никакой потребности в людях, чтобы чувствовать силу, которая приходит от Святого Духа. Обязанность человека состоит в том, чтобы повиноваться Богу. Ибо сила Святого Духа не дается человеку, чтобы чувствовать ее." (Обратите внимание что ощущение в духе, это другой вопрос.) Моя обязанность состоит в том, чтобы просить Бога связать мою силу души, то есть мою собственную силу. Я должен повиноваться Богу абсолютно, остальное я оставляю делать Ему. Если мы действуем с силой души, мы можем чувствовать ее также, как чувствуют ее гипнотизеры, которые знают каких результатов они добьются, делая некоторые вещи. Они знают это от первого до последнего шага. Опасность кафедры состоит в том факте, что много проповедников не знают, что они используют их собственную психическую силу. Они думают, что они имеют силу; но они только используют психологическую силу достигать людей. Некоторые советовали проповедникам стать экспертами по использованию психологии в управлении людьми. Но я настоятельно опровергаю такую манипуляцию; ибо если даже мы знаем, как привлечь людей душевными средствами, мы должны преднамеренно избегать использования всякой психической силы. Однажды я трудился в Шантунге. Один профессор там сказал своему коллеге: "эти проповедники действуют эмоциями." Случилось, что когда я проповедовал верующим в тот полдень, я говорил им насколько ненадежны и бесполезны эмоции. Профессор -коллега, к которому обратился первый профессор с тем, что проповедники используют эмоции, также присутствовал на собрании. После того, как он услышал мое слово, он сказал, что было жалко, что тот профессор, который говорил с ним, отсутствовал. Будем помнить, что все дела, сделанные эмоциями сомнительны и шатки. В деле, сделанном силой Святого Духа человеку не нужно ни проявить свою собственную силу, ни делать что-нибудь самому. Если работа сделана силой души, человек должен проявить большое количество энергии и использовать многочисленные методы типа плача, крика, прыгания, непрерывного пения хоров или рассказа множества трогательных историй (я не говорю, что гимны и истории не должны использоваться, только все должно быть сделано внутри соответствующих границ). Ибо использование этих методов не служит никакой другой цели, как только попытке возбудить аудиторию. Все мы знаем, что некоторые индивидуумы имеют магнетическую привлекательность к себе. Хотя они могут быть не более справедливыми или не более красноречивыми, чем другие, они, тем не менее, могут влечь людей к себе. Часто люди говорили мне: "ты имеешь большое влияние на того-то, почему ты не используешь его?" На это я отвечаю: "Это бесполезно." Ибо это просто естественно, но не духовно вообще. Многие ошибаются, принимая Христианство за своего рода психическое явление, как если бы оно принадлежало области психологии. Мы действительно не можем упрекать их, потому что мы, верующие, делаем ошибку прежде. Если сила Божия не привлечет ваших родителей или ваших детей, то ваша естественная привлекательность, как бы велика она не была, не имеет никакой пользы. Даже если вы смогли привлечь их своей динамической силой, то что, если что-нибудь вообще, вы действительно достигли?
Date: 2015-07-27; view: 284; Нарушение авторских прав |