Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования преподавателя к занятиям студентов (магистрантов). по прохождению дисциплины:





по прохождению дисциплины:

В процессе изучения данной дисциплины студент должен:

-принимать активное участие в работе во время занятии;

-проявлять заинтересованность в изучении вопросов курса;

-все задания выполнять к установленному времени при их подготовке использовать

принципы и концепции, полученные из учебников и лекций, творчески подходя к изучаемым и рассматриваемым проблемам;

- на занятия приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать конкретные вопросы и критически подойти к решению проблем, решением которых вы занимаетесь;

-на протяжении всего курса активно взаимодействовать с преподавателем.

- вовремя проходить рубежный и итоговый контроль;

- уметь применять полученные теоретические знания на практике.

7. Список литературы:

7.1 Основная литература

1. Блиндер Е. М., Фурман С.С, Телевидение уч. – М.: Радио и связь 1984г., 242с

2. Телевидение Ю.М. Аксенов, Н.С. Веревкин, В.Е. Джакония – 5 изд. - М.: Радио и связь, 1986-432с

3. Колин К.Т и др. Телевидение уч. К.Т. Колин, А.А. Аксентов, Е.Ю. Колпенская. – М.: Радио и связь,1987-248с

4. Катунин Г.П., Мамчев Г.В., Попантонопуло В.Н., Шувалов В.П. Телекоммуникационные системы и сети. М.: Горячая линия – Телеком 2004.-672.

5. Гордиенко В.Н., ТверецкийМ.С. Многоканальные телекоммуникационные системы – М.: Горячая линия – Телеком 2005.

6. Головин О.В. Радиоприемные устройства.– М.:Горячая линия – Телеком, 2002. – 384

7. Скляров О.К. Современные волоконно-оптические системы передачи. М:солон-р, 2001.-237.

8. Смирнов А.В., Пескин А.Е. Цифровое телевидение. М: Горячая линия – Телеком, 2005.-351

9. Кантор Л.Я. Спутниковая связь и вещание. М: Радио и связь, 1997.- 521.

Дополнительная литература

1. Варбанский А.А, Телевидение. – М.: Связь,1973-464с

2. Самойлов В.Ф, Хромой Б.П, Телевидение. – М.: Связь,1975-400с

3. Новаковский С.В. Стандартные системы цветного телевидения-М.: Энергия, 1959-230с

4. Ельяшкевич С.А, Кишиневский. С.Э-Блоки и модули цветных унифицированных телевизоров. – М.: Радио и связь,1982-192с.

5. Вербовецкий А.А. Основы проектирования цифровых оптоэлектронных систем связи. М: Радио и связь, 2000.-158

6. Олифер В.Г.; Олифер Н.А. Компьютерные сети. Учебник. – Санкт-П.:Питер, 1999.-668

7. Баркун М.А., Ходасевич О.Р. Цифровые системы синхронной коммутации. – М.: Связь, 2001.

8. Иванов В.И. Цифровые и аналоговые системы передачи. М: Гор. Лин. – Телеком, 2003.-232.

9. Левченко В.Н. Спутниковое телевидение BHV- Санкт-П. 1999.-287

10. Поляков В.Т. Посвящение в радиоэлектронику. М: Радио и связь, 1988.-352.

11. Мордухович Л.Г. Радиорелейные линии связи. М: Радио и связь, 1989.-159.

8.Критерии оценивания знаний обучающихся/ Оценка знаний студентов по многобалльной буквенной системе

Оценка по буквенной системе Баллы Процентные содержания Оценка по традиционной системе
А 4,0   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 50-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Date: 2015-07-27; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию