Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерное распределение учебного времени. Первый заместитель ПредседателяСтр 1 из 10Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель Председателя Правления АО «КАТУ им. С. Сейфуллина д.п.н., профессор Абдыров А.М. ______________________________ «_____» __________________ 20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
(СИЛЛАБУС)
по дисциплине ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА для специальностей: 5В080100 – АГРОИНЖЕНЕРИЯ 5В080800 – ПОЧВОВЕДЕНИЕ 5В060800 – ЭКОЛОГИЯ 5В080700 – ЛЕС.РЕС. 5В081100 – ЗАЩИТА РАС. 5В050701 – БИОТЕХНОЛОГИЯ 5В050727 – ТПП 5В 050728 – ТПП 5В 050804 – РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО 5В 050803 – ОХОТОВЕДЕНИЕ 5В 050717 – ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА 5В 050718 – ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 5В081200 – ЭНЕРГЕТИКА
АСТАНА 2010 Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании типовой учебной программы по истории Казахстана, РАЗРАБОТАННОЙ И ВНЕСЕННОЙ Казахским национальным университетом имени Аль-Фараби и рабочей группой по разработке типовых учебных программ социально-гуманитарных дисциплин высшего профессионального образования, утвержденной приказом МОиН РК от 30 марта 2005 г. №200
Утвержденной и введенной в действие приказами МОиН Республики Казахстан от 11 мая 2005 года № 289, от 12 июля 2006 года № 480
для высших учебных заведений для всех специальностей ______________________________________________________________ (код и наименование) и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным «____» _______________20___г.
Рассмотрена на заседании кафедры _________________________________ ______________________________________________________________ (наименование кафедры) «_____» _______________20____г., протокол № ______.
Заведующая кафедрой __________________ к.и.н., доцент Х.А.Аубакирова (подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендована методическим советом ОГК «____» ___________20___г., протокол № __
Председатель ______________________ Сергазина К.Ж. (подпись) (Ф.И.О.)
1. ЛЕКТОР: к.и.н., доцент Аубакирова Х.А.,к.и.н. Габдулина А.Ж. АССИСТЕНТ: Алиакпарова А.П., Дунбаева Г.А. Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, кафедра истории Казахстана – 0803, 0804 ауд. Дни консультаций по расписанию кафедры. 2. ДАННЫЕ О ДИСЦИПЛИНЕ: история Казахстана, количество кредитов – 2, количество место проведения – по расписанию. Данный курс рассчитан на один семестр. В семестре предусмотрено15 лекционных и 30 практических занятий, СРСП – 15, СРС – 30 часов. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
4. ПРЕРЕКВИЗИТЫ КУРСА: школьный курс всемирной истории, истории Казахстана. 5. ПОСТРЕКВИЗИТЫ КУРСА: культурология, духовное наследие казахского народа, политология, философия, социология, этика, экономическая история Казахстана.
6. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА. Уважаемые студенты, в отличие от школьного курса вузовский курс «История Казахстана» представляет собой изучение отечественной истории с древнейших времен до настоящего времени с учетом новейших концепций и достижений современной казахстанской исторической науки. Изучение курса на более высоком теоретическом уровне поможет вам понять и осознать роль номадов, предков казахов, в событиях различных исторических эпох, вы сможете по достоинству оценить вклад предков казахов в мировую цивилизацию. Основной упор при изучении дисциплины будет сделан на теоретические положения курса, выявление причинно-следственных связей в историческом прошлом, анализ исторических событий отечества в контексте всемирно-исторического процесса. Основная цель и задачи учебной дисциплины - помочь студентам научно осмыслить и понять сущность событий прошлого и настоящего, способствовать овладению студентами навыками работы с научной литературой, умением грамотно излагать мысли, аргументировать точку зрения, вести дискуссию. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. Date: 2015-07-27; view: 330; Нарушение авторских прав |