Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите единственно правильный ответ. 1. Кардиналистский подход к понятию полезности в отличие от ординалистского подхода:





1. Кардиналистский подход к понятию полезности в отличие от ординалистского подхода:

а) не требует сравнимости полезности различных благ;

б) не требует измерения величины полезности;

в) не требует независимости полезностей друг от друга;

г) предполагает возможность определения количественной величины полезности.

2. Точка пересечения бюджетной линии с осями координат характеризуется тем, что:

а) находясь в них, потребитель тратит не весь свой доход;

б) находясь в них, потребитель тратит весь свой доход на один из товаров;

в) находясь в них, потребитель вообще ничего не тратит;

г) их положение не зависит от цен товаров.

3. Закон убывающей предельной полезности означает, что:

а) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров;

б) полезность, приобретаемых товаров убывает по мере увеличения доходов потребителя;

в) полезность, приносимая каждой дополнительной единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров.

4. Четвертое съеденное пирожное принесет меньше удовольствия, чем второе. Это пример:

а) действия закона спроса;

б) избыточного предложения;

в) уменьшения предельной полезности;

г) роста доходов.

5. Гипотеза о рациональном поведении потребителя заключается в том, что:

а) потребитель выбирает только то, что имеет высокую предельную полезность;

б) потребитель заботится не только о себе, но и о продавце;

в) потребитель стремится к максимуму полезности при ограниченном доходе;

г) потребитель сравнивает все варианты выбора и останавливается на лучшем.

6. Наклон бюджетной линии определяется:

а) соотношением качества потребляемых товаров;

б) соотношением предельных полезностей покупаемых товаров;

в) соотношением цен потребляемых товаров;

г) соотношением общих полезностей товаров.

7. Кривые безразличия – это кривые:

а) равного качества двух благ;

б) равного уровня полезности наборов товаров;

в) равного дохода потребителя;

г) равного уровня цен двух товаров.

8. Готовность покупателя приобретать дополнительные единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

а) эффект замещения;

б) закон убывающей предельной полезности;

в) эффект дохода;

г) закон предложения.

9. Если потребитель имеет доход в 8 руб. Цена товара X-1 руб., а цена товара Y-0,5 руб. Какая из следующих комбинаций товаров определяет крайние точки бюджетной линии:

а) 8X и 1Y;

б) 8X и 16Y;

в) 6X и 6Y;

г) 5X и 7Y.

10. В равновесии рациональный индивид потребляет 2 кг помидор по цене 30 руб. за кг и 4 кг груш по цене 50 руб. за кг. Чему равна для него предельная норма замещения груш помидорами?

а) 2/4; б) 1/4; в) 3/5; г) 5/3.

11. Предпочтения потребителя имеют вид:

Количество ед. товара 1 2 3 4 5

Общая полезность 100 120 135 145 153

Предельная полезность потребления третьей единицы блага равна:

а) 20; б) 15; в) 10; г) 8.

12. Два блага, имеющие одинаковую полезность:

а) принадлежат одной кривой безразличия;

б) лежат на одной кривой Энгеля;

в) лежат на одной и той же кривой спроса;

г) должны находиться на линии бюджетного ограничения.

 







Date: 2015-07-27; view: 1682; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию