Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение «Обезьянка приветствует ребят»Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклонить голову вперед. Вернуться в исходную позицию. Поднять голову вверх, посмотреть на потолок. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Ленточки к плечам». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, в руках ленточки, руки в стороны. Руки с ленточками поднять к плечам. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину». Упражнение «Обезьянка играет с ленточками». Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подуть на ленточки. На счет 1, 2 —вдох. На счет 1, 2, 3, 4 —выдох. Повторить 4 раза. Темп медленный. • Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха». Упражнение «Обезьянка показывает ребятам ленточки». Исходная позиция: сидя на пятках, руки с ленточками за спиной. Встать на колени. Повернуться направо, руки вытянуть вперед. Вернуться в исходную позицию. Повернуться налево, руки вперед. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Упражнение «Обезьянка спрятала ленточки». Исходная позиция: лежа на спине, руки с ленточками подняты над головой. Поднять правую ногу, согнутую в колене, спрятать ленточки под коленом. Вернуться в исходную позицию. Те же движения под другой ногой. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный. Упражнение «Обезьянке весело с ребятами». Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 6—8 подскоков чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза. Поощрения. Заключительная часть Ребята показывают обезьянке, какие упражнения они могут выполнять с ленточками. Ходьба по кругу с различным положением рук (ленточки к плечам, за спину, в стороны) (20 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем на обезьянку» (20 секунд). Обезьянка благодарит детей, желает им приятного завтрака и убегает. Дети возвращаются в группу. «Петя-петушок»
Дети входят в зал. Педагог предлагает им отгадать загадку: Раньше всех встает, «Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок). Педагог надевает шапочку петушка и проводит зарядку. Воспитатель. Покажем петушку, как мы умеем ходить. Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба на носочках (10 секунд). Ходьба с высоким подниманием колен (10 секунд). Воспитатель. Убегаем от петушка. Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение врассыпную.
|