Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) всеобщность - врач оказывает медицинскую помощь пациентам независимо от их возраста, пола, вероисповедания, социального, материального или служебного положения
Д) комплексность - врач осуществляет не только лечебную помощь и реабилитацию, но также профилактику болезней и укрепление здоровья обслуживаемого населения. Е) координация - в необходимых случаях врач принимает решения о направлении пациента к соответствующему специалисту, организует все виды квалифицированной медицинской помощи и имеет право участвовать в консультациях своих пациентов у специалистов различного профиля. Врач информирует население об имеющихся службах ЗО, видах оказываемой помощи и услуг, новых перспективных методах лечения и профилактики заболеваний, активно отстаивает интересы пациентов при их контактах с другими представителями медицинской помощи. Ж) конфиденциальность - врач и все медицинские работники обязаны хранить не только врачебную тайну, но и любые другие сведения из жизни пациентов, что особенно важно в условиях их компактного проживания, а обслуживаемое население должно быть полностью уверено в конфиденциальности своих обращений (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РБ). Необходима поддержка и взаимосвязь ПМСП с другими звеньями ЗО по следующим направлениям: А) подготовка кадров; б) руководство и контроль ЗО; в) организация материально-технического снабжения; г) информирование; д) финансирование; е) организация системы направления больных; ж) доступность медицинского обслуживания Виды доступности ПСМП: 1. территориальная – расстояние до медицинского учреждения, средства транспорта, время проезда должны быть приемлемы для населения 2. финансовая – независимо от системы оплаты за медицинскую помощь расходы на охрану здоровья не должны выходить за пределы возможности населения и страны. 3. культурная – технические и организационные методы должны соответствовать культурному укладу населения 4. функциональная – медицинская помощь должна быть предоставлена тем, кто в ней нуждается на постоянной основе и в любое время. ПМСП – это зона первого контакта населения и медико-санитарных служб, она связана с другими отделами ЗО. Состав сил (служб), входящих в структуру медицинских подразделений ПМСП: а) село: Date: 2015-07-27; view: 498; Нарушение авторских прав |