Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напомню коллизию. В декабре 2012 г. Валаамский монастырь дал опровержение богомерзкой рекламы М.МСтр 1 из 3Следующая ⇒ СВЕТ ВАЛААМА В декабре 2012 г. Валаамский монастырь дал опровержение богомерзкой рекламы М.М. Шепеленко, где было задействовано – естественно, без всякого на то разрешения – моё имя. И реклама, и опровержение – в равной степени – наносят мне огромный моральный ущерб. Думается, что на Валааме должны были проверить информацию – ведь там прекрасно знают М.М. Шепеленко с негативной стороны. Тогда я поддержал опровержение – в надежде, что оно, вместе с клеветой на меня, исчезнет из Интернета. Но этого не произошло. Злополучный текст, порождённый явным недоразумением, убран с валаамского сайта – однако напраслина, поспешно возведённая на меня, продолжает жить в виртуальном пространстве. Уже дважды в моих паломнических поездках она создавал для меня определённые трудности. Напомню коллизию. 1. Я имел несчастье сотрудничать с туроператором М.М. Шепеленко. Это враг православия. Мной принесено покаяние. Вот её письмо от 21. XI. 2012 ко мне: «Проведём вот встречу (24. XI – Ю.Л .) и семинар (8. XII – Ю.Л .) и все». 2. Но точку она не поставила. Воспоследовало жуткое объявление. Я встал на сторону Валаама. Из уст М.М. Шепеленко несколько раз прозвучала угроза моего убийства. На меня с её стороны оказывалось бешеное давление. Был один аргумент, имевший в моих глазах силу – могут пострадать хорошие люди. И я написал М.М. Шепеленко 19. XII. 2012: «Надо разрешение монастыря» – тогда проведу экскурсию. Разумеется, не языческую, а сугубо православную по своему содержанию. 3. Всей душой я хотел поддержать любимый монастырь, пренебрегая заботой о своей чести и достоинстве. Вот какое письмо я получил 18.XII.2012 от пресс-секретаря Игумена: «Здравствуйте, Юрий! Прошу довести до сведения Марина Шепеленко решение Валаамского монастыря, о том, что как только она снимет свою рекламу, так сразу же будет снято опровержение с нашего сайт. Поведение валаамского начальства по отношению ко мне я нахожу этически неприемлемым. Как только была получена ясность с рекламой М.М. Шепеленко, надо было незамедлительно откорректировать опровержение – и убрать из него моё имя. Неужели это непонятно? Великая монашеская традиция имеет колоссальный опыт невидимой брани – борьбы с бесовским, разрушительным началом. Или валаамские мнихи утратили чуткость? Не смогли разобраться в сущности М.М. Шепеленко?
Пристально изучаю Валаам. Недавно приобрёл редчайшую книгу с автографом игумена Харитона. Привожу письмо этой особы от 18. VIII. 2013, циркулирующее в Интернете – заменяю подлинное имя адресата на условное; текст оставляю без правки. Отец Хавроний,здравия желаю. Отчаяние.Чания.Чаю не чаю Нет теперь никакого сомнения в том,что и он причастен к этой гнусной истории. До сих пор не покидает меня чувство гадливости. Я никогда не была в него влюблена. Ни минуты Вот мнение о Линнике Максима. в жизни Линник алчен, груб, нагл, эгоистичен, завистлив, подхалим, трус Если других спросить тоже скажут Повесила ему на стенку в контакте.под своиинтервью с Максимом Юрий Владимирович,а вы за кого?За Максима,или за чекистов,или как всегда за себя"?Ведь Максим был вашим учеником. И те идеи,которые высказывает Максим в своей статье —и ваши тоже.Что скажете.? Вот,например, в одном из своих писем ко мне вы пишите:"Главное для Руси - великое ДВОЕВЕРИЕ, детище Русского Севера, самое дивное и светоносное мировозрение: синтез язычества и христианства - их дополнительность - их гармония.Я против разложившейся Церкви, но не против моего учителя Христа и не против апостолов. С некоторыми из них я и сейчас друж? Всё-таки смущает и отталкивает то обстоятельство, что валаамский монах входит в столь доверительные отношения с кокетливой, весьма причудливой, алогично мыслящей дамой – скорей всего, попустительствует ей.
|