Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулярные рейсы авиакомпаний мира





В большинстве стран мира существует авиакомпания, которая является своеобразной визитной карточкой страны, чья надежность, пунктуальность, сервис и комфорт соответствуют самым высоким международным стандартам. Такая компания называется национальным флаг-перевозчиком. Национальными авиакомпаниями в разных странах являются французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways, австрийская Austrian Airlines, испанская Iberia,; швейцарская Swiss, финская Finnair и др.

Российским флаг-перевозчиком является авиакомпания «Аэрофлот»– «Российские Международные Авиалинии». Три четверти имеющихся в мире авиалайнеров размещены на Американском континенте. Крупнейшими авиакомпаниями США являются: United Airlines, Delta Air Lines, American Airlines, Continental Airlines, Nordwest Airlines, US Airways, Southwest

Airlines, TWA (Trans World Airlines), America West Airlines, Alaska Airlines,Federal Express. Объем их годовых продаж составляет до 15 млрд. американских долларов. На Американском континенте также действуют крупные авиакомпании в Канаде (Air Canada, Canadian Airlines), Бразилии (Varig, Brasilian Airlines) и Мексике (Aeromexico, Aero California).

Крупнейшими авиакомпаниями Европы являются: Lufthansa German Airlines (Германия), British Airways (Великобритания), Air France (Франция), SAS (Scandinavian Airlines System – Швеция, Дания, Норвегия), Alitalia (Италия), Iberia Airlines (Испания), KLM – Royal Dutsh Airlines (Нидерланды), Crossair, Swiss (Швейцария), Sabena Belgian World Airlines

(Бельгия), Finnair (Финляндия). Из стран Восточной Европы наиболее крупным самолетным парком располагают Болгария и Венгрия.

В Азии крупнейшими авиакомпаниями являются: ANA (All Nippon

Airways), JAL (Japan Airlines) (Япония), Korean Air (Республика Корея), Saudi

Arabian Airlines (Саудовская Аравия), Malaysia Airlines (Малайзия), China

Southern Airlines, Air China (Китай), Cathay Pacific Airways (Гонконг), Singapore Airlines (Сингапур), Thai Airways International (Таиланд), Iraqi Airways (Ирак); Turkish Airlines (Турция); Philippine Airlines (Филиппины). На Африканском континенте крупные авиакомпании базируются в Ливии, ЮАР, Египте, Алжире, а в Австралии и Океании – Qantas Airways и Ansett Australia. Большим парком самолетов располагают также индонезийская компания Garuda Indonesia и новозеландская ANZ (Air New Zealand).

Существует не меньше десятка показателей, который могут определять размер авиаперевозчика. Среди них: количество перевезённых пассажиров, суммарный перевезённый груз, количество авиалайнеров в лётном парке авиакомпании, количество рейсов и др. Ни одна авиакомпания мира не является лидером по всем перечисленным показателям.

По количеству перевезённых пассажиров международных рейсов лидирует ирландская авиакомпания-дискаунтер Ryanair, которая переместила по воздуху по всему миру в 2009 году более 65,2 млн. пассажиров. Более чем на треть отстала от неё немецкая авиакомпания Lufthansa (41,5 млн.

пассажиров).

Среди авиакомпаний можно выделить публичные (общественные, т.е.

регулируемые государством) и частные (приватизированные).

Крупнейшие авиакомпании мира, осуществляющие перевозки в национальном масштабе – это американские авиаперевозчики: в 2009 году Southwest Airlines перевезла в США более 101,3 млн. пассажиров, идущая на втором месте компания American Airlines – 66,2 млн. пассажиров.

По пассажиро-километрам на международных рейсах крупнейшими авиакомпаниями мира являются Emirates Airline и Lufthansa (118,3 млн. пассажиро-км по данным 2009г.). [16]

В Европе деятельность авиакомпаний во многом регулируется правительствами стран. В США и Великобритании, напротив, все авиакомпании приватизированы и являются частными. Авиакомпании Swiss, SAS (Скандинавские авиалинии) частично приватизированы, частично принадлежат государству.

Российские авиакомпании также имеют разнообразные формы собственности, но чаще всего это акционерные общества, частью пакетов акций которых владеют государственные, региональные или муниципальные власти. В большинстве стран государственные авиакомпании действуют под национальным флагом, однако размер общественного или частного сектора в сфере авиаперевозок зависит от правительства конкретной страны. Как правило, функционируют три основных типа авиакомпаний, выполняющих регулярные полеты по расписанию:

– национальные компании, совершающие рейсы по всей стране и за рубеж;

– региональные – авиакомпании, функционирующие в пределах одной страны;


– местные – небольшие авиакомпании, совершающие рейсы на короткие расстояния с небольших пригородных аэродромов.

Местные авиакомпании в основном эксплуатируют небольшие винтовые самолеты вместимостью до 40 пассажиров и осуществляют их доставку в аэропорты для последующей пересадки на рейсы крупных авиакомпаний.

Для эффективной деятельности авиакомпании необходимо учитывать основные факторы современного предпринимательства, обеспечивающие успех на современном рынке авиаперевозок. Такими факторами являются: – создание оптимальной маршрутной сети авиалиний и выделение

стратегически важных маршрутов для компании; – вступление в международные союзы авиакомпаний;

– совершенствование глобальных компьютерных систем бронирования; – развитие системы продвижения и сбыта перевозки посредством

расширения кооперации с туристскими предприятиями;

– повышение качества предоставляемых услуг;

– создание и поддержание корпоративной культуры и имиджа авиакомпании.

Британская компания Business Traveler уже около 20 лет проводит один из самых престижных конкурсов среди авиакомпаний мира на звание лучшей авиакомпании года в нескольких номинациях. Его основа – данные опроса тысячи часто летающих бизнесменов. Запрашивается мнение респондентов об удобстве расписания, пунктуальности вылета, уровне безопасности, разветвленности сети маршрутов, отношении респондентов к таким критериям, как «стоимость и комфорт», «скидки для часто летающих пассажиров», «уровень подготовки персонала авиакомпании», «меню в полете». Учитывается также мнение о скорости оформления и регистрации билетов, приема багажа и прохождения таможенного и паспортного контроля. На протяжении нескольких лет в список лучших авиакомпаний мира традиционно входят:

– лучшие по общему впечатлению: British Airways и Virgin Atlantic, Singapore Airlines, KLM и некоторые другие;

– лучшие на дальних перевозках: Virgin Atlantic, British Airways, Singapore Airlines, Cathay Pacific, Qantas;

– лучшие по обслуживанию в первом и бизнес-классе: Virgin Atlantic, British Airways, Singapore Airlines, Emirates, Cathay Pacific;

– лучшие по обслуживанию в экономическом классе: Virgin Atlantic, Emirates, British Airways, Swiss, Singapore Airlines;

– лучшие программы поощрения часто летающих пассажиров: British Airways, American Airlines, Virgin Atlantic, Swiss, KLM.

В последние годы на рынке авиаперевозок серьезные позиции заняли арабские авиакомпании Etihad Airways и Qatar Airways, которые постоянно занимают первые строки рейтингов авиакомпаний в различных номинациях.

Пассажирам ведущих авиакомпаний на борту авиалайнера, помимо разнообразных блюд и напитков, предлагается множество различных услуг: от специальной повязки для глаз, предохраняющей от света, пледа и тапочек, до крохотного тюбика зубной пасты и щетки, набора пуговиц и иголок, бесплатных сувениров на память, а также широкий выбор журналов, газет, книг, радио- и видеопрограмм. Место авиакомпании на рынке авиаперевозок характеризуется следующими показателями:

– частотой и дальностью полетов;

– соответствием уровня сервиса классу салона;

– количеством и удобством предлагаемых тарифов;

– точностью выполнения рейсов;


– мотивационными программами;

– внутренним оборудованием авиалайнеров и др.

Данные количественные и качественные показатели определяют устойчивость авиакомпании на рынке авиа индустрии, ее рентабельность и спрос на предлагаемый сервис.

Сегодня для рынка авиаперевозок характерна сильная конкуренция среди авиаперевозчиков. Один маршрут, как правило, обслуживают сразу несколько авиакомпаний. Например, маршрут Москва – Нью-Йорк или Москва – Чикаго с пересадкой в одном из аэропортов Европы выполняют несколько ведущих авиаперевозчиков мира (KLM, Lufthansa, Finnаir, Air France, Swiss, Iberia, LOT, Alitalia, Malev и др.). При этом ценовая политика авиакомпаний может значительно отличаться.

Авиакомпании предлагают различные по цене тарифы с определенными условиями (продажи, срока действия, обмена, возврата и др.). Не смотря на то, что, в большинстве случаев определяющим фактором является цена билета, на выбор маршрута и авиакомпании пассажиром влияют также следующие данные о перелете:

– удобство расписания и продолжительность транзита (пересадки на стыковочный рейс);

– пунктуальность авиакомпании;

– продолжительность полета;

– качество предоставляемых услуг (имидж авиакомпании);

– предоставление дополнительных услуг (внедрение новых видов сервиса).

Пассажиру необходимо выбрать для себя наиболее подходящий вариант: приобрести авиабилет по наиболее привлекательной цене с удобным расписанием и максимальными правами на перевозку, т.е. с минимальными ограничениями по тарифу.







Date: 2015-07-27; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию