Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поршневая (верхняя) головка шатуна





Поршневая головка дизелей тронкового типа отковывается заодно со стержнем и, следовательно, является неразъемной. Внешние размеры головки определяются в основном размерами поршневого пальца и возможностью размещения головки внутри поршня. При конструировании головки необходимо обеспечить:

а) минимально -

возможные удельные давления на поршневой палец;

б) наибольшие прочность и жесткость при минимальном весе;

в) высокую надежность работы вкладышей головки при повышенной температуре внутри поршня.

Конфигурация поршневых головок зависит от типа двигателей: у многооборотных дизелей преобладает цилиндрическая (кольцевая) головка а у малооборотных - овальная с круговым утолщением или цилиндрическая с оребрением верхней части головки. Все указанные конструкции имеют целью получить по возможности прочную и жесткую форму головки, обеспечивающую надежную работу подшипника и равномерное распределение напряжений в головке.

Вкладыши, запрессованные в головку, изготовляют цельными или разрезными. Должна быть предусмотрена фиксация вкладыша от проворачивания и продольного смещения; фиксирующий штифт не следует устанавливать в месте пики напряжений (например, у перехода головки в стержень); между торцевыми поверхностями вкладыша и торцами гнезд поршня должен быть предусмотрен необходимый зазор на осевое расширение вкладыша jun нагрева.

Смазочное масло подводится к кольцевому каналу во вкладыше, откуда распределяется: по длине вкладыша через холодильники (4-тактные дизели); по дополнительным канавкам на нижней половине вкладыша (у 2-тактных дизелей, не имеющих перекладывания нагрузки в В.М.Т.); наконец, по спиральным канавкам, расположенным по всей поверхности вкладыша.

Date: 2015-07-27; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию