Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утечка заряда аккумулятораОпубликовано admin в Пт, 06/01/2012 - 05:26 in · электрооборудование Если при длительном простое автомобиля он отказывается заводиться, значит аккумулятор садится слишком быстро, а это происходит из-за слишком большого тока утечки. Преждевременный разряд аккумулятора может наступать из-за внешних или внутренних причин. Из-за старости, нарушения правил обслуживания аккумулятора, внешних причин. Причина может быть в грязном корпусе батареи, плохой изоляции проводов, неисправности оборудования, а так же его не правильном подключении. Определить величину утечки тока очень просто. Для этого потребуется амперметр, или мультиметр, включенный в режим амперметра, для измерения силы постоянного тока. В разрыв минусового провода аккумулятра подсоединить амперметр, или мультиметр. Зафиксировать концевик капота. Закрыть все двери и включить сигнализацию - сделать все то, что вы делаете при поставке машины на хранение. Измерить показания мультиметра. Допустимый ток утечки аккумулятора автомобиля составляет 20 – 40 мА или 0,02 – 0,04 А. Если ток равен этому значению, (20 – 40 мА), значит электрооборудование автомобиля исправно, и он должен заводиться даже после многомесячных стоянок. Если ток превышает это значение, например, утечка 100 – 200 мА - заряда аккумулятора хватит только на сутки. При нахождении неисправности поочередно вытаскиваются предохранители из монтажного блока, и одновременено контролируются показания мультиметра. Лучше проверить все цепи, т.к. неисправность может быть не в одной цепи. При падении силы тока, будет понятно, какая цепь требует пристальной проверки. Если все предохранители проверены - осталось проверить цепи до блока предохранителей, повреждения изоляции, окисление контактов, в том числе и на самой АКБ. Часто проблема кроется в подсоединенной непосредственно к аккумулятору аудио-системе, вадь это не штатное оборудование, и часто устанавливается не квалифицированными электриками, а то и самим автовладельцем. Только после полной проверки цепей автомобиля, можно говорить о неисправности самой АКБ, т.е. осыпании массы, сульфатации и т.д. Это самая простая часть устранения неполадки - автомобилю требуется замена АКБ. Самый надежный способ уменьшить ток утечки - установить разрыватель массы! Например, такой: Этот способ подходит только для простых машин, где нету электроники, НЕ ИНЖЕКТОРНЫХ!!!
|