Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Световые схемы с двумя источниками света ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для того, чтобы сделать качественный портрет, не обязательно иметь в наличии огромное количество осветительных приборов. Интересных снимков можно добиться и лишь с двумя источниками света. Ниже будут рассмотрены некоторые наиболее распространенные варианты. Вариант 1. Нам понадобится два моноблока и два белых зонта «на просвет». Основной источник света располагается слева от модели и создает мягкий свето-теневой рисунок. Второй источник света располагается по диагонали справа за моделью и подсвечивает фон (как правило, белый). Так как в обоих вариантах используется зонт «на просвет», то второй источник света служит не только фоновым, но также контровым и заполняющим. Разворот модели – три четверти, лицом к основному источнику света. Вариант 2. Здесь нам также понадобятся всего два моноблока с двумя белыми зонтами «на просвет». Источники света располагаются по обе стороны от модели под углом 45 градусов (на уровне глаз или чуть выше). В результате, лицо модели мягко освещается без образования каких-либо резких теней. Однако в данном случае неподсвеченный фон приобретает неприятный серый оттенок, поэтому, как правило, данная схема используется для крупного портрета (кадрируется только лицо модели). Вариант 3. Опять же используем два моноблока и зонты «на просвет», однако устанавливаем их строго слева и справа от модели (под углом 90 градусов). В результате, слева и справа создается мягкий свето-теневой рисунок, а посередине (в области носа) образуются глубокие тени. Фон остается все таким же серым. Опять же схема используется для крупных портретов для создания определенных акцентов. Вариант 4. В данном случае нам понадобится два моноблока и один белый зонт «на просвет». Первый источник света устанавливается под углом 45 градусов слева от модели или почти фронтально (источник с зонтом). Второй источник располагается справа модели и подсвечивает ее сзади (таким образом, играя роль контрового света). С такой схемой можно снимать уже ростовые портреты. Вариант 5. Данная схема служит для создания весьма популярного силуэтного портрета. Оба источника света (моноблоки с зонтами «на просвет») устанавливаются позади модели под углом 45 градусов и освещают белый (или любой другой светлый) фон. Засветка модели минимальна. Модель, как правило, развернута в профиль. Данная схема подходит для подчеркивания силуэта, например, при съемке беременных моделей. Вариант 6. Используются два источника света. Первый устанавливается фронтально чуть выше модели и снимает модель «в упор» (это может быть моноблок плюс тарелка, обычно используют журавль). Второй источник устанавливается строго позади модели (обычный моноблок). В итоге, получаем своеобразную тень «бабочка» под носом и эффектную подсветку волос. Высокий ключ (High key) - это съемка в светлой тональности без каких-либо глубоких теней и контрастов. В фотографии преобладают светло-серый и белый тона. Темные элементы выполняют лишь роль мягкого тонального акцента. Подобные снимки отличаются необычайной легкостью и нежностью. Главная "фишка" здесь - это, конечно же, освещение. Объект равномерно освещается со всех сторон рассеянным светом, не создающим плотных теней. Сам объект тоже светлых оттенков. Если это модель, то для нее подбирается белая или очень светлая одежда. Цвет волос также играет не последнюю роль. Блондины в высоком ключе смотрятся лучше, нежели брюнеты.
Низкий ключ (Low key) предусматривает снимки, на которых темные или черные элементы составляют большую часть изображения. Тем не менее, на подобных фотографиях обязательно присутствует акцент на светлом ярком участке с хорошо различимыми деталями. Как понятно уже из названия, данный вид съемки является полной противоположность съемке в светлом ключе. Здесь используется темный или черный фон, темная одежда модели, а также своеобразная световая схема. Плюс, настроение фотографии. Это уже не та легкость и нежность высокого ключа. Низкий ключ - это в первую очередь мистика, загадка, драматизм образа.
Date: 2015-07-27; view: 551; Нарушение авторских прав |