Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательская часть. Мы решили подойти к этой проблеме комплексно, и в октябре 2014 года мы начали подготовку и реализацию нашей работы на территории нашей школыМы решили подойти к этой проблеме комплексно, и в октябре 2014 года мы начали подготовку и реализацию нашей работы на территории нашей школы. Социальная работа состояла из нескольких этапов: На 1-ом этапе мы: Информировали участников образовательного процесса и общественности о реализации проекта; Создали инициативную группу; Разработали плана действий; Определили цели и задачи; Изучали существующий опыт в ОУ.
На 2-ом этапе мы: Провели информационно - профилактические диалоги с участниками данной социальной работы. Во время данного этапа реализации социальной работы огромное значение было уделено проведению диалога с учащимися. Имея навыки в составлении тренингов и программ по различной тематике, я, Роман Алферов ввёл в свой проект, данный метод работы «Диалог с учащимися». Данные методы дали положительные результаты. Участники проекта с интересом слушали подготовленных мною и руководителем Ветровой Т.А подростков, которые на сегодняшний день имеют знания в той области, которую они пропагандировали среди молодёжи. По подсчётам в данном методе приняли участие более 330 учащихся средних классов ОУ. Данный метод является одним из наиболее эффективных в работах этого типа.
На 3-ем этапе мы:
Провели анкетирование исходя из следующих блоков: Интернет – зависимость, Конфликтные отношения между подростками. (Приложение 1) На данном этапе состоялось анонимное анкетирование средиучащийся 5-7 классов ОУ. Цель данного метода: узнать мнение социума о важной проблеме с помощью логически выстроенных вопросов. На данном этапе проходило несколько анкетирований: 1) «Интернет и подросток» 2) «Конфликтная ли вы личность»
По итоговым подсчётам в данном этапе приняло участие более 330 учащихся. С итоговыми результатами данных анкет вы можете ознакомиться в приложениях к проекту.
На 4-ом этапе мы:
Провели конкурс сочинений, приуроченный к реализации блока «Родители и дети»
В данном конкурсе принимали участие учащиеся 5-7 классов. По итогам данного конкурса было выделено 12 победителей и 24 призёра. Цель данного конкурса: активизация личного участия учащихся ОУ в пропаганде духовно-значимых ценностей через творческий подход. Победителей и призёров будут награждать на ежегодной церемонии чествования победителей «Созвездие» в мае 2015 года.
На 5-ом этапе мы:
Показывали анимационный мультфильм в ходе реализации блока «Конфликты между подростками».
После просмотра данного видеоролика шло обсуждение с учащимися конфликтов и различных негативных ситуаций на примере сюжета данного анимационного короткометражного мультфильма. Хотелось бы заметить, что такая форма работы, как «молодёжь для молодёжи» актуальная на сегодняшний день несёт в себе положительную динамику, как для школы в целом, так и для инициативной группы, проводящей данную социальную работу.
На 6-ом этапе мы:
Собирали мнения участников о реализации данного проекта Обрабатывали анкеты обратной связи Составили итоговые отчёты и диаграммы о реализованной работе на базе МБОУ КСОШ№2
В завершении нашей практической части мы собирали мнение участников данного проекта (учителя, ученики, инициативная группа проекта), как показатель эффективности реализованной комплексной работы. С отзывами участников проекта вы можете ознакомиться в приложениях к проекту. Заключение.
1) Профилактическая работа с учащимися в лице молодёжи является одним из самых актуальных и востребованных на сегодняшний день методов. 2) Более 330 учащихся приняли участие в реализации данного проекта. 3) Администрация школы полностью поддерживала инициаторов данной работы в ходе создания и реализации социального проекта. 4) В инициативной группе работали подростки различного возраста, и каждый из них смог попрактиковать себя как специалист в том или ином блоке социальной работы. 5) Более 330 учащихся проинформированы в таких темах как: - Интернет – зависимость среди подростков - Здоровый образ жизни - Конфликты между подростками и пути их решения - Профилактика рискованного поведения среди молодёжи - Пропаганда толерантного уважения 6) В конкурсе сочинений, приуроченных к реализации блока «Родители и дети» приняли участие более 110 учащихся. 7) Положительная динамика была показана в ходе диалогов с учащимися на тему: «Давайте поговорим о главном» на территории Кировской средней школы №2 8) Начатый нами проект, будет продолжен в последующие годы.
Считаем, что цель проекта достигнута, поставленные задачи решены.Проект полезен как ученикам средней школы, так и их родителям.
|