Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследовательская часть. Мы решили подойти к этой проблеме комплексно, и в октябре 2014 года мы начали подготовку и реализацию нашей работы на территории нашей школы





Мы решили подойти к этой проблеме комплексно, и в октябре 2014 года мы начали подготовку и реализацию нашей работы на территории нашей школы. Социальная работа состояла из нескольких этапов:

На 1-ом этапе мы:

Информировали участников образовательного процесса и общественности о реализации проекта;

Создали инициативную группу;

Разработали плана действий;

Определили цели и задачи;

Изучали существующий опыт в ОУ.

 

На 2-ом этапе мы:

Провели информационно - профилактические диалоги с участниками данной социальной работы.

Во время данного этапа реализации социальной работы огромное значение было уделено проведению диалога с учащимися. Имея навыки в составлении тренингов и программ по различной тематике, я, Роман Алферов ввёл в свой проект, данный метод работы «Диалог с учащимися». Данные методы дали положительные результаты. Участники проекта с интересом слушали подготовленных мною и руководителем Ветровой Т.А подростков, которые на сегодняшний день имеют знания в той области, которую они пропагандировали среди молодёжи. По подсчётам в данном методе приняли участие более 330 учащихся средних классов ОУ. Данный метод является одним из наиболее эффективных в работах этого типа.

 

На 3-ем этапе мы:

 

Провели анкетирование исходя из следующих блоков: Интернет – зависимость, Конфликтные отношения между подростками. (Приложение 1)

На данном этапе состоялось анонимное анкетирование средиучащийся 5-7 классов ОУ. Цель данного метода: узнать мнение социума о важной проблеме с помощью логически выстроенных вопросов. На данном этапе проходило несколько анкетирований:

1) «Интернет и подросток»

2) «Конфликтная ли вы личность»

 

По итоговым подсчётам в данном этапе приняло участие более 330 учащихся. С итоговыми результатами данных анкет вы можете ознакомиться в приложениях к проекту.

 

На 4-ом этапе мы:

 

Провели конкурс сочинений, приуроченный к реализации блока «Родители и дети»

 

В данном конкурсе принимали участие учащиеся 5-7 классов. По итогам данного конкурса было выделено 12 победителей и 24 призёра. Цель данного конкурса: активизация личного участия учащихся ОУ в пропаганде духовно-значимых ценностей через творческий подход. Победителей и призёров будут награждать на ежегодной церемонии чествования победителей «Созвездие» в мае 2015 года.

 

На 5-ом этапе мы:

 

Показывали анимационный мультфильм в ходе реализации блока «Конфликты между подростками».

 

После просмотра данного видеоролика шло обсуждение с учащимися конфликтов и различных негативных ситуаций на примере сюжета данного анимационного короткометражного мультфильма. Хотелось бы заметить, что такая форма работы, как «молодёжь для молодёжи» актуальная на сегодняшний день несёт в себе положительную динамику, как для школы в целом, так и для инициативной группы, проводящей данную социальную работу.

 

 

На 6-ом этапе мы:

 

Собирали мнения участников о реализации данного проекта

Обрабатывали анкеты обратной связи

Составили итоговые отчёты и диаграммы о реализованной работе на базе МБОУ КСОШ№2

 

В завершении нашей практической части мы собирали мнение участников данного проекта (учителя, ученики, инициативная группа проекта), как показатель эффективности реализованной комплексной работы. С отзывами участников проекта вы можете ознакомиться в приложениях к проекту.

Заключение.


В нашей школе проводилось и проводится множество видов профилактической работы с учащимися школы. Но, по словам администрации, данная работа, и тем более в лице молодого поколения проводится впервые! Несомненно, в любом образовательном учреждении необходимы новые методы работы с учащимися. Таким путём решила идти наша команда. В заключении данной работы можно сделать несколько выводов. Ниже будут перечислены основные результативные показатели работы на территории нашей школы:

 

1) Профилактическая работа с учащимися в лице молодёжи является одним из самых актуальных и востребованных на сегодняшний день методов.

2) Более 330 учащихся приняли участие в реализации данного проекта.

3) Администрация школы полностью поддерживала инициаторов данной работы в ходе создания и реализации социального проекта.

4) В инициативной группе работали подростки различного возраста, и каждый из них смог попрактиковать себя как специалист в том или ином блоке социальной работы.

5) Более 330 учащихся проинформированы в таких темах как:

- Интернет – зависимость среди подростков

- Здоровый образ жизни

- Конфликты между подростками и пути их решения

- Профилактика рискованного поведения среди молодёжи

- Пропаганда толерантного уважения

6) В конкурсе сочинений, приуроченных к реализации блока «Родители и дети» приняли участие более 110 учащихся.

7) Положительная динамика была показана в ходе диалогов с учащимися на тему: «Давайте поговорим о главном» на территории Кировской средней школы №2

8) Начатый нами проект, будет продолжен в последующие годы.

 

 

Считаем, что цель проекта достигнута, поставленные задачи решены.Проект полезен как ученикам средней школы, так и их родителям.

Date: 2015-07-27; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию