Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения и сдачи заданийСРС по дисциплине





 

Тема занятия   Задания СРС Цель и содержание заданий Рекоменд. Лит-ра Форма контроля Срок сдачи Оцен баллы
Водный обмен растений       Выполнить задание для самостоятельной работы по ЛПЗ с.26-27, с.34-35 ПРК. Подготовиться к зачету по СРС 1.1, 1.2,1.3 Познание физиологических и биохимических особенностей клетки. 1.1 Строение и функции клетки. Содержание: Биологические мембраны и их функции. Строение и функции субклеточных структур клеток. 1.2 Водный баланс и пути регулирования водного режима растений. Содержание: Физиологические основы орошения. Оптимальный уровень влажности почвы для культур. Разработка рациональных режимов на орошаемых землях Казахстана.     О.Л. 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Д.Л.1,2   Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, устный опрос   1,2,3 недели       2,0
Фотосин-тез     Выполнить задания для СРС по ЛПЗ с.42-44, 54-57 ПРК; Подготовиться к зачету по СРС 2.1,2.2,2.3 Познание биохимии фотосинтеза. 2.1. Физиология фотосинтеза. Содержание: Влияние внутренних и внешних факторов на фотосинтез   О.Л. 1,2,3,4, 6,7,8,9,10 Д.Л.1,2,3     Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, устный опрос   4-5,6 недели     2,0
  Дыхание растений Выполнить задания для СРС по ЛПЗ с.15 ПРК; Подготовиться к зачету по СРС 3.1 Познание основных путей окисления дыхательного субстрата. 3.1 Физиология дыхания человека и животных Содержание:Физиология систем внутренних органов человека и животных:дыхание, обмен веществ и энергии, кровообращение, пищеварение и др.   О.Л.1,2,3,4, 8,9,10 Д.Л. 1,2   Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, устный опрос   7-8 недели   2,0
  Минераль-ное питание растений   Выполнить задания для СРС по ЛПЗ с.15 ПРК; Подготовиться к зачету по СРС 4.1, 4.2, 4.3 Познание основных механизмов минерального питания. 4.1 Регулирование режима минерального питания растений. Содержание: Физиологические основы применения удобрений. 4,2 Значение и методы регулирования режима минерального питания в онтогенезе растений. 4.3 Методы выращивания растений без почвы на искусственных питательных средах (гидропоника).     О.Л.1,2,3,4, 6,7,8,9 Д.Л. 1,2   Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, устный опрос   9-10 недели   2,0
Рост и развитие растений   Подготовиться к контрольной работе по вопросам с.80 ПРК; Подготовиться к зачету по СРС 5.1, 5.2, 5.3 Познание основных закономерностей роста и развития растений. 5.1.Зависимость роста от внешних условий. Содержание:Влияние температуры, света, влаги и условий минерального питания на рост растений. Явление покоя. Вынужденный и глубокий покой. 5.2 Движение растений. Содержание:Способы движения у растений: верхушечный рост, ростовые движения, тургорные обратимые движения.     О.Л.1,2,3,4, 5,7, 9 Д.Л. 1,2,4,5,6   Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, контрольная работа   11-13 недели 3,0
Приспособление и устойчивость растений к неблагоприятным факторам.   Выполнить задания для СРС по ЛПЗ с.115-116 ПРК; Подготовиться к зачету по СРС 6.1, 6.2, 6.3 Познание физиологических основ устойчивости растений. 6.1. Устойчивость растений к низким температурам. Содержание:Холодостойкость. Морозоустойчивость. Приспособления растений к перенесению низких температур. 6.2. Солеустойчивость и путиее повышения. Содержание:Влияние засоления на растения. Пути повышения солеустойчивости. Общие закономерности реакции растений на неблагоприятные факторы среды. Понятие о стрессе. 6.3. Пути и типы приспособления растений к засухе. Содержание:Пути повышения засухоустойчивости растений и меры борьбы с засухой. Адаптация, состояния стресса и болезни. Физиология целостного организма. Организм и социальная деятельность человека.     О.Л.1,2,3,4, 5,7, 9 Д.Л. 1,2,4,5   Контроль за выпол-нением заданий в тетрадях, устный опрос 14-15 недели 3,0

 


Список литературы

1.Основная литература

1. Лебедев С. И. Физиология растений. - М., 1982.

2. Полевой В. В. Физиология растений. - М., 1989.

3. Якушкина Н. И. Физиология растений. - М., 1994.

4. Рубин Б. А. Курс физиологии растений. - М., 1977.

5. Альжанова Р.М., Кудрявцев В.А. Рост, развитие и устойчивость растений в условиях Северного Казахстана. Акмола, 1998

6. Альжанова Р.М. Зотиков В.И. Джаксылыкова А.К. Семилетова Т.Ю. Физиология питания растений. –Астана. 2002

7. Альжанова Р.М. Зотиков В.И. Джаксылыкова А.К. Практикум по физиологии и биохимии растений. Астана,2009

8.Плешков Б.П. Биохимия сельскохозяйственных растений. –М., 1987

9.Альжанова Р.М., Джаксылыкова А.К., Зотиков В.И.,КудрявцевВ.А., ИскаковМ.А.Физиология растений- Астана. 2005.

10.Джаксылыкова А.К. Биохимия растений. – Астана. 2005.

 

2.Дополнительная литература:

1.Либберт Э. Физиология растений. - М., 1976.

2. Курсанов А. Л. Транспорт ассимилятов в растениях. - М., 1976.

3. Мокроносов А. Т. Онтогенетический аспект фотосинтеза. - М., 1981

4. Айтхожин М. А., Искаков Б. К. Информосомы растений. - Ал­ма-Ата, 1982.

5. Туманов И.В.Физиология закаливания и морозостойкости растений.-М., 1979.

6. Фитогормоны и рост растений. - М., Наука, 1980.

Date: 2015-07-27; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию