Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет пропускной способности на перекрестке
Проектирование городской улицы по дисциплине: «Проектирование городских улиц и дорог»
Выполнил: студент гр. 584 Учаев И. В.
Проверил: Измайлов Р. Х. Н. Новгород – 2014 г. Исходные данные: 1. Категория улицы – магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная. 2. Интенсивность движения на основной дороге Nгл = 1178 авт/ч 3. Интенсивность движения на второстепенной дороге Nвт = 620 авт/ч 4. Доля поворачивающих потоков: - правоповоротных 12% - левоповоротных 10% 5. Скорость движения автомобилей: - на перегоне - 50 км/ч - на перекрестке - 15 км/ч 6. Интенсивность движения пешеходов Nпеш = 850 чел/ч 7. Угол поворота 10 º Расчет пропускной способности на участке перегона. Пропускная способность одной полосы движения вычисляется по формуле: P = 1000*V / S, где: V – скорость движения, км/ч S – динамический габарит автомобиля. S = l0 * eV/25.2 + la, м где: l0 – зазор безопасности между остановившимися автомобилями, м. la – длина расчетного транспортного средства, м. Длина приведенного транспортного средства (легкового автомобиля) принимается 4.5м. e = 2,719
А) Главная дорога. S1 = 4,0*2,72^(50/25,2) + 4,5 = 33,5 м P1 = 1000*50/33,5 = 1493 авт/час. Уровень загрузки: z = N/P, z < 0,75 z = 1178/1493 = 0,79, условие не выполняется, нужна еще одна полоса движения S2 = 3,5*2,72^(50/25,2) + 4,5 = 29,9 м P2 = 1000*50/29,9 = 1672 авт/час z = 1178/ (1493+1672) = 0,37 Следовательно, двух полос движения для пропуска потока заданной интенсивности в одном направлении по главной дороге достаточно. Б). Второстепенная дорога S1 = 4,0*2,72^(50/25,2) + 4,5 = 33,5 м P1 = 1000*50/33,5 = 1493 авт/час. z = 620/1493 = 0,42 Следовательно, одной полосы движения для пропуска потока заданной интенсивности в одном направлении по второстепенной дороге достаточно. Расчет пропускной способности на перекрестке Определяем пропускную способность полос движения на перекрестке при скорости автомобиля 15 км/ч. Пропускная способность перекрестка определяется по формуле: Z = åbj qj / α < 1.0 где: b – число основных циклообразующих направлений, требующих выделения полного такта; j – возможное направление движения по всем входам на перекресток; α – суммарный фазовый коэффициент при полной нормальной загрузке регулируемого перекрестка: - при двухтактном регулировании: α = 0,90 - при трехтактном регулировании: α = 0,85 qj – фазовый коэффициент для j-го циклообразующего направления, определяется по формуле: qj = Nj / β*å Mij где: Nj – интенсивность движения по j-му направлению β – коэффициент снижения пропускной способности при наличии поворотных потоков: поворот налево – β = 0,7 прямо – β = 1,0 поворот направо – β = 0,9 mi – число полос по j-му направлению движения. Mij – поток насыщения на i-ой полосе j-го направления, приведенных авт/час. Задаемся количеством полос движения на пересечении: основная дорога – 6 полос (3+3) второстепенная дорога – 4 полосы (2+2) Количество тактов – 3. Определяем уровень загрузки:
Date: 2015-07-27; view: 2617; Нарушение авторских прав |