Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медиа стратегия рекламной кампании и ее параметры





(количественные показатели эффективности, бюджет,

стратегия размещения во времени)

 

 

конкретные перечень

каналы распространения необходимых

рекламы подготовительных работ

медиапланы

И календарные графики оценка эффективности

Локальных рекламных рекламной кампании

Кампаний

 

Медиа стратегия (этапы процесса медиа планирования)

I.

Процесс медиапланирования состоит из нескольких основных этапов:

Формирование (уяснение) основных положений к разработке медиастратегии, сформированных на предыдущих этапах. (Если начальные этапы отсутствуют, основные положения к разработке медиастратегии определяются именно на этом этапе).

Стратегия медиапланирования.

План рекламной кампании (в т.ч. детализированный план по каждому СМИ).

Покупка рекламного пространства и размещение рекламных (информационных) материалов.

Подведение итогов кампании.

II.

При разработке медиастратегии необходимо сформулировать основные положения:

 

· ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?

 

· ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ?

 

· КАК НУЖНО СКАЗАТЬ?

 

· К КОМУ ОБРАЩАЕМСЯ?

 

· С КЕМ ПРИДЕТСЯ СРАЗИТЬСЯ?

 

· КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ?

 

· КАКОЙ БЮДЖЕТ КАМПАНИИ?

 

1) ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?


маркетинговые цели:

- провести кампанию по выпуску товара на рынок, по активизации и поддержанию спроса

- сделать марку более узнаваемой

- изменить или усилить имидж

- увеличить число покупателей товара

- увеличить частоту потреблений

цели с точки зрения медиапланирования:

- обеспечить максимальный охват

-обеспечить максимальную частоту

-растянуть или сконцентрировать присутствие во времени

- осуществить информационную поддержку «событийной акции»


 

2) ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ?

Date: 2015-07-27; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию