Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медиа стратегия рекламной кампании и ее параметры(количественные показатели эффективности, бюджет, стратегия размещения во времени)
конкретные перечень каналы распространения необходимых рекламы подготовительных работ медиапланы И календарные графики оценка эффективности Локальных рекламных рекламной кампании Кампаний
Медиа стратегия (этапы процесса медиа планирования) I. Процесс медиапланирования состоит из нескольких основных этапов: Формирование (уяснение) основных положений к разработке медиастратегии, сформированных на предыдущих этапах. (Если начальные этапы отсутствуют, основные положения к разработке медиастратегии определяются именно на этом этапе). Стратегия медиапланирования. План рекламной кампании (в т.ч. детализированный план по каждому СМИ). Покупка рекламного пространства и размещение рекламных (информационных) материалов. Подведение итогов кампании. II. При разработке медиастратегии необходимо сформулировать основные положения:
· ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?
· ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ?
· КАК НУЖНО СКАЗАТЬ?
· К КОМУ ОБРАЩАЕМСЯ?
· С КЕМ ПРИДЕТСЯ СРАЗИТЬСЯ?
· КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ?
· КАКОЙ БЮДЖЕТ КАМПАНИИ?
1) ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ? маркетинговые цели: - провести кампанию по выпуску товара на рынок, по активизации и поддержанию спроса - сделать марку более узнаваемой - изменить или усилить имидж - увеличить число покупателей товара - увеличить частоту потреблений цели с точки зрения медиапланирования: - обеспечить максимальный охват -обеспечить максимальную частоту -растянуть или сконцентрировать присутствие во времени - осуществить информационную поддержку «событийной акции»
2) ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ?
|