Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Проблема, цель, задачи, шаги 3Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание 1. Проблема, цель, задачи, шаги……………………………………………...…3 2. Введение…………………………………………………………………….....5 3. Общая характеристика туристской отрасли…………………………………8 4. Экономическое значение данной профессии………………………………15 5. Производственная характеристика профессии…………………………….17 6. Содержание и характер труда……………………………………………….19 7. Необходимые общие и специальные умения, знания….……………….…20 8. Требования, предъявляемые данной профессией к работнику………...…22 9. Трудности работы……………………………………………………………24 10. Возможности творческой деятельности и профессионального роста…..25 11. Высшие учебные заведения с уклоном на изучение данной профессии в России……………………………………………………………………......………27 12. Интервью с представителем профессии……………………………………30 13. Список использованной литературы………………………………………..32
Проблема: долгое время мы не могли определиться с выбором профессии, однако после предпрофильных подготовок и игр, а так же тестирований, мы поняли, что нам необходимо связать свою будущую профессию с туризмом, но мы слишком мало знаем о профессии менеджер по туризму, и поэтому решили изучить ее.
Цель: изучить особенности данной профессии и основе результатов понять, подходит ли нам профессия менеджер по туризму.
Задачи: 1. Создать реферат о профессии менеджер по туризму и его деятельности. 2. Проконсультироваться с представителем данной профессии. 3. Создать электронную презентацию по теме. Шаги: Чтобы решить задачу №1, мы выполнили следующие действия: 1. Нашли информацию о профессии менеджер по туризму, его деятельности, плюсах и минусах данной профессии. 2. Нашли информацию о высших учебных заведениях с уклоном на изучение данной профессии. 3. Систематизировали все это в печатный продукт. 4. Распечатали. Чтобы решить задачу №2, мы выполнили следующие действия: 1. Подготовили вопросы для интервью. 2. Договорились со специалистом в области туризма для проведения интервью. 3. Запечатлели интервью на фото. Чтобы решить задачу №3, мы выполнили следующие действия: 1. Отобрали наиболее важную информацию. 2. Отобрали интересующие картинки по теме. 3. Объединили все это в электронную презентацию. 4. Сделали анимацию.
Введение Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. Туризм подразделяется на три основных типа: 1. Въездной, 2. Выездной 3. Внутренний Под въездным туризмом понимается такой тип туризма, при котором туристы-нерезиденты страны посещают с туристской целью новую для них страну. Выездной туризм - заграничные туристские путешествия туристов-резидентов страны. Внутренний туризм - это перемещение туристов-резидентов внутри собственной страны в целях удовлетворения туристского спроса. С точки зрения пространственных характеристик (территориального охвата), выделяют рынки: · пригородного туризма (поездки горожан за город в период отпусков или в выходные дни); · внутрирегионального туризма (путешествия в рамках какого-либо региона); · внутригосударственного туризма (путешествия, ограниченные рамками государственных границ страны); · международного туризма (поездки за пределы страны). С точки зрения особенностей и содержания туристической деятельности, выделяются следующие рынки: целевой, т.е. рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свой турпродукт; бесплодный, т.е. рынок не имеющий перспектив для реализации турпродукта; основной, т.е. рынок, где реализуется основная часть услуг турфирмы; дополнительный (продажа некоторого объема услуг); растущий, т.е. рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж турпродукта; прослоенный, т.е. рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях. Однако может стать и бесплодным рынком. Можно выделить следующие виды туризма, которые лежат в основе туристского спроса. Экскурсионный туризм - путешествие в познавательных целях. Это одна из наиболее распространенных форм туризма. Рекреационный туризм - путешествие для отдыха и лечения. Этот вид туризма является весьма распространенным во всем мире. В некоторых странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и функционирует параллельно с другими видами туризма. Деловой туризм - поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и т.д. Обращение к туристским фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. Этнический туризм - поездки для свидания с родственниками. Туристские агентства помогают с оформлением транспортных билетов, загранпаспортов, виз и т.д. Спортивный туризм - поездки для участия в спортивных мероприятиях. К услугам туристских фирм прибегают в этом случае как руководители спортивных команд, организаторы соревнований, так и болельщики, и просто желающие присутствовать на соревновании. Целевой туризм представляет собой поездки на различные массовые мероприятия. Религиозный туризм - путешествие, имеющее целью выполнение каких-либо религиозных процедур, миссий. Караваннинг - путешествие в небольших мобильных домиках на колесах. Приключенческий (экстремальный) туризм - туризм, связанный с физическими нагрузками, а иногда с опасностью для жизни. Водный туризм - поездки на борту теплохода, яхты и других речных и морских судов по рекам, каналам озерам, морям. Географически и по времени этот туризм очень разнообразен: от часовых и однодневных маршрутов до многонедельных круизов по морям и океанам.
|