Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Проблема, цель, задачи, шаги 3





Содержание

1. Проблема, цель, задачи, шаги……………………………………………...…3

2. Введение…………………………………………………………………….....5

3. Общая характеристика туристской отрасли…………………………………8

4. Экономическое значение данной профессии………………………………15

5. Производственная характеристика профессии…………………………….17

6. Содержание и характер труда……………………………………………….19

7. Необходимые общие и специальные умения, знания….……………….…20

8. Требования, предъявляемые данной профессией к работнику………...…22

9. Трудности работы……………………………………………………………24

10. Возможности творческой деятельности и профессионального роста…..25

11. Высшие учебные заведения с уклоном на изучение данной профессии в России……………………………………………………………………......………27

12. Интервью с представителем профессии……………………………………30

13. Список использованной литературы………………………………………..32

 

 

 

Проблема:

долгое время мы не могли определиться с выбором профессии, однако после предпрофильных подготовок и игр, а так же тестирований, мы поняли, что нам необходимо связать свою будущую профессию с туризмом, но мы слишком мало знаем о профессии менеджер по туризму, и поэтому решили изучить ее.

 

Цель:

изучить особенности данной профессии и основе результатов понять, подходит ли нам профессия менеджер по туризму.

 

Задачи:

1. Создать реферат о профессии менеджер по туризму и его деятельности.

2. Проконсультироваться с представителем данной профессии.

3. Создать электронную презентацию по теме.

Шаги:

Чтобы решить задачу №1, мы выполнили следующие действия:

1. Нашли информацию о профессии менеджер по туризму, его деятельности, плюсах и минусах данной профессии.

2. Нашли информацию о высших учебных заведениях с уклоном на изучение данной профессии.

3. Систематизировали все это в печатный продукт.

4. Распечатали.

Чтобы решить задачу №2, мы выполнили следующие действия:

1. Подготовили вопросы для интервью.

2. Договорились со специалистом в области туризма для проведения интервью.

3. Запечатлели интервью на фото.

Чтобы решить задачу №3, мы выполнили следующие действия:

1. Отобрали наиболее важную информацию.

2. Отобрали интересующие картинки по теме.

3. Объединили все это в электронную презентацию.

4. Сделали анимацию.

 

Введение

Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы.

Туризм подразделяется на три основных типа:

1. Въездной,

2. Выездной

3. Внутренний

Под въездным туризмом понимается такой тип туризма, при котором туристы-нерезиденты страны посещают с туристской целью новую для них страну.

Выездной туризм - заграничные туристские путешествия туристов-резидентов страны.

Внутренний туризм - это перемещение туристов-резидентов внутри собственной страны в целях удовлетворения туристского спроса.

С точки зрения пространственных характеристик (территориального охвата), выделяют рынки:

· пригородного туризма (поездки горожан за город в период отпусков или в выходные дни);

· внутрирегионального туризма (путешествия в рамках какого-либо региона);

· внутригосударственного туризма (путешествия, ограниченные рамками государственных границ страны);

· международного туризма (поездки за пределы страны).

С точки зрения особенностей и содержания туристической деятельности, выделяются следующие рынки:

целевой, т.е. рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свой турпродукт;

бесплодный, т.е. рынок не имеющий перспектив для реализации турпродукта;

основной, т.е. рынок, где реализуется основная часть услуг турфирмы;

дополнительный (продажа некоторого объема услуг);

растущий, т.е. рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж турпродукта;

прослоенный, т.е. рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях. Однако может стать и бесплодным рынком.

Можно выделить следующие виды туризма, которые лежат в основе туристского спроса.

Экскурсионный туризм - путешествие в познавательных целях. Это одна из наиболее распространенных форм туризма.

Рекреационный туризм - путешествие для отдыха и лечения. Этот вид туризма является весьма распространенным во всем мире. В некоторых странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и функционирует параллельно с другими видами туризма.

Деловой туризм - поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и т.д. Обращение к туристским фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.

Этнический туризм - поездки для свидания с родственниками. Туристские агентства помогают с оформлением транспортных билетов, загранпаспортов, виз и т.д.

Спортивный туризм - поездки для участия в спортивных мероприятиях. К услугам туристских фирм прибегают в этом случае как руководители спортивных команд, организаторы соревнований, так и болельщики, и просто желающие присутствовать на соревновании.

Целевой туризм представляет собой поездки на различные массовые мероприятия.

Религиозный туризм - путешествие, имеющее целью выполнение каких-либо религиозных процедур, миссий.

Караваннинг - путешествие в небольших мобильных домиках на колесах.

Приключенческий (экстремальный) туризм - туризм, связанный с физическими нагрузками, а иногда с опасностью для жизни.

Водный туризм - поездки на борту теплохода, яхты и других речных и морских судов по рекам, каналам озерам, морям. Географически и по времени этот туризм очень разнообразен: от часовых и однодневных маршрутов до многонедельных круизов по морям и океанам.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию