Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Педагогика – наука о воспитанииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Введение Глава 1. Педагогика – наука о воспитании……………………………… 1.1. Педагогики как наука…………………………………………….4 1.2. Историческое развитие научно-педагогического знания……...7 1.3. Система педагогических наук…………………………………..11 Глава 2. Предмет педагогики……………………………………………15 Глава 3. Цели, задачи и функции педагогики…………………….........20 Заключение……………………………………………………………….28 Использованная литература……………………………………………..30 Введение ПЕДАГОГИКА (греч. paidagogike), наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Педагогические учения появились на Др. Востоке (6-5 вв. до н.э.) и в Др. Греции (5-4 вв. до н.э.) как часть философских систем. В 17-19 вв. специфика педагогики была выявлена в теориях Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Й. Ф. Гербарта, А. Дистервега и др. Важное значение в развитии отечественной педагогики имели труды К. Д. Ушинского, Н.И. Пирогова, Л.Н. Толстого, В.П. Вахтерова, П. Ф. Каптерева и др. Проблемы образования решаются в современной педагогике на основе философских концепций человека, социально-психологических и психофизиологических исследований. Как и любая другая наука, педагогика – сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Она обладает определенным объектом и предметом исследования, а также выполняет определенные цели и задачи. Конечным результатом любой науки являются знания о сущности и особенностях протекания изучаемых ею явлений. Педагогика как наука о воспитании стр6мится понять сущность воспитания вскрыть определенные, присущие ему закономерности, и, познав их, оказать определенное влияние на его протекание в интересах человека и всего общества в целом, что говорит об актуальности данной темы на современном этапе развития человечества. Таким образом, основной целью данной курсовой работы является выявление предмета и основных задач педагогики. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: · рассмотреть основные знания педагогики как науки и историю их накопления и формирования; · рассмотреть ее связь с другими науками; · изучить объект и предмет педагогики; · ознакомиться с основными задачами и функциями педагогики, выявить их значение в формировании современного общества. Date: 2015-07-27; view: 323; Нарушение авторских прав |