Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечения безопасности населения на транспорте





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 30 июля 2010 г. N 1285-р

 

(в ред. распоряжений Правительства РФ от 20.12.2010 N 2341-р,

от 02.08.2011 N 1372-р, от 01.11.2011 N 1905-р,

от 02.05.2012 N 675-р, от 27.12.2012 N 2561-р)

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте":

1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа).

2. Федеральным органам исполнительной власти - заказчикам Программы совместно с Минфином России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы исходя из того, что объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на 2010 - 2013 годы составляет 46749,2 млн. рублей.

3. Определить Минтранс России координатором Программы.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

Утверждена

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 30 июля 2010 г. N 1285-р

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

 

(в ред. распоряжений Правительства РФ от 20.12.2010 N 2341-р,

от 02.08.2011 N 1372-р, от 01.11.2011 N 1905-р,

от 02.05.2012 N 675-р, от 27.12.2012 N 2561-р)

 

I. Общие положения

 

Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - комплексная система) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".

Создание комплексной системы будет осуществляться путем реализации взаимосвязанных мероприятий в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также путем решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа) определяет принципы создания комплексной системы, порядок реализации Программы, ее ресурсное обеспечение, ответственных исполнителей, результативность и эффективность использования ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию задач, которые обеспечивают формирование, развертывание, функционирование и развитие комплексной системы. Программа реализуется в рамках приоритетного направления деятельности Правительства Российской Федерации по обеспечению национальной безопасности.

Первый этап реализации Программы позволит обеспечить формирование комплексной системы и реализацию первоочередных мероприятий. На втором этапе планируется осуществить развертывание комплексной системы и дальнейшее ее развитие.

Программа формируется по приоритетным направлениям, определенным с учетом необходимости максимально эффективного распределения и использования финансовых ресурсов для достижения поставленной цели.

Реализация Программы предусматривает координацию действий и объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.

 

II. Основные понятия

 

В Программе используются понятия, установленные федеральными законами "О транспортной безопасности", "О противодействии терроризму", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Дополнительно применяются следующие понятия:

"безопасность населения на транспорте" - состояние защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

"обеспечение безопасности населения на транспорте" - реализация системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также угрозам природного и техногенного характера;

"ресурсное обеспечение Программы" - источники достижения цели и решения задач (финансовые, людские, информационные, материально-технические и научные источники), а также нормативно-правовое обеспечение Программы.

 

III. Основные угрозы безопасности населения на транспорте

 

Основными угрозами безопасности населения на транспорте являются:

угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

угрозы техногенного и природного характера.

Основными способами противодействия угрозам являются:

предупреждение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

пресечение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

IV. Основные элементы комплексной системы

 

Основными составными элементами комплексной системы являются:

единый комплекс мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте, в том числе осуществляемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

система федерального, регионального и муниципального законодательства, нормативных правовых документов и ведомственных актов, интегрированная с международными нормами права в области обеспечения транспортной безопасности;

многоуровневое информационное пространство, в том числе взаимосвязанные автоматизированные информационные и аналитические системы, обеспечивающие проведение уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте. Информационные и аналитические системы, в том числе автоматизированные, строятся по территориально-распределенному принципу с единым центром управления базами данных в области обеспечения транспортной безопасности;

система профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте;

система информирования и оповещения населения на транспорте;

система мониторинга и государственного контроля (надзора) обеспечения безопасности населения на транспорте.

 

V. Функциональные задачи и принципы формирования Программы

 

Функциональными задачами Программы являются:

определение комплекса мероприятий и механизмов обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом приоритетов в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

расчет и обоснование ресурсного обеспечения мероприятий Программы, определение их источников;

определение индикаторов и показателей эффективности реализуемых мероприятий Программы, методики их оценки, а также использования финансовых средств бюджетов всех уровней, исполнения финансовых обязательств субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры, результативности механизмов государственно-частного партнерства.

Основными принципами формирования Программы являются:

защита жизни и здоровья населения на транспорте;

объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и организаций, обеспечивающих безопасность населения на транспорте;

взаимная ответственность граждан, общества и государства по обеспечению безопасности населения на транспорте;

интеграция в международные системы обеспечения безопасности населения на транспорте;

выполнение мероприятий, направленных на предупреждение актов незаконного вмешательства в целях обеспечения безопасности населения на транспорте;

непрерывность обеспечения безопасности населения на транспорте;

максимальное использование возможностей государственно-частного партнерства;

интеграция с комплексной системой обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и единым банком данных по проблемам борьбы с терроризмом.

Реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте в полном объеме на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, планируется осуществить в соответствии с требованиями Федерального закона "О транспортной безопасности" после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что позволит обеспечить проведение эффективных мероприятий с учетом специфики местных условий и определить необходимые затраты с учетом средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств внебюджетных источников.

При реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предполагается использовать современные технологии и технические средства обеспечения безопасности населения на транспорте.

В этих целях в Программе определяются пилотные проекты, позволяющие после апробации технических средств обеспечить их внедрение на транспорте.

Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств планируется осуществлять в том числе и с учетом внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.

 

VI. Цели, приоритетные направления и задачи

 

Целью Программы является защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Приоритетными направлениями являются:

повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы;

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.12.2010 N 2341-р)

формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;

создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте;

создание системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.

Задачами повышения защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:

формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем.

Задачей совершенствования законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы является установление единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.12.2010 N 2341-р)

Задачами формирования индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности являются:

разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности;

формирование и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности;

реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества информационного влияния на население.

Задачами создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте, являются:

разработка методики и программ профессиональной подготовки и обучения, определение требований, порядка, способов и методов аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;

создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;

обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;

обучение должностных лиц и специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.

Задачами создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство, являются:

разработка и внедрение единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе ее базовой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных централизованных баз данных, в том числе персональных данных о пассажирах;

разработка и внедрение комплексной системы государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

создание и внедрение комплексной системы информирования и оповещения населения на транспорте;

интеграция существующих и создаваемых информационных систем, решающих задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения, в единое защищенное закрытое информационное пространство.

 

VII. Структура Программы

 

В Программе в рамках направления "Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" представлены мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте, воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте согласно приложениям N 1 - 5.

По остальным направлениям мероприятия Программы сгруппированы по функциональному признаку (без сегментирования по видам транспорта).

Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 6.

Мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 7.

Мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности представлены в приложении N 8.

Мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте представлены в приложении N 9.

Мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства представлены в приложении N 10.

 

VIII. Этапы реализации

 

На первом этапе (до 31 марта 2011 г.) наиболее уязвимые объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства будут оснащены специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими уменьшение их уязвимости от актов незаконного вмешательства.

На втором этапе (до 31 декабря 2012 г.) будут созданы основные компоненты комплексной системы, разработаны новые инженерно-технические средства, завершены основные мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки специалистов и грамотности населения.

До 31 января 2013 г. будут завершены формирование и создание комплексной системы, выстраивание основных элементов, создание нормативно-правовой базы обеспечения транспортной безопасности.

В последующем планируется осуществить корректировку мероприятий Программы с учетом реального положения в области обеспечения безопасности населения на транспорте, обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.

 

IX. Ресурсное обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств субъектов транспортной инфраструктуры.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.05.2012 N 675-р)

Общий объем финансирования Программы по направлениям представлен в приложении N 11. Общий объем финансирования Программы по сегментам транспорта представлен в приложении N 12. Общий объем финансирования Программы по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы представлен в приложении N 13.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных структур, действующих или вновь создаваемых федеральных целевых программ, долгосрочных государственных программ, а также других механизмов, определяемых Правительством Российской Федерации для реализации Программы.

Статья расходов "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" включает затраты на разработку и опытную эксплуатацию новых видов технических средств.

Статья расходов "Прочие расходы и услуги" включает затраты на проектирование, закупку и монтаж оборудования, обеспечивающего безопасность населения на транспорте, в том числе необходимого для создания информационно-коммуникационной системы, разработку новых программных продуктов, информационных, технических и технологических решений и их опытную и промышленную эксплуатацию, закупку и внедрение существующих программных продуктов, а также на разработку программ, создание обучающих и информационных материалов, обучение персонала и населения, проведение маркетинговых исследований и информационных кампаний.

Софинансирование мероприятий субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме субсидий.

Контроль использования субъектами транспортной инфраструктуры средств федерального бюджета, направленных на реализацию мер и мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств.

Размер средств, выделяемых на создание комплексной системы, с учетом средств, предусмотренных в рамках действующих федеральных целевых программ, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Научно-техническое обеспечение реализации Программы, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств субъектов транспортной инфраструктуры, включает в себя:

разработку и внедрение инновационных технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

развитие и использование существующих технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

совершенствование существующих систем и инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности;

разработку и внедрение новых инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;

развитие информационно-коммуникационных технологий и сетей, создание специализированных информационных систем и алгоритмов, обеспечивающих возможность их интеграции в существующие информационные системы, связанные с решением задач обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения.

За счет средств федерального бюджета и (или) бюджетов субъектов Российской Федерации или средств субъектов транспортной инфраструктуры, выделенных в порядке софинансирования, объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства оборудуются техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности российского производства. Использование технических средств (систем) иностранного производства допускается при отсутствии российских аналогов либо по согласованию с компетентными органами в области транспортной безопасности.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.08.2011 N 1372-р)

 

X. Индикаторы и показатели Программы

 

В целях оценки эффективности мероприятий Программы, а также проведения в оперативном порядке корректировки приоритетов и задач Программы разрабатывается система мониторинга, контроля и оценки результатов.

В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели Программы, которые приводятся в приложении N 14. Индикаторы, выраженные в процентах, показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности населения на транспорте и повышения ее уровня.

 

XI. Система управления реализацией Программы

 

Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости по всем видам транспорта.

Координацию, контроль реализации Программы, в том числе финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, а также оперативное управление реализацией Программы осуществляет в качестве координатора Программы Министерство транспорта Российской Федерации.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.08.2011 N 1372-р)

Обязанности координатора Программы включают в себя:

консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней, а также в средствах субъектов транспортной инфраструктуры для финансирования мероприятий Программы;

координацию вопросов реализации механизма государственно-частного партнерства для обеспечения безопасности населения на транспорте;

формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

согласование исходных технико-экономических и технологических требований к оборудованию, содействие в организации внедрения и опытной эксплуатации технических средств обеспечения безопасности, разработанных в процессе реализации мероприятий Программы;

(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 02.08.2011 N 1372-р)

контроль за использованием средств федерального бюджета, направленных на финансирование мероприятий Программы, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России".

(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 02.08.2011 N 1372-р)

Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему федеральными агентствами и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, а также организациями, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Кроме того, в качестве соисполнителей мероприятий Программы могут выступать иные федеральные органы исполнительной власти и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы.

Для повышения уровня координации действий, а также решения оперативных вопросов создается совет по реализации Программы.

Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы должно обеспечивать возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.

Результативность Программы в значительной степени зависит:

от финансового обеспечения Программы, в том числе степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы;

от координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы.

Для минимизации рисков при реализации Программы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя:

выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры;

определение и оценку рисков;

анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;

разработку программ, связанных с защитой объектов транспортной инфраструктуры;

определение эффективности применения системы управления рисками.

 

Приложение N 1

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ

 

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.05.2012 N 675-р)


 

(млн. рублей)

────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┬──────────────────────────────

│ 2010 - │ В том числе │ Ответственные исполнители

│2013 годы ├────────┬──────┬───────┬────────┤

│ - всего │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │

│ │ год │ год │ год │ год │

────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┴────────┴──────────────────────────────

Федеральный бюджет 12020,1 3006,4 840,1 3463 4710,6

 

Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного

вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

 

Федеральный бюджет 12004,1 3006,4 832,1 3458 4707,6

 

Задача. Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий,

направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного

вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

 

Проведение оценки уязвимости объектов субъекты транспортной

транспортной инфраструктуры и инфраструктуры

транспортных средств всех

метрополитенов России

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Проведение категорирования объектов Росжелдор

транспортной инфраструктуры и

транспортных средств всех

метрополитенов России

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение функций

государственными органами

 

Разработка планов обеспечения субъекты транспортной

транспортной безопасности объектов инфраструктуры

транспортной инфраструктуры и

транспортных средств всех

метрополитенов России

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Организация досмотра пассажиров, Росжелдор, МВД России,

транспортных средств, грузов и личных субъекты транспортной

вещей на объектах транспортной инфраструктуры

инфраструктуры всех метрополитенов

России

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение функций

государственными органами

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Создание подразделений транспортной субъекты транспортной

безопасности в составе субъектов инфраструктуры, Росжелдор,

транспортной инфраструктуры на всех МВД России

метрополитенах России

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Задача. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими

средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности

их расширения и создания централизованных распределенных систем

 

Федеральный бюджет 2397,6 621,2 495 612,1 669,3

 

Оборудование станций 6 метрополитенов субъекты транспортной

России взрывозащитными контейнерами инфраструктуры, Росжелдор,

ФСБ России

 

федеральный бюджет 98,9 98,9 - - -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Установка аппаратуры радиационного субъекты транспортной

контроля при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России ФСБ России

 

федеральный бюджет 173,7 27,1 17,8 61,6 67,2

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Установка стационарных досмотровых субъекты транспортной

рентгеновских установок при входах на инфраструктуры, Росжелдор,

станции 6 метрополитенов России ФСБ России

 

федеральный бюджет 227,3 41,9 44,8 70,3 70,3

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Установка стационарных сканирующих субъекты транспортной

рентгеновских установок при входах на инфраструктуры, Росжелдор,

станции 6 метрополитенов России ФСБ России

 

федеральный бюджет 485,3 132,7 79,6 100,5 172,5

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Установка рамок металлообнаружителей субъекты транспортной

при входах на станции 6 метрополитенов инфраструктуры, Росжелдор,

России ФСБ России

 

федеральный бюджет 308,7 117,8 190,9 - -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Оснащение постов инструментального субъекты транспортной

досмотра при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России портативными ФСБ России

обнаружителями паров взрывчатых веществ

 

федеральный бюджет 72,3 5,3 46,6 20,4 -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Оснащение постов инструментального субъекты транспортной

досмотра при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России переносными ФСБ России

комплексами обнаружения взрывчатых

веществ на основе быстрых меченых

нейтронов

 

федеральный бюджет 845,8 11,9 115,3 359,3 359,3

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Оснащение постов инструментального субъекты транспортной

досмотра при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России ручными ФСБ России

металлообнаружителями

 

федеральный бюджет 5,6 5,6 - - -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Оснащение постов инструментального субъекты транспортной

досмотра при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России переносными ФСБ России

рентгенотелевизионными комплексами

 

федеральный бюджет 178,9 178,9 - - -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Оснащение постов инструментального субъекты транспортной

досмотра при входах на станции 6 инфраструктуры, Росжелдор,

метрополитенов России системами ФСБ России

подавления радиолиний управления

взрывными устройствами

 

федеральный бюджет 1,1 1,1 - - -

 

субъекты транспортной инфраструктуры средства субъектов транспортной

инфраструктуры

 

Задача. Обеспечение безопасности населения на метрополитене г. Москвы

 

Федеральный бюджет 7455,9 1872,1 - 2190,5 3393,3

 

Оснащение постов инструментального государственное унитарное

досмотра при входах на станции предприятие города Москвы

портативными обнаружителями паров "Московский ордена Ленина и

взрывчатых веществ ордена Трудового Красного

Знамени метрополитен имени

В.И. Ленина", Росжелдор,

ФСБ России

 

федеральный бюджет 12,8 12,8 - - -

 

Оснащение постов инструментального государственное унитарное

досмотра при входах на станции предприятие города Москвы

переносными комплексами обнаружения "Московский ордена Ленина и

взрывчатых веществ на основе быстрых ордена Трудового Красного

меченых нейтронов Знамени метрополитен имени

В.И. Ленина", Росжелдор,

ФСБ России

 

федеральный бюджет 144 144 - - -

 

Оснащение постов инструментального государственное унитарное

досмотра при входах на станции предприятие города Москвы

переносными рентгенотелевизионными "Московский ордена Ленина и

комплексами со шкафами-контейнерами для ордена Трудового Красного

размещения переносного оборудования Знамени метрополитен имени

В.И. Ленина", Росжелдор,

ФСБ России

 

федеральный бюджет 27 27 - - -

 

Оснащение постов инструментального государственное унитарное

досмотра при входах на станции ручными предприятие города Москвы

металлообнаружителями "Московский ордена Ленина и

ордена Трудового Красного

Знамени метрополитен имени

В.И. Ленина", Росжелдор,

ФСБ России

 

федеральный бюджет 2 2 - - -

 

Оснащение инженерно-техническими государственное унитарное

средствами обеспечения транспортной предприятие города Москвы

безопасности, перечень и технические "Московский ордена Ленина и

характеристики которых согласованы с ордена Трудового Красного

ФСБ России Знамени метрополитен имени

В.И. Ленина", Росжелдор, ФСБ

России, субъект транспортной

инфраструктуры

 

федеральный бюджет 7270,1 1686,3 - 2190,5 3393,3

 

субъект транспортной инфраструктуры средства субъекта транспортной

инфраструктуры

 

Задача. Обеспечение безопасности населения на метрополитене г. Санкт-Петербурга

 

Федеральный бюджет 2150,6 513,1 337,1 655,4 645

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

взрывозащитными контейнерами предприятие "Петербургский

метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 51,9 51,9 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

аппаратурой радиационного контроля предприятие "Петербургский

метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 30 30 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

стационарными досмотровыми предприятие "Петербургский

рентгеновскими установками метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 33,6 33,6 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции рамками государственное унитарное

металлообнаружителями предприятие "Петербургский

метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 5,9 5,9 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

портативными обнаружителями взрывчатых предприятие "Петербургский

паров метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 15,1 15,1 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

переносными комплексами обнаружения предприятие "Петербургский

взрывчатых веществ на основе быстрых метрополитен", Росжелдор, ФСБ

меченых нейтронов России

 

федеральный бюджет 38,9 38,9 - - -

 

Оснащение постов инструментального Санкт-Петербургское

досмотра при входах на станции государственное унитарное

переносными рентгенотелевизионными предприятие "Петербургский

комплексами метрополитен", Росжелдор, ФСБ

России

 

федеральный бюджет 15 15 - - -

 

Оснащение инженерно-техническими Санкт-Петербургское

средствами обеспечения транспортной государственное унитарное

безопасности, перечень и технические предприятие "Петербургский

характеристики которых согласованы с метрополитен", Росжелдор, ФСБ

ФСБ России России, субъект транспортной

инфраструктуры

 

федеральный бюджет 1960,2 322,7 337,1 655,4 645

 

субъект транспортной инфраструктуры средства субъекта транспортной

инфраструктуры

 

Направление 2. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения

транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной

системы обеспечения безопасности населения на транспорте

 

Федеральный бюджет 16 - 8 5 3

 

Проведение научно-исследовательских Росжелдор

работ по вопросам обеспечения

транспортной безопасности

 

федеральный бюджет 16 - 8 5 3

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────


 

Приложение N 2

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ,

ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ

И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

 

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.05.2012 N 675-р)

 

(млн. рублей)

──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────────┬──────────────────────

│ 2010 - │ В том числе │ Ответственные

│ 2013 ├───────┬───────┬──────┬───────┤ исполнители

│ годы - │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │

│ всего │ год │ год │ год │ год │

──────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────────────────────

Федеральный бюджет 593,5 183,5 340 70 -

 

Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте

от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности,

а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

Федеральный бюджет 593,5 183,5 340 70 -

 

Задача. Формирование и реализация комплекса организационных и технических

мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте

от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности,

а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

Проведение категорирования объектов Росавтодор

транспортной инфраструктуры в сфере

дорожного хозяйства

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение

функций государственными органами

 

Проведение оценки уязвимости объектов Росавтодор,

транспортной инфраструктуры в сфере Государственная

дорожного хозяйства, находящихся в компания "Российские

федеральной собственности автомобильные

дороги"

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение

функций государственными органами

 

субъекты транспортной средства субъектов транспортной

инфраструктуры инфраструктуры

 

Разработка планов обеспечения Росавтодор

транспортной безопасности объектов

транспортной инфраструктуры в сфере

дорожного хозяйства, находящихся в

федеральной собственности

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение

функций государственными органами

 

субъекты транспортной средства субъектов транспортной

инфраструктуры инфраструктуры

 

Организация охраны объектов Росавтодор

транспортной инфраструктуры в сфере

дорожного хозяйства

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение

функций государственными органами

 

Обеспечение функционирования Росавтодор

инженерно-технических средств и

систем обеспечения транспортной

безопасности на объектах транспортной

инфраструктуры в сфере дорожного

хозяйства, находящихся в федеральной

собственности

 

федеральный бюджет в рамках расходов на выполнение

функций государственными органами

 

Задача. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной

безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных

распределенных систем

 

Федеральный бюджет 593,5 183,5 340 70 -

 

Создание пилотных проектов по Росавтодор

оснащению инженерно-техническими

средствами и системами обеспечения

транспортной безопасности

автовокзалов и автотранспортных

средств, осуществляющих пассажирские

перевозки в межрегиональном сообщении

Северо-Кавказский регион (Республика

Дагестан, Республика Ингушетия,

Кабардино-Балкарская Республика,

Карачаево-Черкесская Республика,

Республика Северная Осетия - Алания,

Чеченская Республика, Ставропольский

край) - Москва и Московская область

 

федеральный бюджет 150 - 150 - -

 

Оснащение 8 первоочередных объектов Государственная

транспортной инфраструктуры в сфере компания "Российские

дорожного хозяйства, находящихся в автомобильные

федеральной собственности (включая дороги"

проектирование), автомобильной дороги

М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж,

Ростов-на-Дону, Краснодар до

Новороссийска инженерно-техническими

средствами, системами обеспечения

транспортной безопасности с учетом

возможности их расширения и создания

централизованных распределенных

систем

 

федеральный бюджет 280 90 190 - -

 

Оснащение 28 первоочередных объектов Росавтодор

транспортной инфраструктуры в сфере

дорожного хозяйства, находящихся в

федеральной собственности (включая

проектирование), инженерно-

техническими средствами, системами

обеспечения транспортной безопасности

с учетом возможности их расширения и

создания централизованных

распределенных систем (Мурманская

область - 1 объект, Чеченская

Республика - 4 объекта, Республика

Дагестан - 2 объекта, Кабардино-

Балкарская Республика - 2 объекта,

Республика Северная Осетия - Алания -

6 объектов, Краснодарский край - 13

объектов)

 

федеральный бюджет <*> 93,5 93,5 - - -

 

Оснащение современными инженерно- Росавтодор

техническими средствами обеспечения

транспортной безопасности мостового

перехода на остров Русский через

пролив Босфор Восточный в

г. Владивостоке

 

федеральный бюджет 70 - - 70 -

 

Направление 4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации

специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности,

а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности,

в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на транспорте

 

Федеральный бюджет учтено в федеральном бюджете

 

Задача. Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области

обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие

в обеспечении транспортной безопасности

 

Обучение, подготовка и аттестация Росавтодор

специалистов и должностных лиц в

области обеспечения транспортной

безопасности, а также персонала

федеральных бюджетных организаций,

принимающего участие в обеспечении

транспортной безопасности объектов

транспортной инфраструктуры в сфере

дорожного хозяйства, находящихся в

федеральной собственности

 

федеральный бюджет учтено в федеральном бюджете

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

--------------------------------

<*> Финансирование мероприятия в 2011 году будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Росавтодору на ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог.

 

Приложение N 3

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

(в ред. распоряжений Правительства РФ от 02.08.2011 N 1372-р,

от 02.05.2012 N 675-р)

 

(млн. рублей)

────────────────────┬──────┬────────────────────────────┬──────────────────

│2010 -│ В том числе │ Ответственные

│ 2013 ├──────┬──────┬──────┬───────┤ исполнители

│годы -│ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │

│всего │ год │ год │ год │ год │

────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────────────────

Федеральный бюджет 4767,9 2570,3 1592,6 605 -

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.05.2012 N 675-р)

 

Субъекты 6180,6 1725,3 491,5 1915,9 2047,9

транспортной

инфраструктуры

 

Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала

на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе

террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

 

Федеральный бюджет 4632,9 2570,3 1487,6 575 -

 

Субъекты 6180,6 1725,3 491,5 1915,9 2047,9

транспортной

инфраструктуры

 

Задача. Формирование и реализация комплекса организационных

и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности

населения на транспорте от актов незаконного вмешательства,

в том числе террористической направленности, а также

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

 

Федеральный бюджет 2,3 2,3 - - -

 

Субъекты 4043,7 1275,3 - 1346,4 1422

транспортной

инфраструктуры

 

Реализация открытое

мероприятий в акционерное

области обеспечения общество

транспортной "Российские

безопасности, железные дороги"

предусмотренных

федеральной целевой

программой

"Развитие

транспортной

системы России

(2010 - 2015 годы)"

 

субъекты 2768,4 - - 1346,4 1422

транспортной

инфраструктуры

 

Проведение оценки открытое

уязвимости объектов акционерное

транспортной общество

инфраструктуры и "Российские

транспортных железные дороги",

средств Росжелдор

железнодорожного

транспорта, в

первую очередь

высокоскоростных

магистралей

направлений Москва

- Санкт-Петербург,

Санкт-Петербург -

Хельсинки, Москва -

Нижний Новгород,

Москва - Минск,

участка Махачкала -

Дербент Северо-

Кавказской железной

дороги, в

соответствии с

перечнем наиболее

важных объектов

железнодорожного

транспорта общего

пользования,

подлежащих охране

подразделениями

ведомственной

охраны Федерального

агентства

железнодорожного

транспорта,

утвержденным

распоряжением

Правительства

Российской

Федерации

от 27 июня 2009 г.

N 891-р

 

субъекты средства субъектов транспортной

транспортной инфраструктуры

инфраструктуры

 

Категорирование Росжелдор,

объектов открытое

транспортной акционерное

инфраструктуры и общество

транспортных "Российские

средств железные дороги"

железнодорожного

транспорта, в

первую очередь

высокоскоростных

магистралей

направлений Москва

- Санкт-Петербург,

Санкт-Петербург -

Хельсинки, Москва -

Нижний Новгород,

участка Махачкала -

Дербент Северо-

Кавказской железной

дороги

 

федеральный в рамках расходов на выполнение

бюджет функций государственными органами

 

Организация открытое

досмотра акционерное

пассажиров, общество

транспортных "Российские

средств, груза, железные дороги",

багажа, ручной Росжелдор,

клади и личных МВД России

вещей на

железнодорожных

вокзалах и станциях

 

субъекты средства субъектов транспортной

транспортной инфраструктуры

инфраструктуры

 

Создание системы Росжелдор,

защиты информации и открытое

аттестация объектов акционерное

(помещений) общество

информатизации в "Российские

Росжелдоре и его железные дороги"

территориальных

органах,

обеспечивающих

осуществление

функций

компетентного

органа в области

обеспечения

транспортной

безопасности

 

федеральный 2,3 2,3 - - -

бюджет

 

Разработка планов открытое

обеспечения акционерное

транспортной общество

безопасности "Российские

объектов железные дороги"

транспортной

инфраструктуры и

транспортных

средств

железнодорожного

транспорта, в

первую очередь на

высокоскоростных

магистралях и

Северо-Кавказской

железной дороге

 

субъекты средства субъектов транспортной

транспортной инфраструктуры

инфраструктуры

 

Реализация открытое

организационных и акционерное

технических общество

мероприятий в "Российские

соответствии с железные дороги"

утвержденными

планами обеспечения

транспортной

безопасности на

объектах

транспортной

инфраструктуры и

транспортных

средствах

железнодорожного

транспорта

 

субъекты средства субъектов транспортной

транспортной инфраструктуры

инфраструктуры

 

Проектирование и открытое

вынос коммуникаций акционерное

развязок на разных общество

уровнях на "Российские

пересечении железные дороги",

автомобильных дорог Росжелдор,

и железнодорожных субъекты

путей на объектах Российской

транспортной Федерации

инфраструктуры

высокоскоростной

железнодорожной

магистрали Москва -

Санкт-Петербург (7

путепроводов)

 

субъекты 300 300 - - -

транспортной

инфраструктуры

 

Строительство открытое

пешеходных мостов акционерное

Date: 2015-07-27; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию