Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственных нужд. Список изменяющих документов





 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.1997 N 778,

от 18.02.1998 N 216, от 29.07.2013 N 639)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, в том числе особенности формирования и реализации поставок продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны, других федеральных государственных нужд, а также осуществления государственного бронирования важнейших видов материально-технических ресурсов.

2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями-поставщиками.

3. Закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд размещаются на организациях-поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.07.1997 N 778.

Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

При этом необходимо учитывать производственные возможности малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.

Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.

 

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований

для оплаты закупки и поставки продукции

для федеральных государственных нужд

 

4. Государственные заказчики исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году федеральных государственных нужд, в том числе реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты бюджетных заявок.

5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части федерального бюджета и представляются в Министерство экономики РФ, Министерство науки и технической политики РФ и Министерство финансов РФ согласно Приложению N 1.

Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.

6. Проекты бюджетных заявок готовятся с участием Министерства экономики РФ и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются проектировки по объемам закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводится согласование с органами исполнительной власти субъектов РФ.

Предложения по объемам закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд представляются в Министерство экономики РФ в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.

7. Министерство экономики РФ совместно с Министерством финансов РФ на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и федерального бюджета осуществляет анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляет в Правительство РФ обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию федеральных государственных нужд.

 

III. Особенности формирования и реализации закупки

и поставки продукции для поддержания необходимого уровня

обороноспособности и безопасности РФ

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 639.

 

IV. Другие особенности формирования и реализации

закупки и поставки продукции для федеральных

государственных нужд

 

17. Организации, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты), а также поставщики - казенные заводы не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

Перечень таких организаций с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром РФ организаций-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством.

Государственные заказчики могут представлять в Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению в указанный Реестр организаций, являющихся монополистами.

18. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.07.1997 N 778.

19. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации федеральных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Министерства науки и технической политики РФ и Российской академии наук.

20. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках Федеральной инвестиционной программы, формируются Министерством экономики РФ на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям:

реализация федеральных и межгосударственных целевых программ;

развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства РФ;

развитие общегосударственной сети транспорта, энергетики, связи и экологического мониторинга;

строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;

развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;

поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны.

Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики РФ заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.

Министерство экономики РФ на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей государства, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.

Заказы на вновь начинаемое строительство для федеральных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом РФ по жилищной и строительной политике по согласованию с Министерством экономики РФ.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.1998 N 216)

21. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв РФ осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О государственном материальном резерве".

22. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для федеральных государственных нужд формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых и финансируются в соответствии с Федеральным законом "О недрах" за счет средств федерального бюджета.

23. Экспортные поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях выполнения межгосударственных соглашений, в том числе содержащих валютно-кредитные обязательства РФ.

Министерство экономики РФ совместно с Министерством внешних экономических связей РФ и с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.


Приложение N 1

к Порядку закупки и поставки

продукции для федеральных

государственных нужд

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК

(ПО ФОРМАМ 1-1БЗ И 1-2БЗ)

 

Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.

В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимые для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и государственных научно-технических программ, а также иных федеральных государственных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.

Бюджетные заявки представляются по следующим формам:

1) 1-1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год.

В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов).

Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из федерального бюджета:

сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;

дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);

обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;

представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации федеральных государственных нужд.

2) 1-2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы __________________________________ на 199_ год.

Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Правительством РФ по выполнению федеральной (межгосударственной) целевой программы.

Раздел I содержит:

потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.

В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;

распределение объемов ассигнований на программные мероприятия.

Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы.

Обоснования объемов капитальных вложений включают:

прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений;

ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;

ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения.

Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (млн. рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей).

По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматриваются их перечень и стоимость работ (млн. рублей).

В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство, и на НИОКР, предусмотренные в принятой федеральной целевой программе (млн. рублей).

Согласование перечня строек, объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится государственным заказчиком программы с Министерством экономики РФ, а перечня НИОКР и их стоимости - с Министерством науки и технической политики РФ.

Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой федеральной (межгосударственной) целевой программы.

К бюджетной заявке по форме 1-2бз прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов на предстоящий год.

В пояснительной записке также должны быть отражены цели и задачи программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты.

 

Форма 1-1бз

 

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

НА 199_ ГОД

 

_____________________________________________

(государственный заказчик)

 

┌───┬─────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐

│ N │ │ Единица │199_ год│199_ год│199_ год│

│п/п│ │ измерения │ отчет │ оценка │ │

└───┴─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

I. Объем ассигнований из

федерального бюджета

для финансирования млн. рублей

федеральных

государственных

нужд - всего

 

в том числе:

 

II. Обоснование млн. рублей

ассигнований на в соответ-

закупку и поставку ствующих

продукции для единицах

федеральных измерения

государственных нужд продукции

(номенклатура

закупок, поставок,

выполнения работ)

 

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.

 


Форма 1-2бз

 

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ)

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _______________________________

НА 199_ ГОД

 

___________________________________________

(государственный заказчик программы)

 

┌───┬─────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐

│ N │ │ Единица │199_ год│199_ год│199_ год│

│п/п│ │ измерения │ отчет │ оценка │ │

└───┴─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

I. Объем ассигнований из

федерального бюджета

для финансирования млн. руб.

____________________

(этап программы на

соответствующий год)

 

в том числе:

 

II. Обоснование объемов млн. рублей

ассигнований, в соответ-

запрашиваемых на ствующих

реализацию программы единицах

измерения

продукции

 

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.

 


Приложение N 2

к Порядку закупки и поставки

продукции для федеральных

государственных нужд

 

КВОТА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

 

Утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 639.

 

Утвержден

Постановлением Правительства

РФ

от 26 июня 1995 г. N 594

 

Date: 2015-07-27; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию