Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственных нужд. Список изменяющих документов
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.1997 N 778, от 18.02.1998 N 216, от 29.07.2013 N 639)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, в том числе особенности формирования и реализации поставок продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны, других федеральных государственных нужд, а также осуществления государственного бронирования важнейших видов материально-технических ресурсов. 2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями-поставщиками. 3. Закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд размещаются на организациях-поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.07.1997 N 778. Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете. При этом необходимо учитывать производственные возможности малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.
II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
4. Государственные заказчики исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году федеральных государственных нужд, в том числе реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты бюджетных заявок. 5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части федерального бюджета и представляются в Министерство экономики РФ, Министерство науки и технической политики РФ и Министерство финансов РФ согласно Приложению N 1. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. 6. Проекты бюджетных заявок готовятся с участием Министерства экономики РФ и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются проектировки по объемам закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводится согласование с органами исполнительной власти субъектов РФ. Предложения по объемам закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд представляются в Министерство экономики РФ в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год. 7. Министерство экономики РФ совместно с Министерством финансов РФ на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и федерального бюджета осуществляет анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляет в Правительство РФ обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию федеральных государственных нужд.
III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности РФ
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 639.
IV. Другие особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
17. Организации, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты), а также поставщики - казенные заводы не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства. Перечень таких организаций с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром РФ организаций-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики могут представлять в Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению в указанный Реестр организаций, являющихся монополистами. 18. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.07.1997 N 778. 19. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации федеральных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Министерства науки и технической политики РФ и Российской академии наук. 20. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках Федеральной инвестиционной программы, формируются Министерством экономики РФ на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям: реализация федеральных и межгосударственных целевых программ; развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства РФ; развитие общегосударственной сети транспорта, энергетики, связи и экологического мониторинга; строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения; развитие фундаментальных и прикладных научных исследований; поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны. Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики РФ заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями. Министерство экономики РФ на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей государства, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций. Заказы на вновь начинаемое строительство для федеральных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом РФ по жилищной и строительной политике по согласованию с Министерством экономики РФ. (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.1998 N 216) 21. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв РФ осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О государственном материальном резерве". 22. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для федеральных государственных нужд формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых и финансируются в соответствии с Федеральным законом "О недрах" за счет средств федерального бюджета. 23. Экспортные поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях выполнения межгосударственных соглашений, в том числе содержащих валютно-кредитные обязательства РФ. Министерство экономики РФ совместно с Министерством внешних экономических связей РФ и с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение. Приложение N 1 к Порядку закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК (ПО ФОРМАМ 1-1БЗ И 1-2БЗ)
Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками. В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимые для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и государственных научно-технических программ, а также иных федеральных государственных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований. Бюджетные заявки представляются по следующим формам: 1) 1-1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год. В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов). Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из федерального бюджета: сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году; дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения); обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов; представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации федеральных государственных нужд. 2) 1-2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы __________________________________ на 199_ год. Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Правительством РФ по выполнению федеральной (межгосударственной) целевой программы. Раздел I содержит: потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год. В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам; распределение объемов ассигнований на программные мероприятия. Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы. Обоснования объемов капитальных вложений включают: прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений; ввод в действие объектов и сооружений охраны природы; ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения. Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (млн. рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей). По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматриваются их перечень и стоимость работ (млн. рублей). В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство, и на НИОКР, предусмотренные в принятой федеральной целевой программе (млн. рублей). Согласование перечня строек, объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится государственным заказчиком программы с Министерством экономики РФ, а перечня НИОКР и их стоимости - с Министерством науки и технической политики РФ. Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой федеральной (межгосударственной) целевой программы. К бюджетной заявке по форме 1-2бз прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов на предстоящий год. В пояснительной записке также должны быть отражены цели и задачи программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты.
Форма 1-1бз
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА 199_ ГОД
_____________________________________________ (государственный заказчик)
┌───┬─────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐ │ N │ │ Единица │199_ год│199_ год│199_ год│ │п/п│ │ измерения │ отчет │ оценка │ │ └───┴─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘ I. Объем ассигнований из федерального бюджета для финансирования млн. рублей федеральных государственных нужд - всего
в том числе:
II. Обоснование млн. рублей ассигнований на в соответ- закупку и поставку ствующих продукции для единицах федеральных измерения государственных нужд продукции (номенклатура закупок, поставок, выполнения работ)
Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.
Форма 1-2бз
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _______________________________ НА 199_ ГОД
___________________________________________ (государственный заказчик программы)
┌───┬─────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐ │ N │ │ Единица │199_ год│199_ год│199_ год│ │п/п│ │ измерения │ отчет │ оценка │ │ └───┴─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘ I. Объем ассигнований из федерального бюджета для финансирования млн. руб. ____________________ (этап программы на соответствующий год)
в том числе:
II. Обоснование объемов млн. рублей ассигнований, в соответ- запрашиваемых на ствующих реализацию программы единицах измерения продукции
Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.
Приложение N 2 к Порядку закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
КВОТА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 639.
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594
|