Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подарок от Санты для Марии Яковлевой

Название: По долгу карт и зову сердца
Жанры:
Гет, Драма, Hurt/Comfort, Романтика
Рейтинг:
PG-13
Пейринги/персонажи:
Локи/Дарси, остальная тусовка Мстителей на фоне
Предупреждения: ООС
От автора:
Это, скорее всего, абсолютно не то, что ожидал заказчик, но… Простите, в общем:’(

 

- Будь проклят тот день, когда я научилась играть в карты!

Телевизор не ответил. Бытовая техника Дарси вообще не имела привычки болтать – только если Льюис не выпивала перед этим бутылочку вина или пару рюмок чего покрепче. Но именно сегодня, в этот проклятый богами день, Дарси хотела поделиться хоть с кем-нибудь своим несчастьем. А ведь все начиналось так прозаично, так буднично…

 

- Так-так, кто остался в итоге? – с хитрой ухмылочкой поинтересовался Тони, осматривая разносортную компанию, сидящую полукругом. В него вошли: сурово пялящийся в стену Бартон-Леголас, румяненький от веселья и алкоголя Капитан Фондю, до тошноты спокойный и расслабленный Локи, его неугомонный братишка, слегка поддатая Дарси и сам Старк. Женщины – все, кроме Льюис, - и благоразумные члены компании сидели в сторонке и негромко обсуждали премьеру нового фильма. Мультимиллиардер поджал губы и пробормотал что-то наподобие «зануды».

- Давай уже играть, - подал голос Стивен. Энтони, ко всеобщему изумлению, не сострил в ответ, а просто принялся раздавать карты.

Никто ни капли не удивился, когда полвина игроков вылетела после первого же раунда. Роджерс, который вообще проиграл первым, горестно вздыхал и страстно стремился залить свое неумное горе как можно большим количеством дорогущего алкоголя из запасов друга. Локи специально проиграл и пошел на балкон, «дышать несвежим воздухом мидгардского мегаполиса». А Клинт, бездействующий всю игру, как оказалось, заснул с открытыми глазами.

Так или иначе, Тор, Тони и Дарси оказались самыми стойкими.

- Ну, повышаем ставки, - нетерпеливо заерзал Тони, будто разминался перед важной игрой.

- Сразу говорю – на раздевание не играю, - категорично заявила ассистентка Фостер. – Перед вами все равно не разденусь, а ваш недостриптиз мне и даром не нужен.

Мужчины с одинаковой тоской в глазах бросили взгляды на выдающуюся грудь соперницы, но спорить не решились. Со злости у Дарси рука становилась удивительно тяжелой.

- Ладно. Тогда давайте на желание. – Тор взглянул на часы и с сожалением добавил: - Через пару часов уже рассвет, так что одну партию – и спать. Кто первый проигрывает – выполняет желание двух победителей.

Оппоненты бога согласились с ним, и вскоре развернулась нешуточная борьба. Дарси злорадно улыбалась – она играла в сто раз лучше Тора и в три раза лучше Тони. Когда выиграет, можно будет предложить Тони устроить вечеринку в стиле диснеевских принцесс. А Тору…

- Дарси, ты проиграла.

Ошарашенная девушка уставилась в карты. Да, так и есть – у нее на руках одна мелочь. У противников оставалось по одной карте в руках. На немой вопрос «Какого лешего?!» мужчины переглянулись и улыбнулись практически идентично. На лбу Льюис буквально высветилось укоризненное «Сговорились!»

Не стоило и питать надежд, что эти двое не придумали для нее какого-нибудь дурацкого задания. Все было видно по их мерзким ухмыляющимся рожам и скользким улыбочкам!

- В общем, так. Твое задание – любым способом добиться от Локи согласия пойти с тобой на Рождественскую вечеринку, которую я устраиваю через три недели. Срок выполнения – семь дней с первой попытки.

- Что значит «с первой попытки»? Думаешь, я не смогу пригласить его так, чтобы он согласился с первого раза? – оскорблено надула губы Дарси, отодвинув на второй план шок от невыполнимого задания.

- Эм, надеюсь, ты не побьешь нас, но… мы уже поспорили, получится у тебя это или нет, - неуверенно улыбнулся Тор.

- И кто на что поставил, поганцы супергеройские? – вкрадчиво поинтересовалась девушка, раздумывая над тем, сколько нынче стоит хороший ствол.

Мужчины улыбнулись. Ни один из них не собирался раскрывать ставки.

Так, значит?

И дни потянулись. В принципе, пригласить-то для Дарси было легче простого, она не страдала особой стеснительностью и прекрасно была осведомлена, что масса мужчин были бы не прочь сопроводить ее на вечеринку. Но проблема заключалась в том, что он точно не согласится с первого раза, что бы она ни придумала. И вот тогда пойдет ее испытательная неделя, когда она либо с треском провалится, либо утрет нос этим доморощенным провокаторам.

Ну, к черту!

На четвертый день после злосчастной игры в карты Дарси выдраила свою квартиру, навела порядок в файлах ноутбука, даже перечитала свои старые заметки по физике, но после часа метаний наконец взяла в руки свой айфон. Набрала номер. Гудки.


- Алло, - послышался прохладный, но живой голос друга.

- Привет. Хм, Локи, ты знаешь про вечеринку, которую Старк устраивает через пару недель?

- Да, я прекрасно осведомлен об этом благодаря колоссальному количеству ироничных сообщений Энтони, который пытался пригласить меня туда в качестве своей партнерши на вечер.

«Тони, чтоб тебя. Решил устроить мне бег с препятствиями?»

- Оу, да он придурок, не обращай внимания.

- Я сделал этот вывод самостоятельно чуть раньше, но благодарю за поддержку.

- Ага, не за что.

«Черт, разговор заходит в тупик!»

- Локи, послушай… если ты не против, мы бы могли пойти вместе…

- Конечно, дорогая Дарси. Ведь на кону стоит твоя честь, верно? – тон мужского голоса похолодел до арктических льдов, и Льюис вместе с ним.

- Что… ты имеешь в виду? – прошептала она, но сама поняла, что ложью делает лишь хуже.

- Помнится, не так давно ты проиграла в карты мое доверие. Честно признаться, я все гадал, когда же ты позвонишь и позвонишь ли? Но ты решила, что не произойдет ничего страшного, если вы поспорите на меня. Что уж говорить – ты даже не вспомнила о том, что мы друзья, и это может меня оскорбить. Приняла этот вызов, будто мое мнение ничего не стоит. Поправь меня, если я не прав, - всю эту тираду мужчина произнес на одной ноте, не переводя дыхания.

На глаза девушки навернулись слезы. Он был прав, сотню раз прав, но…

- Локи, я не хотела…

- Я знаю. А теперь, прошу прощения, я вынужден удалиться. Поздравляю с победой и рад, что тебе удалось сохранить свою гордость ценой моего доверия.

Дарси выпустила трубку из рук и разрыдалась. Она не знала, что приносит ей больше боли – то, что она потеряла его дружбу или страх от того, что она может больше никогда ее не вернуть? Как она могла так поступить с ним, с ними? Слезы все лились, Дарси жалела себя, а упрямое сердце отказалось злиться на Локи, понимая, что он прав. Та боль, что она причинила ему, вернулась к ней, и некого было винить. Кроме себя.

* * *

Вечером того же дня опустошенная девушка позвонила Тони и сообщила, что она скорее умрет, чем придет на вечеринку с Локи. На обеспокоенные расспросы Старка о настроении Льюис вяло отшутилась и повесила трубку, оставив недоумевающего Энтони удивленно пялиться на свой телефон на том конце связи.

Почти неделю Дарси провела в постели, наотрез отказываясь выходить на связь с внешним миром. Фостер приезжала через день, привозила еду и пыталась выяснить причину такого резкого перепада настроения. Разумеется, лаборантка Джейн молчала – у нее не было сил признаться в постыдном поступке.

Но по истечению недели слезы высохли, а солнечные лучи снова проникли сквозь бордовую гардину. Дарси поднялась с постели и впервые за семь дней взглянула себе в лицо.

- Вставай, Дарси Льюис. Вставай и сделай все, чтобы защитить то, что тебе дорого, - произнесла девушка хриплым голосом. Отражение молча уставилось на нее, но в глазах девушки напротив Льюис наконец-то увидела проблеск надежды. Нет, та девушка напротив уже точно знала – все наладится.


Дарси привела в порядок себя и свою квартиру, отзвонилась переживающим за нее друзьям и взялась за дело, к которому долгие годы не могла заставить себя вернуться. Рука не дрожала, когда девушка смешивала ингредиенты, тесто получилось абсолютно той консистенции, которая требовалась, глазурь вышла на удивление ароматной и вкусной (неужели она всегда такой была, или Дарси просто забыла?). Вскоре аппетитные капкейки были готовы и упакованы в коробку, а на каждом из девяти десертов было написано по слову глазурью: «Локи, прости меня. Наши отношения ценны для меня. Дарси.»

Ученая некоторое время любовалась на свои творения, после чего с тяжелым вздохом накрыла коробку крышкой и перевязала ленточкой. К сладкому извинению прилагалось маленькое письмо, в котором были извинения и еще кое-что, чего Дарси не могла заставить себя произнести вслух.

Дорога к дому братьев-богов прошла под негромкие звуки женского хора, который перепевал известные рок-хиты. Дарси немного успокоилась и даже начала подпевать, но как только девушка подъехала к нужному дому, вся ее уверенность исчезла, словно ее и не было. На негнущихся ногах Льюис вышла из машины и подошла к двери с коробкой в руках. Трясущаяся рука нажала на звонок.

Секунда.

- Приветствую. – Локи появился на пороге и рукой указал вглубь дома, будто всю эту неделю сидел и ждал ее под дверью. Она благодарно кивнула и прошла в дом. Она была тут много раз и сразу пошла на кухню, чтобы поставить далеко не самый легкий груз из сладостей на стол. Локи бесшумно скользнул вслед за ней.

- Чем обязан? – сухо поинтересовался мужчина, разглядывая что-то за плечом Дарси. Девушка вздохнула.

- Локи, послушай. Я знаю, что ты можешь прощать предательства, но не забывать их. Я не смею сейчас просить тебя простить меня, потому что я знаю, что предала твое доверие. Но – если ты был мне другом раньше, если знал меня – прошу, пойми, что сейчас я искренне раскаиваюсь! За эту неделю я все обдумала, поняла и перестала мучить себя. Прошу, перестань и ты делать это с собой. Не ради меня, просто ради себя.

Локи молчал и просто смотрел куда-то за спину Льюис.

- Это все? – наконец спросил он, избегая ее умоляющего взгляда.

Она вздрогнула, словно он ударил ее, и опустила голову.

- Думаю, да.

Он усмехнулся.

- Тогда ты еще более наивная, чем я предполагал.

Девушка сжалась, будто его слова приносили ей физическую боль.

- На что ты надеялась, когда заявилась сюда? Что я улыбнусь и забуду? Что перебью тебя на полуслове и крепко обниму? Что буду отрицать, что ты ничего для меня не значишь? Ну что же, я не буду. А знаешь, почему? Потому что мне плевать. Я не истязаю себя, не мучаю, как ты выразилась. Мне даже не за что тебя прощать, потому что я не в обиде. Тот, кто ничего не значит для меня, не может причинить мне боли.


Дарси не отвечала, и это как будто еще больше распалило опального бога.

- Ну, что ты чувствуешь теперь? Ха, ты сидела целую неделю и думала? Я сидел так десятками лет, столетиями! Думал и анализировал, исправлял ошибки! А ты говоришь о неделе… Я помогу тебе, покажу истину. На самом деле, между нами такая огромная пропасть, что ты заблужд…

- Локи.

Он умолк и воззрился на нее.

- Да, Дарси?

Она подняла на него взгляд, и он отшатнулся. В ее глазах была такая пустота, что Лафейсон удивился, как это вместо глаз там не образовалось две бездонных черных дыры. Она даже не плакала, просто смотрела на него.

- У тебя когда-нибудь было ощущение, что кто-то шевелит давно воткнутые в тебя лезвия? А ты сам дал ему эту возможность, позволил делать это?

О, конечно же. Еще бы, Локи знал об этой боли больше всех, но вот откуда о ней было знать презренной смертной?

И все же, он не заставил себя произнести это вслух. Казалось, еще одно его ядовитое слово – и она расколется на фарфоровые кусочки на этом самом месте.

- Прощай, - шепнула она и призраком покинула комнату.

Локи не посмел остановить ее. В его душе творилось что-то непонятное, будто кто-то встряхнул внутри бутылку с чем-то, что давно осадком село на дне, и вот, вода снова мутная от этого неизвестного осадка. Он подошел к коробке и открыл ее. Пирожные в ней выглядели так укоризненно, что Лафейсон снова против воли почувствовал себя чудовищем. Но это было только начало.

Бог неожиданно заметил маленький конвертик в одном из углов коробки. Он вытащил послание и с нарастающим тихим ужасом читал. Читал о том, что она жестоко раскаивается, что все сутки хандры напролет она только корила себя за этот спор, дурацкий карточный долг. Читал о том, что она поняла, что это желание было только предлогом, что все вокруг уже давно обо всем догадались. Читал о том, что на самом деле Дарси только вчера поняла, что уже давно влюблена в Локи и что его ответ будет очень важным для нее.

«Локи, дорогой друг, на этом я закончу. Надеюсь, тебя не слишком напугало мое признание, потому что где-то в душе я чувствую – моя симпатия взаимна. Поэтому сегодня я решусь на еще один смелый шаг.

Локи, согласишься ли ты пойти со мной на Рождество к Старкам?
Не потому, что кто-то подтолкнул меня или я проиграла в карты.
Не потому, что я сначала предала тебя, а потом себя.
А лишь потому, что считаю тебя самой подходящей парой для меня на всем белом свете.

Ты примешь мое предложение?»

Бог прижал письмо к лицу, во все легкие вдыхая едва уловимый аромат Дарси на бумаге.

«Что я наделал?»

* * *

К удивлению друзей, Дарси все-таки изъявила свое желание прийти на праздник. Одна.

Сердобольный Стив Роджерс тут же предложил свою кандидатуру на роль спутника вечера, но был абсолютно необидно отвергнут с дружескими подколками и теплой благодарностью. Стив с улыбкой пожал плечами, но за спиной Дарси он увидел обеспокоенные взгляды компании. Льюис сильно изменилась с того дня, когда ездила просить у Локи прощения. Да и сам мужчина будто поменялся местами с девушкой: теперь она сохраняла холодный нейтралитет, а он разорвал связи с окружающим миром. Правда, любые попытки вмешательства он пресек на корню гораздо эффективнее предшественницы: просто исчез. Тор сказал, что Локи отправился в Асгард «поразмышлять», но это только больше всех запутало.

Что и говорить, Тони и Тор чувствовали себя ужасно виноватыми за разразившийся скандал. Они-то и не думали, что все обернется так мучительно для обоих сторон конфликта. Кто же знал, что Локи такой упрямый гордец?!

Ах да, все ведь знали.

Но менять что-либо было поздно, оставалось только ждать.

* * *

- Мисс Льюис, прелестно выглядите…
- Дарси, платье – отпад!
- О, это же Дарси! Иди к нам…
- Секундочку.

Льюис скорчила страдальческую мину и подплыла к Клинту с Тони. Эти двое сегодня маскировались: Тони прятался от поклонниц и папарацци, а Бартон маскировал фингал под глазом. На ненавязчивый вопрос, где он получил такое чудо, стрелок нахмурился и пролепетал что-то про нервных русских.

- Хорошо выглядишь, детка. Не будь у меня Пеп, я бы…
- Не говори того, о чем пожалеешь, мистер Энтони Старк, - к ним подошла Вирджиния Потс. В который раз Льюис отметила пропасть между ней и собой: Пеп была настолько элегантна и естественна, что создавалось впечатление, будто она пожаловала сюда прямиком с благотворительного вечера. На небесах. Для ангелов-миллионеров.
Хотя сама Потс, похоже, так не считала.

- Дарси, ты сегодня превзошла саму себя. Твоя прическа внушает легкую зависть, а это платье… - Пеп улыбнулась. – Не будь у меня Тони, я бы…
Дамы рассмеялись, а мужчины просто скромно улыбнулись, из личного опыта понимая, что над неприличными шутками женщин могут смеяться только другие женщины. Мужчины же будут неправильно поняты или избиты (если ваша подружка – вспыльчивая русская шпионка).

Дарси еще некоторое время постояла с друзьями, но после извинилась и пошла на балкон. К счастью девушки, там никого не было. Льюис посмотрела на глухое темное небо и в тысячный, наверное, раз пожалела о том, что в мегаполисах не видно звезд. Огни города, как и звезд, были мертвыми, но далекий свет небесных тел позволял мечтать. Позволял думать, что они живые…

- Добрый вечер.

Дарси чуть не рухнула через перила. Она резко обернулась, как раз чтобы увидеть, как Локи возникает из воздуха прямо на балконе пентхауса. Девушка коротко кивнула и отвернулась обратно. Теперь она была рада, что звезд не видно. Стоящий рядом с ней бог затмил бы любую звезду своим сиянием.

И смертельным холодом.

- Зачем ты здесь? – спросила Дарси, уже внутренне сжимаясь в комок от оскорблений, которые последуют за вопросом.

- Ты пригласила меня, и вот я здесь.

- Это что, шутка? – она развернулась к нему. Длинные полы ее алого платья колыхнулись, пряди у лица на секунду прервали зрительный контакт между собеседниками.

- А что, похоже, что я шучу?

- За что ты меня так ненавидишь? – выдохнула Дарси, ощущая, как силы и спокойствие покидают ее. – Все шло хорошо, пока ты не появился. Ты нанес мне раны, которые я никогда не забуду, заставил меня заплатить. Чего еще ты хочешь?

- Ты написала в том письме, что неравнодушна ко мне.

- Я солгала.

Холодный ветер бросился между ними, словно хотел разлучить влюбленных, но в его трудах не было нужды. Эти двое сами рушили все, что было между ними хорошего.

- О, нет. Ты солгала лишь один раз, и это было только что. А тогда… тогда ты сказала мне правду. Я чувствовал запах твоих слез на бумаге.

- И что с того?! – вскрикнула Льюис, чувствуя, как чьи-то пальцы снова касаются меча в ее теле. Волна боли затопила сознание. – Ты пришел растоптать и эти мои чувства? Тогда можешь не утру…

Она замолчала, оказавшись в кольце сильных мужских рук. Он прижал ее к себе так крепко, что стало больно. Дарси открыла рот, чтобы прокомментировать это, но так и не издала ни звука.

Локи дрожал. И точно не от холода.

- Дарси, когда ты написала то письмо, ты будто снова заточила меня в темницы. Я сидел там тысячелетиями, а перед глазами стояли строчки, которые ты написала. Ты поняла за несколько дней то, на что мне понадобилось время сотен человеческих жизней. И столько же испытала. Прости меня.

Глаза Льюис недоверчиво раскрылись. Она робко взяла Локи за рукав. И почувствовала, как этот невидимый меч внутри нее…

- Прости, прости меня. Я тоже чувствую к тебе нечто особенное, поэтому и среагировал так. Те, кто дорог больше всего, могут иногда нечаянно сильно ранить. Так произошло и с нами. Прости меня.

… кто-то вытаскивает.

Дарси слабо и шокировано вцепилась в пиджак Лафейсона и подняла голову. Но она увидела не лицо человека, которым очень дорожила, а… ветвь омелы. Лукаво улыбаясь, мужчина слегка потряс ею в воздухе и поднял выше, чтобы у него была возможность наклониться совсем близко к румяной от смущения девушке.

- Упс, мы оказались под омелой. Знаешь, что это значит?

Перед тем, как их губы соединились в волнующем души поцелуе, она успела пробормотать: «Конечно, знаю».

Это значит, что на следующий год я снова приглашу тебя на Рождество.
Потому что ты все еще мой самый лучший в мире спутник.
Сияющая живая звезда.



<== предыдущая | следующая ==>
 | 





Date: 2015-07-27; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию