Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы преподавания в Древней Греции и Древнем Риме. Рисование в средние векаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Первобытное искусство. Возникновение и особенности развития изобразительного искусства в первобытном обществе. Методы обучения рисованию в Древнем Египте Рисование первобытного человека. Ритуальный характер изображений – своеобразная форма передачи человеческой мысли. Возникновение и развитие письменности (пиктографическая – рисунчатая, идеографическая – знак-слово, буквенная). Влияние земледельческого и ремесленно-производственного характера неолита на возникновение приемов и методов обучения. Рисование в Древнем Египте – предмет систематического обучения, строгое соблюдение установленных норм и законов изображения. Каноничность изображения (построчное изображение сюжетных сцен, композиционная организация сцен, разномасштабность фигур, изображение человека, изображение с помощью вертикального расположения и идеографических надписей, разделение изображения на горизонтальные пояса, характерные художественные приемы – раскрашивание фигур: мужских – красновато-коричневого цвета, женских – желтого, волосы – черного, одежды – белого) Методы преподавания в Древней Греции и Древнем Риме. Рисование в средние века Обогащение методов преподавания изучением реальной действительности, утверждение прекрасного через изображение человека. Взгляды Паррасия, Эвпомпа, Памфила, Апелеса о закономерности в гармонии частей и целого. Статуя «Дорифор» – учебное наглядное пособие для всех обучающихся изобразительному искусству. Сикионская школа, основанная Эвпомпом продолжателем Памфила, ее влияние на метод обучения и дальнейшее развитие изобразительного искусства (научный метод обучения, приближение ученика к природе, раскрытие ее закономерностей. Воспитание любви к изучению красоты и природы). Введение Памфилом рисования во все греческие общеобразовательные школы, стремление к точности рисунка. Значение геометрии в развитии пространственного мышления и построения изображения на плоскости. Отсутствие прогресса в методике и системе преподавания в Древнем Риме. Сравнение с греческими художниками педагогами. Ремесленно-техническая сторона преподавания. Преобладание копирования, отход то греческих методов обучению рисунку и реалистического рисунка. Уничтожение теоретических трудов великих мастеров Греции, уничтожение произведений искусств. Уничтожение турками последних очагов античной культуры отсутствие четкой методики преподавания и теоретической разработки основ изобразительного искусства. Отсутствие рисования как общеобразовательного предмета.
|