Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы преподавания в Древней Греции и Древнем Риме. Рисование в средние века





Первобытное искусство. Возникновение и особенности развития изобразительного искусства в первобытном обществе. Методы обучения рисованию в Древнем Египте

Рисование первобытного человека. Ритуальный характер изображений – своеобразная форма передачи человеческой мысли. Возникновение и развитие письменности (пиктографическая – рисунчатая, идеографическая – знак-слово, буквенная). Влияние земледельческого и ремесленно-производственного характера неолита на возникновение приемов и методов обучения.

Рисование в Древнем Египте – предмет систематического обучения, строгое соблюдение установленных норм и законов изображения. Каноничность изображения (построчное изображение сюжетных сцен, композиционная организация сцен, разномасштабность фигур, изображение человека, изображение с помощью вертикального расположения и идеографических надписей, разделение изображения на горизонтальные пояса, характерные художественные приемы – раскрашивание фигур: мужских – красновато-коричневого цвета, женских – желтого, волосы – черного, одежды – белого)

Методы преподавания в Древней Греции и Древнем Риме. Рисование в средние века

Обогащение методов преподавания изучением реальной действительности, утверждение прекрасного через изображение человека. Взгляды Паррасия, Эвпомпа, Памфила, Апелеса о закономерности в гармонии частей и целого. Статуя «Дорифор» – учебное наглядное пособие для всех обучающихся изобразительному искусству. Сикионская школа, основанная Эвпомпом продолжателем Памфила, ее влияние на метод обучения и дальнейшее развитие изобразительного искусства (научный метод обучения, приближение ученика к природе, раскрытие ее закономерностей. Воспитание любви к изучению красоты и природы). Введение Памфилом рисования во все греческие общеобразовательные школы, стремление к точности рисунка. Значение геометрии в развитии пространственного мышления и построения изображения на плоскости.

Отсутствие прогресса в методике и системе преподавания в Древнем Риме. Сравнение с греческими художниками педагогами. Ремесленно-техническая сторона преподавания. Преобладание копирования, отход то греческих методов обучению рисунку и реалистического рисунка. Уничтожение теоретических трудов великих мастеров Греции, уничтожение произведений искусств. Уничтожение турками последних очагов античной культуры отсутствие четкой методики преподавания и теоретической разработки основ изобразительного искусства. Отсутствие рисования как общеобразовательного предмета.

Date: 2015-07-27; view: 2173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию