Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Офисное обеспечение

( Белоус Александр Владимирович )

Закупка РТУ, реализация корпоративного имущества (КИ), поддержание норм складских запасов.

Исторически сложилось, что логистика как практическая деятельность развивалась благодаря военному делу. Наиболее широкая трактовка понимает под логистикой управление всеми видами потоков, как то материальные, людские, энергетические, финансовые и прочие, существующие в экономических системах. Логистика, как хозяйственная деятельность - это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продукции, а также связанные с этими операциями информацией.

Основной объект управления логистики – это сквозной материальный поток (МП), то есть МП, проходящей по логистической цепи (ЛЦ), начиная от первичного источника сырья, через все промежуточные процессы вплоть до поступления к конечному потребителю.

Факторы развития логистики:

1.Развитие конкуренции, вызванной переходом от рынка продавца к рынку покупателя.

2.Усложнение системы рыночных отношений и повышение требований к качеству процессов распределения продукции.

3.Энергетический кризис 70-х годов 20 века.

4.Научно-технический прогресс в создании гибких автоматизированных производств.

5.Научно-технический прогресс в области средств связи в информатики.

6.Разработка теории систем и теории компромиссов.

7.Унификация правил и норм внешнеэкономической деятельности, стандартизации параметров, технических средств в различных странах.

Аутсорсинг – это передача функций контроля над распределением готовой продукции от производителя к специализированным фирмам.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) – это товары, закупаемые для осуществления производственной деятельности предприятия МАД, предназначенные для использования в производственных процессах в качестве вспомогательных производственных материалов с целью получения коммерческой выгоды от их использования или реализации.

Типы закупки:

Плановая – закупка ТМЦ, осуществляемая регулярно, в течение определенного периода

Внеплановая – закупка ТМЦ, в следующих случаях: в результате возникшей исключительной ситуации, повлекшей за собой использование неснижаемого складского запаса (НСЗ) ТМЦ и поступление заявки на закупку с указания пополнения НСЗ; рост потребности производственного подразделения ТМЦ в результате увеличения интенсивности производственного процесса.

Экстренная закупка – закупка ТМЦ, потребность в которой возникла в результате аварийных или предаварийных, форс-мажорных ситуаций, повлекших или влекущий отключения систем жизнеобеспечения на предприятии.

Инвестиционная – закупка ТМЦ, относящихся к основным средствам осуществляемая согласно или вне плана консолидированного годового бюджета.

Схема процесса закупки РТУ:

Оформление обращение в хозяйственный Service Desk на заказ ТРЦ

Проверка наличия ТМЦ на складе

Поиск контрагента

Заключение договора с контрагентом

Оформление ордера на закупку

Формирования заказа на закупку РТУ

Прием ТМЦ на склад

Прием результатов выполненных работ или услуг

Информирование менеджера рабочей группы о наличии ТМЦ на складе

Прием результатов выполненных работ или услуг

Анализ по закр. заказ поставщику, выдача ТМЦ

Тендер – это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

Редукцион – торги со снижением цен. Редукцион проводится, если сумма закупки по карточке РТУ или по вне рамочному договору превышает 200 000 рублей едино разово или накопительно за календарный месяц или РТУ включена в перечень РТУ требующих проведение редукциона.

Для регулярной закупки 30 рабочих дней с момента подтверждения на закупку. Если внепланово - это 35 дней. НСЗ - это часть страхового запаса, используемая только в исключительных случаях. НСЗ обеспечивает непрерывность производственной деятельности предприятия в период сбоя поставок ТМЦ. Выдача ТМЦ из НСЗ осуществляется только в исключительных случаях (Сбой в поставке ТМЦ, рост интенсивности производственного процесса, повлекший за собой увеличение потребности производства в ресурсах или в случае истечения срока годности хранимых запасов) И только после регистрации в ИС «Хозяйственный Service Desk».

Реализация корпоративного имущества (КИ).

Реализация – это продажа производственных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.

КИ – это совокупность материальных ценностей и нематериальных активов, находящихся во владении, пользовании, а также имущественные интересы по проектам приобретения активов.

Исполнитель в течение 2-х рабочих дней с момента выставления поручения на реализацию КИ на доске объявлений (корпоративная доска) в разделе покупка/продажа размещает информацию о реализуемом КИ.

Проведение тендера или редукциона при закупке РТУ требуется, если сумма закупок равна 150 000 накопительно или одноразово по направлению карточки РТУ.

Затраты на собственное производство состоят из затрат на производство (стоимость энергии, рабочей силы, хранения, амортизации, накладных расходов) возможных капитальных затрат на организацию требуемого производства (покупка, доставка, монтаж оборудования и обучение рабочих).

Нормативный срок на заключение договора на закупку РТУ - 15 рабочих дней.


<== предыдущая | следующая ==>
Единоличное и коллегиальное рассмотрение гражданских дел | Статьи из журналов

Date: 2015-07-27; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию