Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые господа студентыДовожу до вашего сведения, что вы имеете право пропустить не более 30 процентов занятий по движенческим дисциплинам для того, чтобы быть допущенным к зачётам или экзаменам. В эти 30 процентов входят все пропуски, в т. ч. и пропуски допущенные по самым уважительным причинам. Поскольку пересдача практических дисциплин, осваиваемых в учебной аудитории под руководством и контролем педагога, не допускается по правилам внутреннего распорядка нашего института, недопуск к зачетам или экзаменам создаст угрозу вашему дальнейшему пребыванию в институте. Такая строгость требований объясняется целым рядом причин. Во-первых, приказ ректора Е.В. Князева приравнивает практические дисциплины (речь и движение) к актёрскому мастерству. А как можно осваивать свою будущую профессию, пропуская занятия. Во-вторых, пропуская уроки, вы создаёте для себя травмоопасную ситуацию, т. к. пропускаете какие-то объяснения, инструкции, этапы постепенного освоения сложных упражнений. В-третьих, пропустив несколько уроков, вы становитесь опасными для своих партнёров в таких разделах сценического движения, как "парная акробатика", "сценический бой без оружия", "сценическое фехтование", а на танце затрудняете работу своих партнёров по парным и групповым танцам. В-четвёртых, вынуждая педагога объяснять вам пропущенный материал, вы отбираете у своих сокурсников время, которое они могли бы использовать для освоения нового материала. Если ваши пропуски обусловлены уважительными причинами, то педагог, конечно же, поможет вам справиться с возникшими проблемами. Но если ваши пропуски – следствие вашей недисциплинированности, у педагога нет внутренней мотивации заниматься вами в ущерб остальным ученикам.
Поэтому соберитесь и постарайтесь не пропускать занятия без уважительных причин. При незначительных недомоганиях присутствуйте на уроках в качестве внимательных наблюдателей. Не опаздывайте на уроки – это разрушает атмосферу занятий, расхолаживает студентов и мешает педагогам плотно и ёмко застраивать урок.
По поручению кафедры пластической выразительности актёра
Дрознин А. Б.
|