Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые господа студенты

Довожу до вашего сведения, что вы имеете право пропустить не более 30 процентов занятий по движенческим дисциплинам для того, чтобы быть допущенным к зачётам или экзаменам. В эти 30 процентов входят все пропуски, в т. ч. и пропуски допущенные по самым уважительным причинам. Поскольку пересдача практических дисциплин, осваиваемых в учебной аудитории под руководством и контролем педагога, не допускается по правилам внутреннего распорядка нашего института, недопуск к зачетам или экзаменам создаст угрозу вашему дальнейшему пребыванию в институте.

Такая строгость требований объясняется целым рядом причин.

Во-первых, приказ ректора Е.В. Князева приравнивает практические дисциплины (речь и движение) к актёрскому мастерству. А как можно осваивать свою будущую профессию, пропуская занятия.

Во-вторых, пропуская уроки, вы создаёте для себя травмоопасную ситуацию, т. к. пропускаете какие-то объяснения, инструкции, этапы постепенного освоения сложных упражнений.

В-третьих, пропустив несколько уроков, вы становитесь опасными для своих партнёров в таких разделах сценического движения, как "парная акробатика", "сценический бой без оружия", "сценическое фехтование", а на танце затрудняете работу своих партнёров по парным и групповым танцам.

В-четвёртых, вынуждая педагога объяснять вам пропущенный материал, вы отбираете у своих сокурсников время, которое они могли бы использовать для освоения нового материала.

Если ваши пропуски обусловлены уважительными причинами, то педагог, конечно же, поможет вам справиться с возникшими проблемами. Но если ваши пропуски – следствие вашей недисциплинированности, у педагога нет внутренней мотивации заниматься вами в ущерб остальным ученикам.

 

Поэтому соберитесь и постарайтесь не пропускать занятия без уважительных причин. При незначительных недомоганиях присутствуйте на уроках в качестве внимательных наблюдателей. Не опаздывайте на уроки – это разрушает атмосферу занятий, расхолаживает студентов и мешает педагогам плотно и ёмко застраивать урок.

 

По поручению кафедры пластической выразительности актёра

 

 

Дрознин А. Б.


<== предыдущая | следующая ==>
Рецензия. Заведующему кафедрой | Обращение капитана Брасбаунда

Date: 2015-07-27; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию