Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 9. О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лицСтр 1 из 4Следующая ⇒
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц Вопрос 1 Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее: · трех рабочих дней Вопрос 2 При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в: · суд Вопрос 3 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются: · равенство физических и юридических лиц Вопрос 4 Субъекты и должностные лица обязаны: · обеспечить контроль за исполнением принятых решений Вопрос 5 Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается: · не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом Вопрос 6 Обращение может вноситься: · через представителя физического или юридического лица Вопрос 7 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: · требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений Вопрос 8 Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется: · обращение Вопрос 9 Государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, называюся: · субъекты, рассматривающие обращения Date: 2015-07-27; view: 476; Нарушение авторских прав |