Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 9. О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц





О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Вопрос 1

Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее:

· трех рабочих дней

Вопрос 2

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в:

· суд

Вопрос 3

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:

· равенство физических и юридических лиц

Вопрос 4

Субъекты и должностные лица обязаны:

· обеспечить контроль за исполнением принятых решений

Вопрос 5

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

· не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом

Вопрос 6

Обращение может вноситься:

· через представителя физического или юридического лица

Вопрос 7

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

· требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений

Вопрос 8

Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:

· обращение

Вопрос 9

Государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, называюся:

· субъекты, рассматривающие обращения







Date: 2015-07-27; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию