Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организациям





(далее - Порядок)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных частью 1статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

При этом приоритетными направлениями являются следующие:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

социальная поддержка и социальное обслуживание малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

охрана здоровья населения и пропаганда здорового образа жизни;

патриотическое, духовно-нравственное, гражданское воспитание личности;

развитие институтов гражданского общества;

профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

развитие добровольной пожарной охраны;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, работы по надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы«Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области на 2014 - 2018 годы» государственной программы «Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1102.

Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

2. Условия предоставления субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

 

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе.

2.2. За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:

с участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;

с оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;

с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);

с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;

с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;

с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.

2.3. За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;

расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы, связанные с капитальным строительством;

расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями.

2.4. Конкурс по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности(далее - конкурс), проводится в трех номинациях: «Номинация 1», «Номинация 2», «Номинация 3».

2.5. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсев «Номинации 1» при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не болеедвухлет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);

максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы) не должен превышать 100 тыс. рублей;

отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (для организаций, действующих более года);

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации).

2.6. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в «Номинации 2» при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);

отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации).

2.7. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе по «Номинации 3» при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее 10 лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации);

наличие структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов Вологодской области;

осуществление уставной деятельности не менее чем по двум приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.8. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям по номинациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в следующих пропорциях:

«Номинация 1» - 5% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;

«Номинация 2» - 70% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;

«Номинация 3» - 25% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год.

При этом пропорция доведенных лимитов по «Номинации 2» может увеличиваться в случае признания конкурса по «Номинации 1» и «Номинации 3» в порядке, предусмотренном пунктом 3.12 настоящего Порядка, несостоявшимся или в случае остатка нераспределенных денежных средств по указанным номинациямв порядке,предусмотренном в пунктах 3.19 и 3.23 настоящего Порядка.

2.9. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии обеспечивает достижение значений показателей, указанных ею в заявлении на участие в конкурсе.

 

3. Порядок организации и проведения конкурса

 

3.1. В целях проведенияконкурса вПравительстве области в порядке, предусмотренномПоложением о конкурсной комиссии по отборусоциально ориентированныхнекоммерческихорганизаций дляпредоставления субсидий (приложение 1 к настоящему Порядку), создается конкурсная комиссия.

Организация конкурса и обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области (далее - уполномоченный орган).

3.2. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в областной газете «Красный Север» и размещается на официальном сайте Правительства области в срок не позднее чем за 90 дней до окончания финансового года.

3.3. В объявлении указываются следующие сведения:

цель, основания и условия проведения конкурса;

условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе;

перечень конкурсной документации;

срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 35 календарных дней со дня опубликования объявления о конкурсе в газете «Красный Север»;

наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;

адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.

3.4. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующую конкурсную документацию:

- заявление на участие в конкурсе (далее также - заявление), подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, им уполномоченным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копия устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями (кроме социально ориентированных организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- перечень структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку(для претендентов на участие в «Номинации 3»);

- справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- справка кредитной организации о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации (кроме претендентов на участие в «Номинации 3»);

- общественно полезный проект (программа) и электронный носитель с общественно полезным проектом (программой) и заявлением.

3.5. Одна социально ориентированная некоммерческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать только одно заявление.

3.6. В случае осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к конкурсной документации прилагаются следующие документы:

перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

бухгалтерский баланс социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

перечень лиц, входящих в одну группу лиц с социально ориентированной некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

нотариально заверенные копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации.

3.7. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации и справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения,бухгалтерский баланс социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация. В этом случае уполномоченный орган направляет в срок, не превышающий двухрабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган или государственный внебюджетный фонд, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

3.8. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.

Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, признанным участниками конкурса, не возвращаются.

3.9. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию конкурсной документации в день ее получения.

3.10. Конкурсная документация, поступившая по истечении срока подачи конкурсной документации, возвращается социально ориентированной некоммерческой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом с указанием причин возврата.

3.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка, а также соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.

В случае соответствия конкурсной документации и социально ориентированной некоммерческой организации установленным требованиям уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее вконкурсную комиссию и уведомляет об этом социально ориентированную организацию. После передачи конкурсной документации вконкурсную комиссию социально ориентированная некоммерческая организация признается участником конкурса.

В случае несоответствия конкурсной документации и (или) социально ориентированной некоммерческой организации установленным требованиям уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление о возврате конкурсной документации с указанием причин возврата.

3.12. В случае отсутствия заявлений по одной из номинаций конкурса или в случае установления несоответствия всех поступивших по одной из номинаций заявлений и прилагаемых документови (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этомконкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса по данной номинации несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.

В случае отсутствия заявлений на участие в конкурсе или в случае установления несоответствия всех поступивших заявлений и прилагаемых документов и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.

3.13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, представленнойучастниками конкурса,рассматривает ее и направляет предложения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и их объемах в уполномоченный орган.

3.14. Конкурсная документация участников конкурса оценивается конкурсной комиссией в следующем порядке:в первую очередь подводятся итоги по «Номинации 1», во вторую очередь - по «Номинации 3», в третью очередь - по «Номинации 2».

3.15. В «Номинации 1» и «Номинации 2» конкурсная документация, представленнаяучастниками конкурса, оценивается конкурснойкомиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям с учетом следующих коэффициентов их значимости:

Критерий Коэффициент значимости Оценка (баллы)
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка 0,3 от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы) 0,4 от 1 до 10 включительно- число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) 0,5 от 1 до 10 включительно- число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы) 0,3 свыше 90% - 10 баллов; 81 - 90% - 9 баллов; 71 - 80% - 8 баллов; 61 - 70% - 7 баллов; 51 - 60% - 6 баллов; 41 - 50% - 5 баллов; 31 - 40% - 4 балла; 21 - 30% - 3 балла; 10 - 20% - 1 балл
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области 0,1 от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы) 0,1 от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) 0,1 от 10 до 90 включительно- по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев; свыше 90 - 10 баллов

 

3.16. На основании оценки конкурсной комиссией конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассчитывается общий балл в «Номинации 1» и «Номинации 2» отдельно.

Общий балл участника конкурса в каждой из указанных номинаций рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия.

3.17. Победителями конкурса в «Номинации 1» и «Номинации 2» признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный среднему баллу в каждой номинации.

Средний балл в каждой номинации рассчитывается по формуле:

 

 

- средний балл участников конкурсавi-номинации;

- общий балл участников конкурса в i-номинации;

- количество участников конкурса в i-номинации.

3.18. Объем субсидии, предоставляемый социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2», рассчитывается по следующей формуле:

 

- объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса;

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидийвi-номинации;

- общий балл социально ориентированных некоммерческих организаций - участников, признанных победителями конкурса в i-номинации;

- общий балл социально ориентированной некоммерческой организации, признанной победителем конкурса в i-номинации.

3.19. В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2» объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.

В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2» объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом социально ориентированной некоммерческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта (программы), а также уменьшенызначения показателей, указанных в заявлении.

3.20. В случае если после распределения между победителями конкурса в «Номинации 1» и «Номинации 2» остаются средства областного бюджета, конкурсная комиссия распределяет оставшиеся средства по формуле,указанной в пункте 3.18 настоящего Порядка.

В случае если после распределения между победителями конкурса в «Номинации 1» остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в «Номинации 1» предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставлении субсидий в рамках «Номинации 2».

3.21. В «Номинации 3»конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается конкурснойкомиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

Критерий Оценка (баллы)
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка по два балла за каждое направление (максимальное количество баллов – 30, минимальное – 4).
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы) от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы) от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев; свыше 90 - 10 баллов

3.22. Победителями конкурса в «Номинации 3» признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный 44,5 балла (средний балл по критериям.Рассчитан как среднее арифметическое максимального и минимального значений по представленным критериям).

3.23. Конкурсная комиссия вырабатывает предложения по размерам субсидий, предоставляемых победителям конкурса в «Номинации 3». В случае предложения размера предоставляемой субсидии в объеме менее запрошенного участником конкурса в «Номинации 3» размера субсидии конкурсная комиссия должна учитывать возможность фактического осуществления мероприятий проекта и достижения значения показателей, описанных в заявке на участие в конкурсе.

В случае если после распределения между победителями конкурса в «Номинации 3» остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в «Номинации 3» предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставление субсидий в рамках «Номинации 2».

3.24. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и дается предложение об объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств областного бюджета.

Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию участников конкурса в уполномоченный орган.

3.25. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется на основании постановления Правительства области, подготовленного уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после получения протоколаот конкурсной комиссии.

3.26. Социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии согласования с антимонопольным органом предоставления субсидий.

3.27. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход, направляет на согласование в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции с приложением проекта постановления Правительства области и конкурсной документации, указанной в пункте 3.4настоящего Порядка и документы, указанные в п. 3.6 настоящего Порядка, по результатам которого:

3.27.1 социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляются субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

3.27.2 социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа;

3.27.3социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидии предоставляются в соответствии с введенными ограничениями в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка;

3.27.4 социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.

3.28. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий публикует в областной газете «Красный Север» и размещает на официальном сайте Правительства области информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах их субсидий.

 

4. Порядок предоставления субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

 

4.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.

4.2. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации – победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между Правительством области и социально ориентированной некоммерческой организацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4.3. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий обеспечивает заключение договора с социально ориентированной некоммерческой организацией.

4.4. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется Правительством области с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО «Областное казначейство» с приложением копийдоговоров и постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Перечисление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий за счет средств областного бюджета, поступивших из федерального бюджета, осуществляется Правительством области с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на основании заявок на кассовый расход.

4.5. Правительство области перечисляет на счет социально ориентированной некоммерческой организации денежные средства в объеме и в сроки, предусмотренные договором.

4.6. В случае проведения реорганизации, а также ликвидации и банкротства социально ориентированная некоммерческая организация обязана своевременно проинформировать в письменном виде уполномоченный орган о проводимой реорганизации, ликвидации или банкротстве. Предоставление субсидии в этом случае не осуществляется.

 

5. Контроль за предоставлением и использованием субсидий

социально ориентированными некоммерческими организациями

 

5.1. Социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников (далее - отчет). Отчет в уполномоченный орган социально ориентированная организация представляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта (программы), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих расходы, в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы).

5.2. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Департамент финансов области осуществляет государственный внутренний финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.

5.3. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия критериям, заявленным в общественно полезном проекте (программе).

5.4. В случае выявления в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) нецелевого использования выделенных средств уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.

В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления отчета, направляет уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

5.5. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.

5.6. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии в процессе реализации проекта (программы) в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта (программы) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе).

Не допускается изменение предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту (программе):

общего объема средств субсидии;

общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников, в целях его уменьшения;

направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.

5.7. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта (программы). По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.

Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении, направляя выписку из протокола.

5.8. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет с учетом измененной сметы.

Date: 2015-07-27; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию