Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малышу скоро 3, и начался период вопросов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вы, наверное, поняли, что настало время «почемучек». Данное испытание нужно пройти. Можете приготовиться к тому, что закончится это нескоро. Только терпение, достойное похвалы, даст свои плоды. Не нужно отмахиваться от его вопросов – это будет непростительной ошибкой в воспитании развивающегося ребенка. Не забывайте, что раннее развитие характерно именно для ребенка, который получает ответы на все вопросы. В его возрасте словарный запас должен составлять не менее 300 слов. И только в ваших силах приумножить его. Когда ваш малыш станет взрослым, он будет благодарен вам за это. Скоро наступит следующий этап в жизни вашего ребенка, когда он перешагнет порог своего трехлетнего юбилея... Но об этом поговорим чуть позже... Физическое развитие детей от 3 х до 5 лет · В этом возрасте ребёнок уже уверенно бегает, прыгает, лазит, балансирует. К 5 годам большая часть двигательных навыков хорошо развита. · Ребёнку нравится участвовать в играх, где требуется проявить смелость, силу и акробатические навыки. · Мелкая моторика пальцев уже хорошо развитаумеет подбирать пальцами крошечные объекты, ровно резать ножницами, правильно держать ручку или карандаш, нанизывать на нитку небольшие бусины. В этом возрасте ребёнок намного реже тянет в рот различные вещи, поэтому можно доверить ему небольшие бусины. Однако на всякий случай всё же следует следить за игрой ребёнка. · Ребёнок 3-5 лет уже опытный строитель! Он может возводить строения не только из крупных кубиковно и из конструкторов с небольшими частями. · Ближе к 5 годам ребёнок проявляет интерес к играм с мячом с простыми правилами и подсчётом очков. То есть малышу становится интересно соревноваться с другими. · И · Интеллектуальное развитие детей от 3х до 5 лет · Легко различает предметы простой формы (шары, кубы, треугольники и т.д.), знает основные цвета спектра. · Проявляет интерес к простым математическим играм с цифрами, изучению алфавита в игровой форме. Пытается копировать буквы. Может накалякать каракули на листе бумаги, подражая почерку взрослого. При этом дети очень радуются, если взрослый одобряет хотя бы несколько букв, которые у ребёнка вышли правильно или хотя бы похоже. Обязательно объясняйте ребёнку, что это за буквы! Так он быстро их запомнит. С 3 лет можно начинать заниматься с ребёнком по · Сопоставляет и сортирует предметы по группам. Развитию этого навыка помогут в лото. Ближе к пяти годам сопоставляет и сортирует предметы одновременно по нескольким признакам сразу. Например, если раньше малыш откладывал игрушки в разные кучки по цвету, то теперь он может откладывать игрушки одновременно по цвету и форме. В одну кучку – синие шары, в другую – зелёные кубики, в третью – зелёные шары, в четвёртую – синие кубики и так далее. · Ближе к 4 годам ребёнок становится более целеустремлённым, стремится достичь задуманной цели, выполнить задуманный план. До этого для ребёнка имел большее значение процесс а теперь – результат процесса. · В возрасте 3-5 лет ребёнок начинает сознательно рисовать упрощённые изображения предметов, а не просто каракули. · Интересуется природой, научными фактами, животными, исчислением времени и времён года. Постоянно задаёт вопросы в стиле “Как? Почему? Зачем?”. Не зря малышей называют почемучками! · Дети 3-5 лет обожают играть в ролевые игры с костюмами! Дети надевают наряды взрослых, рисуют себе усы или красятся маминой косметикой, изображают поведение взрослых. § Социальная адаптация дететй от 3х до 5 лет · Ребёнок в этом возрасте начинает делиться игрушками сам и отдавать чужие игрушки назад, усваивает правила честной игры. · Ближе к 5 годам предпочитает совместные игры с другими детьми, при этом подражает им во всём. Очень важно объяснять ребёнку, когда не следует вести себя “как все”, если это чревато неприятными последствиями. · Любит групповые ролевые игры. · Интересуется играми с элементом соревнования, но пока не готов к таким играм, потому что ненавидит проигрывать! Ребёнок пока не способен спокойно воспринимать свой проигрыш. · Любит простые настольные игры, которые основаны на случайном везении, а не на стратегии игроков. К примеру, хороша такая игра, в которой игрок бросают кубики. Сколько точек выпадет на кубике, столько клеток вперёд проходит игрок. Побеждает тот, кто первым пришёл к финишу. · Дети в возрасте 3-5 лет в процессе игры уже начинают разделяться по половым признакам. Мальчики играют с мальчиками, девочки с девочками. Ребёнку 3-5 лет всегда интересно рассматривать яркие картинки в книжках и слушать истории, которые читает взрослый.
|