Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простой транзитного вагона без переработки





Простой транзитного вагона без переработки определяется по фор-

муле 6.1

, (6.1)

где - вагонно-часы простоя транзитных поездов;

- транзитный вагонопоток.

 

Таблица 6.1 - Расчет простоя вагонов без переработки

 

№ поезда Время прибытия Время отправления Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя
  0:26 1:28   1,03 72,1
  1:05 2:07   1,03 72,1
  1:40 2:42   1,03 72,1
  2:39 3:41   1,03 72,1
  4:40 5:42   1,03 72,1
  6:10 7:12   1,03 72,1
  7:00 8:02   1,03 72,1
  7:31 8:33   1,03 72,1
  8:55 9:57   1,03 72,1
  10:10 11:12   1,03 72,1
  10:32 11:34   1,03 72,1
  11:10 12:12   1,03 72,1
  11:45 12:47   1,03 72,1
  13:44 14:46   1,03 72,1
  14:38 15:40   1,03 72,1
  14:54 15:56   1,03 72,1
  16:24 17:26   1,03 72,1
  16:55 18:10   1,247 87,29
  19:15 20:17   1,03 72,1
  20:41 21:51   1,163 81,41
  21:03 22:05   1,03 72,1
  21:40 22:42   1,03 72,1
  22:40 23:42   1,03 72,1
Итого: - -   - 1682,8

 

ч

 

6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой

 

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

(6.2)

где - ожидание обработки состава в парке прибытия;

- время обработки по прибытию;

- ожидание расформирования состава;

- расформирование состава на горке;

- накопление в сортировочном парке;

- ожидание формирования;

- формирование и перестановка;

- ожидание обработки по отправлению;

- обработка по отправлению;

- ожидание отправления.

Таблица 6.2 - Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы  
ожидания обработки ожидания Расформи-рования в ожидании обработки под обработкой в ожидании роспуска Расформи-рования  
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    0,23 0,7 - 0,217 16,1   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    0,083 0,7 0,033 0,217 5,81   2,31 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    0,25 0,7 0,017 0,217 17,5   1,19 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 0,12 0,217 -   8,17 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 0,267 0,217 -   18,69 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 0,117 0,217 -   8,19 15,19
    - 0,7 0,083 0,217 -   5,81 15,19
    0,367 0,7 0,116 0,217 25,89   8,12 15,19
    0,383 0,7 - 0,217 26,81   - 15,19
    0,35 0,7 - 0,217 24,5   - 15,19
    - 0,7 0,15 0,217 -   10,5 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    0,167 0,7 0,1 0,217 11,69     15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
    - 0,7 - 0,217 -   - 15,19
Итого     128,1   61,81 744,31
                     

 

По данным таблицы 6.2 рассчитываем:

ч;

ч;

ч.

 

Простой под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рисунок 11).

 

Таблица 6.3 – Простой вагонов под накоплением

№ пути Назначение Число вагонов под накоплением Время накопления Вагоно/часы
  А   8,43 547,95
  А   7,967 517,855
  А   5,683 369,395
  А   6,833 444,145
  А   10,933 710,645
  А   1,85 20,35
  Б   13,083 850,395
  Б   7,933 515,645
  Б   2,533 96,254
  В      
  В   4,65 302,25
  В   8,567 556,855
  В   4,267 277,355
  В   22,017 1431,105
  Д   13,683 889,395
  Д   4,85 315,25
  Г   3,917 254,605
  Г   5,23 339,95
  Г   3,25 211,25
  Г   6,983 452,895
  Г   2,517 115,882
  Г   12,6  
  Г   6,817 409,02
  Е   7,483 486,395
  Е   9,53 619,45
  Е   5,683 369,395
  Н-Е   21,167 1164,185
  ГД      
  ГД   4,55  
  ГД   8,417 168,34
  ГД   6,433 77,196
  ПП   1,983 19,83
  ПП      
  ПП   1,033 10,33
  ПП   1,833 18,33
  ПП   2,917 29,17
  ПП   2,283 22,83
  ПП      
  ПП   2,733 27,33
  ПП   3,683 36,83
  О   5,317 345,605
  О   7,433 483,145
  О   6,117 397,605
  О   3,583 171,984
  П   6,683 434,395
  П   5,567 361,855
  П   9,23 599,95
  П   0,983 20,643
  П   17.183 1030,98
  Н-Л   9,67 628,55
  Н-Л   14,117 917,605
  Л+М   4,467 129,543
  Л+М   2,33 111,84
  Л+М   2,82 93,06
  Л+М   3,433 116,722
  Л+М   3,083 83,241
  Л+М   3.733 93,325
  Л+М   1,67 40,08
  Л+М   4,467 150,345
  Л+М   2,117 35,989
  Л+М   2,217 73,161
  Л+М   3,45 141,45
  Л+М   3,07 113,59
  Л+М   3,7 151,7
  Л+М   1,67 41,85
  Ж+З   2,15 64,5
  Ж+З   3,183 95,49
  Ж+З   2,15 75,25
  Ж+З   1,05 30,95
  Ж+З   3,383 135,32
  Ж+З   3,2 99,2
  Ж+З   2,767 27,67
  Ж+З   3,917 129,261
  Ж+З   3,167 110,845
  Ж+З   1,533 45,99
  Ж+З   2,217 75,378
  Ж+З   2,067 53,742
  Ж+З   2,35 82,25
  Ж+З   4,9 161,7
  Н-Ж   9,75 48,75
  Н-Ж   13,117 65,585
  К   4,95 321,75
  К      
  К   7,45 484,25
  К   0,967 4,835
  И   5,317 345,605
  И   7,873 512,395
  И   7,2  
  И   1,67 40,08
  больные   0,533 2,665
Итого     25021,636

 

При неуправляемом подводе групп вагонов многоугольник с достаточной точностью можно заменить на треугольник.

, в-ч. (6.4)

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а так же среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4;

 

Таблица 6.4 - Расчет простоя вагонов под формированием

№ поездов своего фор-мирования Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы
ожидания формиро-вания фомирова-ния и пере-становки ожидания формирова-ния формирова-ния и пере-становки
    0,5   32,5  
    0,1 0,72 6,5 46,8
    - 0,72 - 46,8
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    -   -  
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    0,18   11,7  
    -   -  
    - 0,72 - 28,8
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    -   -  
    - 0,72 - 28,8
    -   -  
    - 0,72 - 28,8
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    0,117 0,47 7,605 30,55
    -   -  
    -   -  
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
    -   -  
    - 0,72 - 28,8
    - 0,72 - 28,8
    -   -  
    - 0,47 - 30,55
    - 0,47 - 30,55
Итого   0,897 25,38 58,305 1509,7

 

ч;

ч.

Аналогично рассчитываем затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводим в таблицу 6.5;

 

Таблица 6.5 - Расчет простоя вагонов в парке отправления

№ по- ездов сво- его фор-мирования Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы
ожидания обработки обработки по отпра-влению ожидания отправле- ния в ожидании обработки под об-работкой в ожида-нии отпра- вления
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
    -   - -   -
Итого   -   - -   -

 

ч.

ч;

 

ч.

Подставив найденные величины в формулу, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:

 

ч.

Date: 2015-07-27; view: 5598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию