Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скатывание бумаги





Средства выразительности: фактура, объём.

Материалы: салфетки либо цветная двухсоронняя бумага, клей ПВА, плотная бумага или цветной картон для основы.

Способ получения изображения: размять в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатать из неё шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облако, ком для снеговика и т. д). После этого бумажный комочек приклеивается на основу.

 

 

Роспись по бумажной салфетке

Материалы и приспособления: бумажное полотенце или бумажные салфетки, краски акварельные, кисти.

Методика работы.

На бумажную салфетку рисунок сразу наносится акварелью. При этом из-за тонкости и рыхлости салфетки краска быстро растекается, создавая эффект росписи по ткани. Работать необходимо быстро, используя незначительное количество воды, чтобы сохранить целосность бумажного слоя салфетки. После нанесения изображения расписанную салфетку нужно оставить в горизонтальном положении до полного высыхания.

 

Рисунок на фотобумаге

Материалы и приспособления: фотобумага, акварель, иголка или шило, поская ёмкость (лоток) для краски.

Методика работы.

Фотобумага пркалывается равномерно по рисунку иглой или шилом. Получившуюся заготовку с лицевой стороны заливают цветом в соответствии с задумкой автора и оставляют подсыхать. Затем в лотке разводят краску контрастную по тону. Подсохшую заготовку кладут в лоток (лицевой стороной вверх) и прижимают так, чтобы размешанная в лотке краска проступили через дырочки на лицевую сторону, но при этом не затекла за края на лицевой стороне. Работу оставляют высыхать на горизонтальной поверхности.

 

 

Рисунок на влажной бумаге

Многие технические приёмы в акварельной живописи имеют общий начальный момент – смачивание бумаги перед началом рисования. Живопись по-сырому позволяет акварели выявить свои более драгоценные качества: тонкость и разновидность оттенков, мягкость цветовых переходов, самоактивность создания формы. Даже законченая работа, которая уже высохла, прячет в себе чувство насыщенности сыростью, воздухом, передавая стереоэффект “глубины” плоскости. Возможность письма на бумаге только в полной стадии влажности создаёт дополнительные сложности, ограничивает продолжительность работы. Динамичность водяных красок тоже усложняет работу, делает её более зависимой от случайностей. Но эти качества вместе с тем сохраняют неисчерпаемый потенциал изобразительных средств акварели.

Методика работы.

Бумага крепится на мальберте или натягивается на планшет. Смачивается водой (можно с добавлением цветной гуаши) только с одной стороны с помощью губки и устанавливается под небольшим углом к горизонтальнай плоскости. Работа начинается сразу налаживанием раствоа краски широкой кистью (или пальцем). Обычно она ведётся с верхней части листа. Варьируюцца цвет и насыщенность красок. Плавно стекая вниз, цвета соединяются между собой, образуя однородную живописную плоскость. Верхняя часть листа высыхает быстрее, чем нижняя. Возвращение к подсохшим участкам нарушает цэлостность акварэльного пятна, но эта особенность может быть успешно использована в создании оригинальных эфектов. Изображение получается как бы размытое под дождем или в тумане. Если нужно дорисовать детали берем сухие акварельные краски, или нужно подождать пока высохнет. Хорошо использовать этот метод для рисования поздней осени, дождливой погоды, рассвета.

 

«Узелковый» батик

Этот вид рисования применяется в основном для изображения цветов, круглых форм.

 

Методика работы.

1. На кусочке ткани сформировать пальцами «узелок» и туго перевязать крепкой ниткой или проволочкой.

2. Его складки тщательно прокрасить краской или тушью того цвета, который выбрал ребенок. Это — серединка будущего цветка.

3. Затем узелок завязать в другом месте и покрыть другим цветом. И так в зависимости от того, сколько цветов вы хотите увидеть в своем букете.

4. Серединка каждого цветового пятна помечается более темной точкой — для оживления рисунка.

5. Тонкой кисточкой прорисовать стебельки, при помощи трафаретов напечатать листья, тампоном нанести фон.

 

Для создания животных, насекомых – кусочек ткани собирается «гармошкой», его складки тщательно прокрашиваются краской, и делается отпечаток на листе бумаги, нужные детали дорисовываются.

Date: 2015-07-27; view: 721; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию